Масло в коллекторе после ремонта двигателя BMW 5 2,3L Фото

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта бензиновых моторов.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20413
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Масло в коллекторе после ремонта двигателя BMW 5 2,3L Фо

Сообщение AB-Engine »

STEPA 62 писал(а):
AB-Engine писал(а):А вот если масло применять нормальное, и пробег уменьшить до 5-7 тыщ - отличные колечки получаются :D .
Вот тут я не могу не согласиться, замена масла 5-7 тыс/км пробега и целиковые колечки работают куда лучше наборных. Да и компрессии они наверняка помогают ловчее чем тонюсенькие фольгированные наборные.
А кто сказал, что коробчатое кольцо работает хуже наборного? На самом деле лучше - но только не у дебилов :mrgreen: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Аватара пользователя
STEPA 62
Моторист
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 12 дек 2014, 04:03
Откуда: Рязань

Re: Масло в коллекторе после ремонта двигателя BMW 5 2,3L Фо

Сообщение STEPA 62 »

gorgee писал(а):Наборное кольцо при перекосе поршня,в сечении может принять форму паралелограма,без отрыва от цилиндра.
Это как же нужно поршню перекоситься? :D Как карандашу в стакане? :lol:
Аватара пользователя
STEPA 62
Моторист
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 12 дек 2014, 04:03
Откуда: Рязань

Re: Масло в коллекторе после ремонта двигателя BMW 5 2,3L Фо

Сообщение STEPA 62 »

AB-Engine писал(а):
STEPA 62 писал(а):
AB-Engine писал(а):А вот если масло применять нормальное, и пробег уменьшить до 5-7 тыщ - отличные колечки получаются :D .
Вот тут я не могу не согласиться, замена масла 5-7 тыс/км пробега и целиковые колечки работают куда лучше наборных. Да и компрессии они наверняка помогают ловчее чем тонюсенькие фольгированные наборные.
А кто сказал, что коробчатое кольцо работает хуже наборного? На самом деле лучше - но только не у дебилов :mrgreen: .
Эт точно :D
Madman
Технический директор
Сообщения: 994
Зарегистрирован: 27 апр 2013, 21:21

Re: Масло в коллекторе после ремонта двигателя BMW 5 2,3L Фо

Сообщение Madman »

STEPA 62 писал(а):
gorgee писал(а):Поршни у этих двигателей короткие,отклонение от оси цилиндра при перекладке у них больше.
Узкие кольца менее чувствительны к перекосам,особенно наборные,поэтому их предпочтительно устанавливать при подношеной поршневой.
Я понимаю про что вы говорите, но у них сила разжатия настолько слаба, что смысл от того, что они менее чувсвительны к перекладке поршня. Возьмите в руки наборные маслосъёмные и целиковые и попробуйте вставить их в цилиндры, не наборные очень плотно входят.
только у наборных само кольцо не оказывает вообще ни какого давления на цилиндр, все дело в пружине.тоже самое будет и у коробчатого без пружины - работать оно вообще не сможет. в принципе при нормальном цилиндре и сливе масла с канавки работают любые кольца и коробчатые и наборные. да и залегают тоже хорошо и те и те))) на фордах кто льет оригинальное масло и меняет его раз в 10 000 км в городском режиме регулярно приезжают на замену колец и модернизацию поршней. эти придурки FoMoCo не просверлили в канавке маслосъемного кольца ни одного отверстия :twisted:
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20413
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Масло в коллекторе после ремонта двигателя BMW 5 2,3L Фо

Сообщение AB-Engine »

Madman писал(а):...эти придурки FoMoCo не просверлили в канавке маслосъемного кольца ни одного отверстия :twisted:
Такие поршеньки работают при небольших нагрузках. Если дать хороших оборотов и нагрузить, то поршеньки задираются на ненагруженной стороне юбки :cry: . Те, кто их рисовал, были не в курсе, что дырдочки в канавке нужны не для слива масла (оно и так само сольется), а наоборот, для подачи масла на юбку :shock: . Дебилы, блин© :mrgreen: ...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Аватара пользователя
STEPA 62
Моторист
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 12 дек 2014, 04:03
Откуда: Рязань

Re: Масло в коллекторе после ремонта двигателя BMW 5 2,3L Фо

Сообщение STEPA 62 »

