Ford Fusion: замена ремня ГРМ вылилась в капремонт двигателя
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Ford Fusion: замена ремня ГРМ вылилась в капремонт двигателя
Здравствуйте! Очень нужна профессиональная оценка и рекомендации по моей ситуации, желательно срочно... Я девушка-блондинка, поэтому опишу своими словами, не судите строго, коли что не правильно напишу.
У меня Fusion, 1,6 бензин, 2007, 125 тыс.км, все ТО только у дилера, машина работала без нареканий, слежу за ней внимательно и берегу. При последнем ТО мне сказали готовиться к плановой замене всех ремней и помпы - просто потому, что положено по сроку. На эти работы ценник у дилера очень высокий - поехала менять это все к знакомому автослесарю.
Накануне днем ранее ездила весь день, были заморозки, печка работала весь день и грела без нареканий. На следующий день утром завелась, отъехала от дома 1,5 км, двигатель стал постепенно прогреваться (звук двигателя был обычный рабочий), включила печку - подул ледяной воздух! И практически сразу заметила, как стрелка температуры двигателя доползла до обычной рабочей и поползла вверх. Я, не став дожидаться поднятия ее на максимум, почуяв неладное, сразу остановилась на обочине и заглушила двигатель (никакого перегрева двигателя даже кратковременного не было). Открыла капот, оказалось, что бачок с антифризом вообще пуст в ноль! Моторное масло на щупе было в норме - обычного цвета и консистенции. Позвонила, сказали мне залить пока воду, чтобы ехать. Пока звонила, пока ходила за водой, пока мне помогали, прошло минут 10 и более, потом залили порядка 5 л воды. Завелась, печка задула теплым, как положено, и я целый день ездила по делам с остановками по часу, проверяла - нигде под машиной ничего не текло и не капало, выхлопные газы из трубы были обычные... Всего наездила порядка 150 км за этот день и к концу дня приехала к знакомому отдать машину на ремонт на замену ремней и помпы.
На следующий день они занялись машиной, сами ее загнали в бокс, поменяли ремни и помпу, все мне показали, что сняли... Только оказалось, что, после замены ремней, перед тем, как завести двигатель, они стали "прокручивать двигатель", он у них не прокручивался, сняли головку блока и оказалось, что там на 3-ем цилиндре у обоих выпускных клапанов обломаны тарелки - со всеми вытекающими последствиями, механическими повреждениями - дырки в поршне, контакт свечи загнут, ну и т.д... При этом сама головка блока в сборе помимо механических повреждений в одном цилиндре - чистая, светлая, все свечи чистые, никакого нигде нагара, никаких следов возможного попадания туда антифриза нет - это я видела сама и слесарь сам все сказал и показал. Причина случившегося мне озвучена не была. Взяли двигатель на ремонт, стали разбирать, под замену - поршень, все клапана, кольца, свечи, прокладки... Также оказалось, что в головке блока требуется ремонт седел клапанов, которые были оборваны. Когда потом собрали головку блока, оказалось, только потом заметили, что в самом блоке в третьем цилиндре, трещина в гильзе - нужно его везти на гильзовку... Все это тянется уже третью неделю, я все жду...
Истинная причина всего происшедшего мне так и не ясна... зато много непонятных отговорок и нелогичных объяснений от ремонтников, а также мнение знакомых - не буду их сейчас озвучивать, потому что очень хочу услышать независимое объективное мнение специалиста, конкретное мнение специалиста, если это возможно: почему и как такое могло произойти? Буду очень признательна, если сможете помочь! Заранее благодарна, жду! Если требуется что-либо уточнить - спрашивайте.
У меня Fusion, 1,6 бензин, 2007, 125 тыс.км, все ТО только у дилера, машина работала без нареканий, слежу за ней внимательно и берегу. При последнем ТО мне сказали готовиться к плановой замене всех ремней и помпы - просто потому, что положено по сроку. На эти работы ценник у дилера очень высокий - поехала менять это все к знакомому автослесарю.
