ремонт двигателя VQ40

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта бензиновых моторов.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Ответить
Madman
Технический директор
Сообщения: 994
Зарегистрирован: 27 апр 2013, 21:21

ремонт двигателя VQ40

Сообщение Madman »

4-х литровый 2007 г.в. V6, бензин без турбонаддува. в сети ни как не могу найти мануал по моментам затяжки и установке фаз грм, точнее меток. метки есть но какие с чем совмещать не хочется экспериментировать. может у кого нибудь есть мануал или сталкивался с таким мотором? мотор с ниссана патфайндера. и интересует какие болты подлежат замене при ремонте, гбц это понятно. а вот нужно ли менять болты шатунов?
rolex
Моторист
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 17 фев 2013, 11:10

Re: ремонт двигателя VQ40

Сообщение rolex »

на торрентах есть мануал на английском на мурано, по конструкции 3.5 точно такой же, как 4.0
DrS
Водитель
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 12 июл 2014, 11:25

Re: ремонт двигателя VQ40

Сообщение DrS »

Madman
Технический директор
Сообщения: 994
Зарегистрирован: 27 апр 2013, 21:21

Re: ремонт двигателя VQ40

Сообщение Madman »

спасибо. качать мануал по мурано z50?
khiggy
Моторист-профи
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 08 май 2011, 15:20

Re: ремонт двигателя VQ40

Сообщение khiggy »

есть мануал-пиши
Madman
Технический директор
Сообщения: 994
Зарегистрирован: 27 апр 2013, 21:21

Re: ремонт двигателя VQ40

Сообщение Madman »

khiggy писал(а):есть мануал-пиши
можешь подсказать момент затяжки ГБЦ, плиты коренных подшипников, болтов распределительных валов и болта коленвала, болтов маховика? т.к. у меня только мануал от мурановского v6 мотора, но там вдруг отличается момент
khiggy
Моторист-профи
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 08 май 2011, 15:20

Re: ремонт двигателя VQ40

Сообщение khiggy »

идентичен
Madman
Технический директор
Сообщения: 994
Зарегистрирован: 27 апр 2013, 21:21

Re: ремонт двигателя VQ40

Сообщение Madman »

кто владеет нормальным мануалом по мурановскому мотору 3.5 скиньте моменты затяжек шатунных болтов, плиты коренных подшипников, болтов гбц и зазоры клапанов.
spikernur
Водитель
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 04 июл 2014, 18:32

Re: ремонт двигателя VQ40

Сообщение spikernur »

Гбц
98,1 нм(10 кг-м)
ослабляем болты в порядке обратном изображенном на рисунке выше до: 0 нм (0 кг-м)
затягиваем все болты гбц : 39,2 нм(4,0 кг-м)
поворачивам все болты гбц по часовой стрелке на угол 90 градусов
доворачиваем все болты гбц по часовой стрелке еще на угол 90 градусов

Плита коренных
35.3 н.м
Довернуть на 90

Крышки шатунов
19.6 н.м
Довернуть на 90


Про Зазоры клапанов, нет ничего , да и нужны они вам?
Madman
Технический директор
Сообщения: 994
Зарегистрирован: 27 апр 2013, 21:21

Re: ремонт двигателя VQ40

Сообщение Madman »

spikernur писал(а):Гбц
98,1 нм(10 кг-м)
ослабляем болты в порядке обратном изображенном на рисунке выше до: 0 нм (0 кг-м)
затягиваем все болты гбц : 39,2 нм(4,0 кг-м)
поворачивам все болты гбц по часовой стрелке на угол 90 градусов
доворачиваем все болты гбц по часовой стрелке еще на угол 90 градусов