AB-Engine писал(а):
Madman писал(а):...эти придурки FoMoCo не просверлили в канавке маслосъемного кольца ни одного отверстия :twisted:
Такие поршеньки работают при небольших нагрузках. Если дать хороших оборотов и нагрузить, то поршеньки задираются на ненагруженной стороне юбки :cry: . Те, кто их рисовал, были не в курсе, что дырдочки в канавке нужны не для слива масла (оно и так само сольется), а наоборот, для подачи масла на юбку :shock: . Дебилы, блин© :mrgreen: ...
Есть специалисты вот такие дыры делают в поршнях :mrgreen:
Изображение
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20413
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Масло в коллекторе после ремонта двигателя BMW 5 2,3L Фо

Сообщение AB-Engine »

С дуру можно и ... сломать :mrgreen: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Madman
Технический директор
Сообщения: 994
Зарегистрирован: 27 апр 2013, 21:21

Re: Масло в коллекторе после ремонта двигателя BMW 5 2,3L Фо

Сообщение Madman »

сверлить то можно, но костроме оно не надо
Алексей А
Старший мастер
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 22 ноя 2013, 20:59

Re: Масло в коллекторе после ремонта двигателя BMW 5 2,3L Фо

Сообщение Алексей А »

STEPA 62 писал(а):
AB-Engine писал(а):
Madman писал(а):...эти придурки FoMoCo не просверлили в канавке маслосъемного кольца ни одного отверстия :twisted:
Такие поршеньки работают при небольших нагрузках. Если дать хороших оборотов и нагрузить, то поршеньки задираются на ненагруженной стороне юбки :cry: . Те, кто их рисовал, были не в курсе, что дырдочки в канавке нужны не для слива масла (оно и так само сольется), а наоборот, для подачи масла на юбку :shock: . Дебилы, блин© :mrgreen: ...
Есть специалисты вот такие дыры делают в поршнях :mrgreen:
Изображение
Я видел АВБэшные - не так конечно, но примерно в том же месте). Чуть меньше в диаметре и чуть больше в количестве.
Это - конечно гонка)).
Аватара пользователя
STEPA 62
Моторист
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 12 дек 2014, 04:03
Откуда: Рязань

Re: Масло в коллекторе после ремонта двигателя BMW 5 2,3L Фо

Сообщение STEPA 62 »

Изображение[/quote]
Я видел АВБэшные - не так конечно, но примерно в том же месте). Чуть меньше в диаметре и чуть больше в количестве.
Это - конечно гонка)).[/quote]
Что это АВБ?
Алексей А
Старший мастер
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 22 ноя 2013, 20:59

Re: Масло в коллекторе после ремонта двигателя BMW 5 2,3L Фо

Сообщение Алексей А »

Тьфу ты, не то написал)). АБэшные.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20413
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Масло в коллекторе после ремонта двигателя BMW 5 2,3L Фо

Сообщение AB-Engine »

Мы делали 5 мелких дырдочек в шахматном порядке ниже канавки маслосъемного кольца :wink: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
ISerge
Инженер по гарантии
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 16:09
Откуда: мск

отверстия в канавке

Сообщение ISerge »

AB-Engine писал(а): дырдочки в канавке нужны не для слива масла (оно и так само сольется), а наоборот, для подачи масла на юбку ...
AB, уточните, Вы про какие дырочки? Если про те что в канавках м/с кольца (отмечены стрелкой), я всегда думал (так везде написано, да и по смыслу понятно) что через них снятое масло сливается в картер, иначе куда ему деваться.. А по вашим словам, всё наоборот?
Изображение
К сожалению или к счастью, сам я ремонтом моторов не занимаюсь. Но темой этой, очень интересуюсь.
Madman
Технический директор
Сообщения: 994
Зарегистрирован: 27 апр 2013, 21:21

Re: Масло в коллекторе после ремонта двигателя BMW 5 2,3L Фо

Сообщение Madman »

через эти отверстия масло и подается и сливается. не зря отверстие сделано чуть ниже канавки
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20413
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Масло в коллекторе после ремонта двигателя BMW 5 2,3L Фо

Сообщение AB-Engine »

Основное назначение отверстий в канавке или на ее краю - не сливать масло в картер :shock: (как некоторые думают по недомыслию :mrgreen: ), а наоборот - подавать масло из картера :shock: :shock: :shock: :D .

Почему так (все запущено :D ) :roll: ? Потому что и с отверстиями, и без отверстий расхода масла одинаково нет, что означает, что маслу очень даже есть куда сливаться :wink: . А вот юбка без этих отверстий о-о-очень хорошо так задирается :D , и особенно хорошо - правая (не нагруженная) ее половина :mrgreen: .

Мы делали дополнительные отверстия ниже канавки - 5 штук Ф3 в шахматном порядке. Очевидно - это только для подачи масла из картера :wink: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Ответить