Накануне днем ранее ездила весь день, были заморозки, печка работала весь день и грела без нареканий. На следующий день утром завелась, отъехала от дома 1,5 км, двигатель стал постепенно прогреваться (звук двигателя был обычный рабочий), включила печку - подул ледяной воздух! И практически сразу заметила, как стрелка температуры двигателя доползла до обычной рабочей и поползла вверх. Я, не став дожидаться поднятия ее на максимум, почуяв неладное, сразу остановилась на обочине и заглушила двигатель (никакого перегрева двигателя даже кратковременного не было). Открыла капот, оказалось, что бачок с антифризом вообще пуст в ноль! Моторное масло на щупе было в норме - обычного цвета и консистенции. Позвонила, сказали мне залить пока воду, чтобы ехать. Пока звонила, пока ходила за водой, пока мне помогали, прошло минут 10 и более, потом залили порядка 5 л воды. Завелась, печка задула теплым, как положено, и я целый день ездила по делам с остановками по часу, проверяла - нигде под машиной ничего не текло и не капало, выхлопные газы из трубы были обычные... Всего наездила порядка 150 км за этот день и к концу дня приехала к знакомому отдать машину на ремонт на замену ремней и помпы.
На следующий день они занялись машиной, сами ее загнали в бокс, поменяли ремни и помпу, все мне показали, что сняли... Только оказалось, что, после замены ремней, перед тем, как завести двигатель, они стали "прокручивать двигатель", он у них не прокручивался, сняли головку блока и оказалось, что там на 3-ем цилиндре у обоих выпускных клапанов обломаны тарелки - со всеми вытекающими последствиями, механическими повреждениями - дырки в поршне, контакт свечи загнут, ну и т.д... При этом сама головка блока в сборе помимо механических повреждений в одном цилиндре - чистая, светлая, все свечи чистые, никакого нигде нагара, никаких следов возможного попадания туда антифриза нет - это я видела сама и слесарь сам все сказал и показал. Причина случившегося мне озвучена не была. Взяли двигатель на ремонт, стали разбирать, под замену - поршень, все клапана, кольца, свечи, прокладки... Также оказалось, что в головке блока требуется ремонт седел клапанов, которые были оборваны. Когда потом собрали головку блока, оказалось, только потом заметили, что в самом блоке в третьем цилиндре, трещина в гильзе - нужно его везти на гильзовку... Все это тянется уже третью неделю, я все жду...
Истинная причина всего происшедшего мне так и не ясна... зато много непонятных отговорок и нелогичных объяснений от ремонтников, а также мнение знакомых - не буду их сейчас озвучивать, потому что очень хочу услышать независимое объективное мнение специалиста, конкретное мнение специалиста, если это возможно: почему и как такое могло произойти? Буду очень признательна, если сможете помочь! Заранее благодарна, жду! Если требуется что-либо уточнить - спрашивайте.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20415
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Ford Fusion: замена ремня ГРМ вылилась в капремонт двига
1. Невозможно представить, что после поломки клапанов Вы ничего не почувствовали и далее проехали 150 км. Даже если ничего не слышать и не понимать. И моторчик с дыркой в поршне столько не пройдет - все масло из него исчезнет через 10-20 км.
2. Работы на СТО были связаны с ГРМ.
3. Поломка клапанов, причем выпускных, и причем сразу 2-х - чаще всего связана с неправильной установкой фаз ГРМ, т.е с работами.
4. Исходя из этого, причина ухода антифриза не вполне понятна, а вот поломка клапанов видится по причине обычной халтуры и разводилова.
Проверка делается на раз - смотрим на остальные поршни, где клапана не обрывались, и если видим отметки на них от выпускных клапанов, то вот она причина - халтура .
Мы все тоже поругиваем дилеров за цены и неумение, но вот такого откровенного разводилова у них все-таки трудно увидеть .
2. Работы на СТО были связаны с ГРМ.
3. Поломка клапанов, причем выпускных, и причем сразу 2-х - чаще всего связана с неправильной установкой фаз ГРМ, т.е с работами.
4. Исходя из этого, причина ухода антифриза не вполне понятна, а вот поломка клапанов видится по причине обычной халтуры и разводилова.
Проверка делается на раз - смотрим на остальные поршни, где клапана не обрывались, и если видим отметки на них от выпускных клапанов, то вот она причина - халтура .
