А кто сказал, что коробчатое кольцо работает хуже наборного? На самом деле лучше - но только не у дебилов .STEPA 62 писал(а):Вот тут я не могу не согласиться, замена масла 5-7 тыс/км пробега и целиковые колечки работают куда лучше наборных. Да и компрессии они наверняка помогают ловчее чем тонюсенькие фольгированные наборные.AB-Engine писал(а):А вот если масло применять нормальное, и пробег уменьшить до 5-7 тыщ - отличные колечки получаются .
Масло в коллекторе после ремонта двигателя BMW 5 2,3L Фото
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20413
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Масло в коллекторе после ремонта двигателя BMW 5 2,3L Фо
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Масло в коллекторе после ремонта двигателя BMW 5 2,3L Фо
Это как же нужно поршню перекоситься? Как карандашу в стакане?gorgee писал(а):Наборное кольцо при перекосе поршня,в сечении может принять форму паралелограма,без отрыва от цилиндра.
Re: Масло в коллекторе после ремонта двигателя BMW 5 2,3L Фо
Эт точноAB-Engine писал(а):А кто сказал, что коробчатое кольцо работает хуже наборного? На самом деле лучше - но только не у дебилов .STEPA 62 писал(а):Вот тут я не могу не согласиться, замена масла 5-7 тыс/км пробега и целиковые колечки работают куда лучше наборных. Да и компрессии они наверняка помогают ловчее чем тонюсенькие фольгированные наборные.AB-Engine писал(а):А вот если масло применять нормальное, и пробег уменьшить до 5-7 тыщ - отличные колечки получаются .
Re: Масло в коллекторе после ремонта двигателя BMW 5 2,3L Фо
только у наборных само кольцо не оказывает вообще ни какого давления на цилиндр, все дело в пружине.тоже самое будет и у коробчатого без пружины - работать оно вообще не сможет. в принципе при нормальном цилиндре и сливе масла с канавки работают любые кольца и коробчатые и наборные. да и залегают тоже хорошо и те и те))) на фордах кто льет оригинальное масло и меняет его раз в 10 000 км в городском режиме регулярно приезжают на замену колец и модернизацию поршней. эти придурки FoMoCo не просверлили в канавке маслосъемного кольца ни одного отверстияSTEPA 62 писал(а):Я понимаю про что вы говорите, но у них сила разжатия настолько слаба, что смысл от того, что они менее чувсвительны к перекладке поршня. Возьмите в руки наборные маслосъёмные и целиковые и попробуйте вставить их в цилиндры, не наборные очень плотно входят.gorgee писал(а):Поршни у этих двигателей короткие,отклонение от оси цилиндра при перекладке у них больше.
Узкие кольца менее чувствительны к перекосам,особенно наборные,поэтому их предпочтительно устанавливать при подношеной поршневой.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20413
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Масло в коллекторе после ремонта двигателя BMW 5 2,3L Фо
Такие поршеньки работают при небольших нагрузках. Если дать хороших оборотов и нагрузить, то поршеньки задираются на ненагруженной стороне юбки . Те, кто их рисовал, были не в курсе, что дырдочки в канавке нужны не для слива масла (оно и так само сольется), а наоборот, для подачи масла на юбку . Дебилы, блин© ...Madman писал(а):...эти придурки FoMoCo не просверлили в канавке маслосъемного кольца ни одного отверстия
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Масло в коллекторе после ремонта двигателя BMW 5 2,3L Фо
Есть специалисты вот такие дыры делают в поршняхAB-Engine писал(а):Такие поршеньки работают при небольших нагрузках. Если дать хороших оборотов и нагрузить, то поршеньки задираются на ненагруженной стороне юбки . Те, кто их рисовал, были не в курсе, что дырдочки в канавке нужны не для слива масла (оно и так само сольется), а наоборот, для подачи масла на юбку . Дебилы, блин© ...Madman писал(а):...эти придурки FoMoCo не просверлили в канавке маслосъемного кольца ни одного отверстия
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20413
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Масло в коллекторе после ремонта двигателя BMW 5 2,3L Фо
С дуру можно и ... сломать .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Масло в коллекторе после ремонта двигателя BMW 5 2,3L Фо
сверлить то можно, но костроме оно не надо
Re: Масло в коллекторе после ремонта двигателя BMW 5 2,3L Фо
Я видел АВБэшные - не так конечно, но примерно в том же месте). Чуть меньше в диаметре и чуть больше в количестве.STEPA 62 писал(а):Есть специалисты вот такие дыры делают в поршняхAB-Engine писал(а):Такие поршеньки работают при небольших нагрузках. Если дать хороших оборотов и нагрузить, то поршеньки задираются на ненагруженной стороне юбки . Те, кто их рисовал, были не в курсе, что дырдочки в канавке нужны не для слива масла (оно и так само сольется), а наоборот, для подачи масла на юбку . Дебилы, блин© ...Madman писал(а):...эти придурки FoMoCo не просверлили в канавке маслосъемного кольца ни одного отверстия
Это - конечно гонка)).
Re: Масло в коллекторе после ремонта двигателя BMW 5 2,3L Фо
Тьфу ты, не то написал)). АБэшные.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20413
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Масло в коллекторе после ремонта двигателя BMW 5 2,3L Фо
Мы делали 5 мелких дырдочек в шахматном порядке ниже канавки маслосъемного кольца .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
отверстия в канавке
AB, уточните, Вы про какие дырочки? Если про те что в канавках м/с кольца (отмечены стрелкой), я всегда думал (так везде написано, да и по смыслу понятно) что через них снятое масло сливается в картер, иначе куда ему деваться.. А по вашим словам, всё наоборот?AB-Engine писал(а): дырдочки в канавке нужны не для слива масла (оно и так само сольется), а наоборот, для подачи масла на юбку ...
К сожалению или к счастью, сам я ремонтом моторов не занимаюсь. Но темой этой, очень интересуюсь.
Re: Масло в коллекторе после ремонта двигателя BMW 5 2,3L Фо
через эти отверстия масло и подается и сливается. не зря отверстие сделано чуть ниже канавки
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20413
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Масло в коллекторе после ремонта двигателя BMW 5 2,3L Фо
Основное назначение отверстий в канавке или на ее краю - не сливать масло в картер (как некоторые думают по недомыслию ), а наоборот - подавать масло из картера .
Почему так (все запущено ) ? Потому что и с отверстиями, и без отверстий расхода масла одинаково нет, что означает, что маслу очень даже есть куда сливаться . А вот юбка без этих отверстий о-о-очень хорошо так задирается , и особенно хорошо - правая (не нагруженная) ее половина .
Мы делали дополнительные отверстия ниже канавки - 5 штук Ф3 в шахматном порядке. Очевидно - это только для подачи масла из картера .
Почему так (все запущено ) ? Потому что и с отверстиями, и без отверстий расхода масла одинаково нет, что означает, что маслу очень даже есть куда сливаться . А вот юбка без этих отверстий о-о-очень хорошо так задирается , и особенно хорошо - правая (не нагруженная) ее половина .
Мы делали дополнительные отверстия ниже канавки - 5 штук Ф3 в шахматном порядке. Очевидно - это только для подачи масла из картера .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.