Плита коренных
35.3 н.м
Довернуть на 90

Крышки шатунов
19.6 н.м
Довернуть на 90


Про Зазоры клапанов, нет ничего , да и нужны они вам?
спасибо большое! а если плиту коренных затянуть 6-6.5 кг нормально или ослаблять и затягивать с доворотом на 90 градусов?
да нужны, т.к. клапаны и седла подгорели, все поправили и зазоры ушли. сейчас нужно покупать толкатели для настройки, но не известно какой точно должен быть зазор. в одном мануале увидел зазор 0.26-0.34 для впуска и 0.29-0.37 для выпуска.
spikernur
Водитель
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 04 июл 2014, 18:32

Re: ремонт двигателя VQ40

Сообщение spikernur »

Madman писал(а):
spikernur писал(а):Гбц
98,1 нм(10 кг-м)
ослабляем болты в порядке обратном изображенном на рисунке выше до: 0 нм (0 кг-м)
затягиваем все болты гбц : 39,2 нм(4,0 кг-м)
поворачивам все болты гбц по часовой стрелке на угол 90 градусов
доворачиваем все болты гбц по часовой стрелке еще на угол 90 градусов

Плита коренных
35.3 н.м
Довернуть на 90

Крышки шатунов
19.6 н.м
Довернуть на 90


Про Зазоры клапанов, нет ничего , да и нужны они вам?
спасибо большое! а если плиту коренных затянуть 6-6.5 кг нормально или ослаблять и затягивать с доворотом на 90 градусов?
да нужны, т.к. клапаны и седла подгорели, все поправили и зазоры ушли. сейчас нужно покупать толкатели для настройки, но не известно какой точно должен быть зазор. в одном мануале увидел зазор 0.26-0.34 для впуска и 0.29-0.37 для выпуска.
6 кг нормально, оно так и выйдет, но я бы лучше ослабил и сделал в 2 подхода как в мануале 35,3+90гр
Насчет зазоров в понедельник посмотрю в книге
Madman
Технический директор
Сообщения: 994
Зарегистрирован: 27 апр 2013, 21:21

Re: ремонт двигателя VQ40

Сообщение Madman »

spikernur писал(а):
Madman писал(а):
spikernur писал(а):Гбц
98,1 нм(10 кг-м)
ослабляем болты в порядке обратном изображенном на рисунке выше до: 0 нм (0 кг-м)
затягиваем все болты гбц : 39,2 нм(4,0 кг-м)
поворачивам все болты гбц по часовой стрелке на угол 90 градусов
доворачиваем все болты гбц по часовой стрелке еще на угол 90 градусов

Плита коренных
35.3 н.м
Довернуть на 90

Крышки шатунов
19.6 н.м
Довернуть на 90


Про Зазоры клапанов, нет ничего , да и нужны они вам?
спасибо большое! а если плиту коренных затянуть 6-6.5 кг нормально или ослаблять и затягивать с доворотом на 90 градусов?
да нужны, т.к. клапаны и седла подгорели, все поправили и зазоры ушли. сейчас нужно покупать толкатели для настройки, но не известно какой точно должен быть зазор. в одном мануале увидел зазор 0.26-0.34 для впуска и 0.29-0.37 для выпуска.
6 кг нормально, оно так и выйдет, но я бы лучше ослабил и сделал в 2 подхода как в мануале 35,3+90гр
Насчет зазоров в понедельник посмотрю в книге
спасибо
spikernur
Водитель
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 04 июл 2014, 18:32

Re: ремонт двигателя VQ40

Сообщение spikernur »

0.26-0.34 впуск
0.29-0.37 выпуск
Madman
Технический директор
Сообщения: 994
Зарегистрирован: 27 апр 2013, 21:21

Re: ремонт двигателя VQ40

Сообщение Madman »

spikernur писал(а):0.26-0.34 впуск
0.29-0.37 выпуск
спасибо большое! еще такой вопрос, в звездочках впускных распредвалов ничего не стоит? на вид сделаны наподобие фазорегуляторов, хотя ничего похожего на канал или что-то еще нет.
Ответить