Мы все тоже поругиваем дилеров за цены и неумение, но вот такого откровенного разводилова у них все-таки трудно увидеть .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Ford Fusion: замена ремня ГРМ вылилась в капремонт двига
Там вся система охлаждения примерно 6 литров. Получается вы ездили почти на пустой системе. Запросто мог быть перегрев мотора. С последствиями.ksusha777 писал(а):
...(никакого перегрева двигателя даже кратковременного не было). Открыла капот, оказалось, что бачок с антифризом вообще пуст в ноль! ....потом залили порядка 5 л воды....
Датчик температуры , в таких случаях, может показывать меньше, чем на самом деле внутри мотора. Датчик не реагирует на горячий воздух и пар. А если и реагирует, то с большим опозданием.
-
- Технический директор
- Сообщения: 1801
- Зарегистрирован: 09 янв 2012, 20:53
- Откуда: Нижегородская обл.
Re: Ford Fusion: замена ремня ГРМ вылилась в капремонт двига
Я согласен с Кудриком. Но есть одно *но*.
Могла при таком пробеге запросто потечь помпа--с полным вытеканием антифриза.
На этих Фордах шестерёнка на коленвалу не имеет шпонки, и при откручивании болта шкива свободно проворачивается на валу. Возможно, *мастера* об этом не знали, когда взялись менять ремень ГРМ, и, после установки ремня, при прокручивании коленвала, поршня ударили по клапанам и сломали их, по причине не правильной установки фаз.
Вот такое моё предположение.
Могла при таком пробеге запросто потечь помпа--с полным вытеканием антифриза.
На этих Фордах шестерёнка на коленвалу не имеет шпонки, и при откручивании болта шкива свободно проворачивается на валу. Возможно, *мастера* об этом не знали, когда взялись менять ремень ГРМ, и, после установки ремня, при прокручивании коленвала, поршня ударили по клапанам и сломали их, по причине не правильной установки фаз.
Вот такое моё предположение.
- rztofik
- Технический директор
- Сообщения: 1348
- Зарегистрирован: 08 сен 2013, 21:56
- Откуда: г. Рязань
- Контактная информация:
Re: Ford Fusion: замена ремня ГРМ вылилась в капремонт двига
Я хоть и не специалист, но тоже выскажу свое мнение. За 14 лет работы, я своими глазами только один раз видел что машина стоявшая на ремонте сломалась не по вине человека производящего ремонт. В остальных случаях это было либо из-за безалаберности, либо из-за незнания/неумения. Девушка, Ваша машина заехала в помещение механиков своим ходом, и только после того как они там поменяли ремень двигатель заклинило! Очевидно что это проблема мастерской очень прлвинциального уровня. Я хоть и сам нахожусь в глухомани, но привил простое правило в сервисе. Без согласования с клиентом ничего не делать! Только заявленные работы, Ну от себя всегда проверяю давление в колесах и уровень торм. жидкости.
Сколько я зарезал, сколько перерезал,
Сколько седел я невинных погубил...
Сколько седел я невинных погубил...
-
- Технический директор
- Сообщения: 601
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 20:22
- Откуда: москва
Re: Ford Fusion: замена ремня ГРМ вылилась в капремонт двига
Совершенно неоспоримо то что сломало клапана из за некорректной замены ремня,косяк сервисменов ,а вот трещина из за которой наверняка они сейчас вас грузят,тут доказать что либо сложновато,единственное что может быть в вашу пользу ;если сломало клапан в этом цилиндре,и трещина образовалась напротив выпуска ,в верхней части ,при ударе тарелки клапана о поршень ана могла уперется и в гильзу,метки,вмятины,царапины должны остаться,если этого необнаружится,а будут следы перегрева,синева гильз,потертости на поршнях,неизбежно за ваш счет,и потом Николай правильно написал то что приборы несут только информацию,а неточные показание,а темпер. в некоторых участках может быть запредельной.И еще 10 минут это маленький интервал для долива холодной воды в таком количестве,может быть перепад температур и как результат трещина.И ище может быть там и нет трещины просто развод,компенсация косяка замены ремня.,лично сам сталкивался с этим.
Re: Ford Fusion: замена ремня ГРМ вылилась в капремонт двига
Спасибо всем большое за оперативные ответы! Пытаюсь по теме прикрепить фотографии - трещины в гильзе, покоцанный поршень и головку блока - почему-то никак не получается прикрепить фотки (может, доступа нет)... Прокомментирую немного по Вашим ответам.
