ремонт двигателя VQ40
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
ремонт двигателя VQ40
4-х литровый 2007 г.в. V6, бензин без турбонаддува. в сети ни как не могу найти мануал по моментам затяжки и установке фаз грм, точнее меток. метки есть но какие с чем совмещать не хочется экспериментировать. может у кого нибудь есть мануал или сталкивался с таким мотором? мотор с ниссана патфайндера. и интересует какие болты подлежат замене при ремонте, гбц это понятно. а вот нужно ли менять болты шатунов?
Re: ремонт двигателя VQ40
на торрентах есть мануал на английском на мурано, по конструкции 3.5 точно такой же, как 4.0
Re: ремонт двигателя VQ40
спасибо. качать мануал по мурано z50?
Re: ремонт двигателя VQ40
есть мануал-пиши
Re: ремонт двигателя VQ40
можешь подсказать момент затяжки ГБЦ, плиты коренных подшипников, болтов распределительных валов и болта коленвала, болтов маховика? т.к. у меня только мануал от мурановского v6 мотора, но там вдруг отличается моментkhiggy писал(а):есть мануал-пиши
Re: ремонт двигателя VQ40
идентичен
Re: ремонт двигателя VQ40
кто владеет нормальным мануалом по мурановскому мотору 3.5 скиньте моменты затяжек шатунных болтов, плиты коренных подшипников, болтов гбц и зазоры клапанов.
Re: ремонт двигателя VQ40
Гбц
98,1 нм(10 кг-м)
ослабляем болты в порядке обратном изображенном на рисунке выше до: 0 нм (0 кг-м)
затягиваем все болты гбц : 39,2 нм(4,0 кг-м)
поворачивам все болты гбц по часовой стрелке на угол 90 градусов
доворачиваем все болты гбц по часовой стрелке еще на угол 90 градусов
Плита коренных
35.3 н.м
Довернуть на 90
Крышки шатунов
19.6 н.м
Довернуть на 90
Про Зазоры клапанов, нет ничего , да и нужны они вам?
98,1 нм(10 кг-м)
ослабляем болты в порядке обратном изображенном на рисунке выше до: 0 нм (0 кг-м)
затягиваем все болты гбц : 39,2 нм(4,0 кг-м)
поворачивам все болты гбц по часовой стрелке на угол 90 градусов
доворачиваем все болты гбц по часовой стрелке еще на угол 90 градусов
Плита коренных
35.3 н.м
Довернуть на 90
Крышки шатунов
19.6 н.м
Довернуть на 90
Про Зазоры клапанов, нет ничего , да и нужны они вам?
Re: ремонт двигателя VQ40
спасибо большое! а если плиту коренных затянуть 6-6.5 кг нормально или ослаблять и затягивать с доворотом на 90 градусов?spikernur писал(а):Гбц
98,1 нм(10 кг-м)
ослабляем болты в порядке обратном изображенном на рисунке выше до: 0 нм (0 кг-м)
затягиваем все болты гбц : 39,2 нм(4,0 кг-м)
поворачивам все болты гбц по часовой стрелке на угол 90 градусов
доворачиваем все болты гбц по часовой стрелке еще на угол 90 градусов
Плита коренных
35.3 н.м
Довернуть на 90
Крышки шатунов
19.6 н.м
Довернуть на 90
Про Зазоры клапанов, нет ничего , да и нужны они вам?
да нужны, т.к. клапаны и седла подгорели, все поправили и зазоры ушли. сейчас нужно покупать толкатели для настройки, но не известно какой точно должен быть зазор. в одном мануале увидел зазор 0.26-0.34 для впуска и 0.29-0.37 для выпуска.
Re: ремонт двигателя VQ40
6 кг нормально, оно так и выйдет, но я бы лучше ослабил и сделал в 2 подхода как в мануале 35,3+90грMadman писал(а):спасибо большое! а если плиту коренных затянуть 6-6.5 кг нормально или ослаблять и затягивать с доворотом на 90 градусов?spikernur писал(а):Гбц
98,1 нм(10 кг-м)
ослабляем болты в порядке обратном изображенном на рисунке выше до: 0 нм (0 кг-м)
затягиваем все болты гбц : 39,2 нм(4,0 кг-м)
поворачивам все болты гбц по часовой стрелке на угол 90 градусов
доворачиваем все болты гбц по часовой стрелке еще на угол 90 градусов
Плита коренных
35.3 н.м
Довернуть на 90
Крышки шатунов
19.6 н.м
Довернуть на 90
Про Зазоры клапанов, нет ничего , да и нужны они вам?
да нужны, т.к. клапаны и седла подгорели, все поправили и зазоры ушли. сейчас нужно покупать толкатели для настройки, но не известно какой точно должен быть зазор. в одном мануале увидел зазор 0.26-0.34 для впуска и 0.29-0.37 для выпуска.
Насчет зазоров в понедельник посмотрю в книге
Re: ремонт двигателя VQ40
спасибоspikernur писал(а):6 кг нормально, оно так и выйдет, но я бы лучше ослабил и сделал в 2 подхода как в мануале 35,3+90грMadman писал(а):спасибо большое! а если плиту коренных затянуть 6-6.5 кг нормально или ослаблять и затягивать с доворотом на 90 градусов?spikernur писал(а):Гбц
98,1 нм(10 кг-м)
ослабляем болты в порядке обратном изображенном на рисунке выше до: 0 нм (0 кг-м)
затягиваем все болты гбц : 39,2 нм(4,0 кг-м)
поворачивам все болты гбц по часовой стрелке на угол 90 градусов
доворачиваем все болты гбц по часовой стрелке еще на угол 90 градусов
Плита коренных
35.3 н.м
Довернуть на 90
Крышки шатунов
19.6 н.м
Довернуть на 90
Про Зазоры клапанов, нет ничего , да и нужны они вам?
да нужны, т.к. клапаны и седла подгорели, все поправили и зазоры ушли. сейчас нужно покупать толкатели для настройки, но не известно какой точно должен быть зазор. в одном мануале увидел зазор 0.26-0.34 для впуска и 0.29-0.37 для выпуска.
Насчет зазоров в понедельник посмотрю в книге
Re: ремонт двигателя VQ40
0.26-0.34 впуск
0.29-0.37 выпуск
0.29-0.37 выпуск
Re: ремонт двигателя VQ40
спасибо большое! еще такой вопрос, в звездочках впускных распредвалов ничего не стоит? на вид сделаны наподобие фазорегуляторов, хотя ничего похожего на канал или что-то еще нет.spikernur писал(а):0.26-0.34 впуск
0.29-0.37 выпуск