капремонт ниссан максима 2.0 v6
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
капремонт ниссан максима 2.0 v6
решили загильзовать под старые поршни так как мотор не стучал а тупо жрал масло и воду
так как токаря гильзы вырезали и долго гильзовали размер который был проеб...ся
я говорю сделайте мне 5-6 соток тепл зазора--приходит блок меряю ну 3 сотки и стремно собирать
можно по надписям опредилить группу и соотв какой размер гильзы делать
блок алюм с залитыми гильзами
размер 76
так как токаря гильзы вырезали и долго гильзовали размер который был проеб...ся
я говорю сделайте мне 5-6 соток тепл зазора--приходит блок меряю ну 3 сотки и стремно собирать
можно по надписям опредилить группу и соотв какой размер гильзы делать
блок алюм с залитыми гильзами
размер 76
Re: капремонт ниссан максима 2.0 v6
фото поршня
Re: капремонт ниссан максима 2.0 v6
размеры поршня при 16 градусах
если блок 76.00 не будет маловат тепловой зазор?
если блок 76.00 не будет маловат тепловой зазор?
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20410
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: капремонт ниссан максима 2.0 v6
Да пусть будет - прикатается .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 27 май 2015, 14:33
- Откуда: Великий Новгород
Re: капремонт ниссан максима 2.0 v6
на первых двух тысячах две сотки улетят. только обкатывай подольше и поосторожней, без фанатизма и масло на обкатку не жалей, а то народ обычно на обкатку хрени какой-нибудь нальёт(всё-равно же выбрасывать), а потом спрашивают, почему кольца быстро сели и поршни с задирами.
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 15 сен 2015, 17:46
Re: капремонт ниссан максима 2.0 v6
Я конечно бензинки не делал,но как то искал информацию на Тайоту Прадо V-6 там вроде говорилось в размер две сотки,тоже блок похож.Масло там применяется 5в30.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20410
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: капремонт ниссан максима 2.0 v6
Для старых поршней принято увеличивать зазор на 1-2 сотки вследствие насыщения поверхности старого поршня абразивными частицами . Попытка сделать зазор минимальным обычно приводит к быстрому износу средней части цилиндра .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.