1. Помпа не протекала. После ее замены они мне ее показали и сказали, что она еще в очень приличном состоянии и могла бы еще ходить и ходить. Накануне днем ранее я проехала по трассе и городу также порядка 120 км с остановками - печка работала весь день без нареканий, дула горячим, и, как мне сказали, значит, антифриз был на месте, иначе бы печка не грела бы, так ведь? А вот зато с утра, как завелась, только отъехала от дома - антифриза не было уже вообще, потому что она сразу стала дуть ледяным воздухом. Но с момента, как я завелась с утра, отъехала спокойно по трассе 1,5 км и сразу заглушилась, как стрелка поползла вверх. На разобранном двигателе, как я поняла, следов перегрева также не было.
2. Трещина есть, но если она образовалась от залива холодной воды в горячий двигатель, почему только на одном цилиндре и почему такое совпадение, что именно на том цилиндре, в котором произошли все остальные разрушения - причем тоже только в нем одном? И если образовалась трещина, как я ездила с ней потом целый день 150 км - двигатель работал без нареканий, я на каждой остановке проверяла под машиной, не течет ли где, печка грела, за температурой и звуками я весь день следила, впрочем, как обычно, выхлопные газы были как обычно, и после этого на разобранном двигателе нигде не было следов попадания ОЖ в двигатель и масло. Сейчас мне говорят, что эта трещина - это заводской брак, который вылез только сейчас на 125 тыс. км и именно в нее и ушел весь мой антифриз из системы, хотя, повторюсь, сначала они мне сами показывали, что следов антифриза в двигателе нет, как и в масле.
1. Помпа не протекала. После ее замены они мне ее показали и сказали, что она еще в очень приличном состоянии и могла бы еще ходить и ходить. Накануне днем ранее я проехала по трассе и городу также порядка 120 км с остановками - печка работала весь день без нареканий, дула горячим, и, как мне сказали, значит, антифриз был на месте, иначе бы печка не грела бы, так ведь? А вот зато с утра, как завелась, только отъехала от дома - антифриза не было уже вообще, потому что она сразу стала дуть ледяным воздухом. Но с момента, как я завелась с утра, отъехала спокойно по трассе 1,5 км и сразу заглушилась, как стрелка поползла вверх. На разобранном двигателе, как я поняла, следов перегрева также не было.
2. Трещина есть, но если она образовалась от залива холодной воды в горячий двигатель, почему только на одном цилиндре и почему такое совпадение, что именно на том цилиндре, в котором произошли все остальные разрушения - причем тоже только в нем одном? И если образовалась трещина, как я ездила с ней потом целый день 150 км - двигатель работал без нареканий, я на каждой остановке проверяла под машиной, не течет ли где, печка грела, за температурой и звуками я весь день следила, впрочем, как обычно, выхлопные газы были как обычно, и после этого на разобранном двигателе нигде не было следов попадания ОЖ в двигатель и масло. Сейчас мне говорят, что эта трещина - это заводской брак, который вылез только сейчас на 125 тыс. км и именно в нее и ушел весь мой антифриз из системы, хотя, повторюсь, сначала они мне сами показывали, что следов антифриза в двигателе нет, как и в масле.
-
- Технический директор
- Сообщения: 601
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 20:22
- Откуда: москва
Re: Ford Fusion: замена ремня ГРМ вылилась в капремонт двига
То что антифриз вылез через трещину ,нонсенс,представляете что былобы за вами когда вы его завели,\ и потом вы весь день экспл. авто и ничего,как то несрастаится у ребят \ .все вдыму война вКрыму ,скорее трещина по вашему описанию,следствие удара клапана головой по днищу поршня.
Re: Ford Fusion: замена ремня ГРМ вылилась в капремонт двига
Фото надо отправить на файлообменник а прямую ссылку вставить в сообщение.
Re: Ford Fusion: замена ремня ГРМ вылилась в капремонт двига
Спасибо, сейчас попробую!Серёга писал(а):Фото надо отправить на файлообменник а прямую ссылку вставить в сообщение.
Re: Ford Fusion: замена ремня ГРМ вылилась в капремонт двига
Так правильно - ссылка на фото, 3 штуки? Или как-то по-другому надо...
Re: Ford Fusion: замена ремня ГРМ вылилась в капремонт двига
3 фото загрузила