Система ВКГ.

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта бензиновых моторов.

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

Автолюбитель
Технический директор
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: 10 дек 2015, 13:32
Откуда: Никополь.Украина.

Система ВКГ.

Сообщение Автолюбитель »

Кто знает,почему в некоторых системах вентиляции картерных газов,при разрыве мембраны клапана ВКГ,в картере двигателя создаётся очень сильное разряжение?
bugel
Технический директор
Сообщения: 2135
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
Откуда: Київ, Україна
Контактная информация:

Re: Система ВКГ.

Сообщение bugel »

Элементарно Ватсон!)))) В системах вентиляции с клапаном и мембраной разрежение на вентиляцию берётся из коллектора в задроссельном пространстве патрубком весьма большого сечения. Потому там и стоит клапан! При разрыве мембраны также может наблюдаться неустойчивая работа двигателя и прочие прелести, связанные с неучтёнными газами, которые прошли мимо расходомера.
Почему же это явление наблюдается не на всех двигателях? ))) Опять же, элементарно Ватсон! На многих двигателях основная магистраль вентиляции картерных газов большого сечения выходит перед дросселем и работает только во время открытой дроссельной заслонки за счёт эжекции. Во время работы на ХХ, в работу вступает малый канал вентиляции картерных газов, который подведён уже в задроссельное пространство.


Это был Ваш могучий вопрос?)))
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
Автолюбитель
Технический директор
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: 10 дек 2015, 13:32
Откуда: Никополь.Украина.

Re: Система ВКГ.

Сообщение Автолюбитель »

Да,такой эффект наблюдается на системах,где картерные газы подаются в задроссельное пространство.Двигатель с порванной мембраной клапана работает идеально ровно,даже без намёка на расколбас.Воздух получается учтённый,т.к.МАП его регистрирует.НО,и картер и впускной коллектор фактически соединяются с атмосферой через дырку в клапане ВКГ.Как же так?Не должно быть разряжения.
bugel
Технический директор
Сообщения: 2135
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
Откуда: Київ, Україна
Контактная информация:

Re: Система ВКГ.

Сообщение bugel »

Задроссельное пространство через порванную мембрану соединяется с картером, соответственно в картере появляется разрежение.
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
bugel
Технический директор
Сообщения: 2135
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
Откуда: Київ, Україна
Контактная информация:

Re: Система ВКГ.

Сообщение bugel »

Тот же самый эффект можно получить, если в обычной системе (без клапана) основную магистраль подключить вместо вакуумного усилителя тормозов. Никогда не пробовал, но будет наверное интересно))).
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
Автолюбитель
Технический директор
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: 10 дек 2015, 13:32
Откуда: Никополь.Украина.

Re: Система ВКГ.

Сообщение Автолюбитель »

bugel писал(а):Задроссельное пространство через порванную мембрану соединяется с картером, соответственно в картере появляется разрежение.
Впуск и так соединён через маслоотделитель,головку(головки)блока с картером.При дырявом клапане всё это хозяйство напрямую соединяется с атмосферой.Откуда вакуум ?
bugel
Технический директор
Сообщения: 2135
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
Откуда: Київ, Україна
Контактная информация:

Re: Система ВКГ.

Сообщение bugel »

Чёй-то вы путаете слегонца)))). Найдите схемы работы этой системы и всё станет ясно. Я по памяти БМВ-ную систему описываю.
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
Madman
Технический директор
Сообщения: 994
Зарегистрирован: 27 апр 2013, 21:21

Re: Система ВКГ.

Сообщение Madman »

Автолюбитель писал(а):
bugel писал(а):Задроссельное пространство через порванную мембрану соединяется с картером, соответственно в картере появляется разрежение.
Впуск и так соединён через маслоотделитель,головку(головки)блока с картером.При дырявом клапане всё это хозяйство напрямую соединяется с атмосферой.Откуда вакуум ?
как у вас картерное пространство может соединиться с атмосферой? через какой такой канал? картер это емкость грубо говоря, из него газы отводятся по 1 шлангу подсоединенному к впускному коллектору. так как в этой емкости не быть разрежению... самая обычная логика.
Автолюбитель
Технический директор
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: 10 дек 2015, 13:32
Откуда: Никополь.Украина.

Re: Система ВКГ.

Сообщение Автолюбитель »

Cхему работы этой системы,я знаю.Мало того,я её разбирал и собирал,менял маслоотделитель,до которого очень не просто добраться,в отличие от БМВ,т.к. находится в развале блока.Потому и спрашиваю,как примитивный автолюбитель у настоящего моториста.Почему вакуум?Свои соображения у меня имеются.
Автолюбитель
Технический директор
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: 10 дек 2015, 13:32
Откуда: Никополь.Украина.

Re: Система ВКГ.

Сообщение Автолюбитель »

Madman писал(а):
Автолюбитель писал(а):
bugel писал(а):Задроссельное пространство через порванную мембрану соединяется с картером, соответственно в картере появляется разрежение.
Впуск и так соединён через маслоотделитель,головку(головки)блока с картером.При дырявом клапане всё это хозяйство напрямую соединяется с атмосферой.Откуда вакуум ?
как у вас картерное пространство может соединиться с атмосферой? через какой такой канал? картер это емкость грубо говоря, из него газы отводятся по 1 шлангу подсоединенному к впускному коллектору. так как в этой емкости не быть разрежению... самая обычная логика.
При нормально работающей системе,разряжения практически нет,ну очень слабое.С атмосферой соединяется через дырку в мембране.
bugel
Технический директор
Сообщения: 2135
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
Откуда: Київ, Україна
Контактная информация:

Re: Система ВКГ.

Сообщение bugel »

Аааааа!!!! Из впускного коллектора!!!! Из задроссельного пространства!!! Пипец!!!
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
bugel
Технический директор
Сообщения: 2135
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
Откуда: Київ, Україна
Контактная информация:

Re: Система ВКГ.

Сообщение bugel »

Мембрана порвалась.... Между впускным коллектором и картером ничего нет!!! Разрежение появилось...
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
Автолюбитель
Технический директор
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: 10 дек 2015, 13:32
Откуда: Никополь.Украина.

Re: Система ВКГ.

Сообщение Автолюбитель »

bugel писал(а):Мембрана порвалась.... Между впускным коллектором и картером ничего нет!!! Разрежение появилось...
Что за истерика?Смотрите 6-ти цилиндровые моторы ВАГ после 2004г,система ВКГ.
bugel
Технический директор
Сообщения: 2135
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
Откуда: Київ, Україна
Контактная информация:

Re: Система ВКГ.

Сообщение bugel »

Ну так начинайте вопрос с модели двигателя и автомобиля. А то общение ни о чём...
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
bugel
Технический директор
Сообщения: 2135
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
Откуда: Київ, Україна
Контактная информация:

Re: Система ВКГ.

Сообщение bugel »

Но я не думаю, что там есть принципиальные отличия...
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
Ответить