капремонт ниссан максима 2.0 v6

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта бензиновых моторов.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Ответить
valeraa
Моторист-профи
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 18 фев 2012, 00:07

капремонт ниссан максима 2.0 v6

Сообщение valeraa »

решили загильзовать под старые поршни так как мотор не стучал а тупо жрал масло и воду
так как токаря гильзы вырезали и долго гильзовали размер который был проеб...ся
я говорю сделайте мне 5-6 соток тепл зазора--приходит блок меряю ну 3 сотки и стремно собирать
можно по надписям опредилить группу и соотв какой размер гильзы делать
блок алюм с залитыми гильзами
размер 76
valeraa
Моторист-профи
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 18 фев 2012, 00:07

Re: капремонт ниссан максима 2.0 v6

Сообщение valeraa »

фото поршня Изображение
valeraa
Моторист-профи
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 18 фев 2012, 00:07

Re: капремонт ниссан максима 2.0 v6

Сообщение valeraa »

размеры поршня при 16 градусахИзображение
если блок 76.00 не будет маловат тепловой зазор?
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20410
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: капремонт ниссан максима 2.0 v6

Сообщение AB-Engine »

Да пусть будет - прикатается :D .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
александр53
Моторист-профи
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 27 май 2015, 14:33
Откуда: Великий Новгород

Re: капремонт ниссан максима 2.0 v6

Сообщение александр53 »

на первых двух тысячах две сотки улетят. только обкатывай подольше и поосторожней, без фанатизма и масло на обкатку не жалей, а то народ обычно на обкатку хрени какой-нибудь нальёт(всё-равно же выбрасывать), а потом спрашивают, почему кольца быстро сели и поршни с задирами.
Александр89
Моторист-профи
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 15 сен 2015, 17:46

Re: капремонт ниссан максима 2.0 v6

Сообщение Александр89 »

Я конечно бензинки не делал,но как то искал информацию на Тайоту Прадо V-6 там вроде говорилось в размер две сотки,тоже блок похож.Масло там применяется 5в30.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20410
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: капремонт ниссан максима 2.0 v6

Сообщение AB-Engine »

Для старых поршней принято увеличивать зазор на 1-2 сотки вследствие насыщения поверхности старого поршня абразивными частицами :wink: . Попытка сделать зазор минимальным обычно приводит к быстрому износу средней части цилиндра :cry: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Ответить