хорошоksusha777 писал(а):За счет сервиса, так что респект емуrztofik писал(а):за чей счет ремонт был?
Ford Fusion: замена ремня ГРМ вылилась в капремонт двигателя
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
- rztofik
- Технический директор
- Сообщения: 1348
- Зарегистрирован: 08 сен 2013, 21:56
- Откуда: г. Рязань
- Контактная информация:
Re: Ford Fusion: замена ремня ГРМ вылилась в капремонт двига
Сколько я зарезал, сколько перерезал,
Сколько седел я невинных погубил...
Сколько седел я невинных погубил...
Re: Ford Fusion: замена ремня ГРМ вылилась в капремонт двига
ksusha777 Вы точно не блондинка. Вы абсолютно здравомыслящий и логичный человек. Рад, что все разрешилось хорошо.
Re: Ford Fusion: замена ремня ГРМ вылилась в капремонт двига
Спасибо!ridik писал(а):ksusha777 Вы точно не блондинка. Вы абсолютно здравомыслящий и логичный человек. Рад, что все разрешилось хорошо.
Re: Ford Fusion: замена ремня ГРМ вылилась в капремонт двига
Вот тут тоже есть кое-какая информация по экспертизе двигателя. Может быть она Вам поможет.Серёга писал(а):Вы же не проверили уровень ОЖ перед запуском утром, видимо как обычно, а потому не можете утверждать, что система охлаждения работала исправно.ksusha777 писал(а):Заморозок был далеко не первый. И с чего Вы взяли, что перед потерей антифриза был повышенный нагрев головки?Серёга писал(а):Ночная потеря антифриза при первом заморозке - признак негерметичной прокладки ГБЦ вследствии предыдущего повышенного нагрева головки. Течь наружу.
На машине нет контроля за давлением в системе охлаждения, вместо этого проверяется уровень жидкости ежедневно для оценки герметичности системы. От того герметична система или нет зависит давление в системе и какую температуру показывает градусник на щитке приборов - температуру жидкости или тепловое состояние двигателя. Если нет давления в системе, то и нет надежного контакта жидкости с головкой в местах камер сгорания. Жидкость в этих местах вскипает обходя парообразования и недостаточно охлаждает головку. Там еще есть ГРМ с клапанами, которые могут перегреться, а страдает как правило 3 цилиндр, поскольку ближе к центру двигателя и центру моторного отсека. Вам крупно повезло, что двигатель развалился не в ваших руках. Я не могу утверждать что это было именно так, поскольку не все детали осмотрены... нужна экспертиза офлайн.
Re: Ford Fusion: замена ремня ГРМ вылилась в капремонт двига
ЭПИЛОГ...
Получила я машину, значит, в декабре, денег с меня глобально не взяли, по мелочам только... Машина ехала, и я была несказанно рада, несмотря на то, что в тот же день обнаружила, что масло снизу капает и весь поддон снизу в масле. И машина прогреваться стала заметно дольше, чем все 6 лет до этого. Через полтора месяца в январе, через 3 000 км пробега поехала туда же менять масло и текущий сальник коленвала, ну и до кучи заменили термостат - кроме работ по замене сальника все за мой счет. И стала я ездить дальше и стала замечать, что антифриз у меня потихоньку уходит из бачка - грамм по 200-300 меньше чем за 1 000 км пробега доливаю, к тому же выхлоп из глушителя стал заметно обилен - белый и слишком много... Машина все также дольше прогревается по утрам (раньше стрелка температуры вставала на рабочую отметку при любом морозе через 2 км, а теперь через 3,5 км) и обороты будто бы повышенные (всегда переключала передачи на определенных оборотах и скорости, теперь при тех же оборотах скорость гораздо меньше).
Поехала я к мотористу на диагностику - он сказал, что пробита ПГБ, отсюда и выхлоп пара, и антифриз уходит в двигатель, и патрубки охлаждающей системы надуты паром...
Пришлось мне снова разбирать двигатель, но воспользоваться "гарантиями" первого мастера, который сначала запорол мне движок, а потом даже не смог и не захотел сделать мне все на совесть, а также никак не среагировал на мои выползшие проблемы, я не захотела - это было бы уже просто глупо.
Поэтому уже у нормального моториста за свой счет я сделала ремонт двигателя, где по ходу работы всплыло также много новых и грустных подробностей - последствий первого "ремонта": отсутствие половины болтов на двигателе, а те, которые были - стояли старые одноразовые; снизу все также было в масле; тепловой экран в моторном отсеке разрезан; ролик-натяжитель ремня ГРМ стоит старый, хотя должен был быть заменен при замене ремня; и самое поганое, что явилось причиной текущей ситуации с попаданием паров антифриза в движок - это исцарапанная поверхность блока цилиндров! В общем, все было не просто сломано первоначально "случайно", а еще и изуродовано до такой степени...
Ну, слава Богу, меня все же успокоили, что "жить будет", и сделали теперь уже все качественно, движок даже внешне снаружи был вылизан и блестел, как новый. Так что теперь мой малыш бегает резво, как молодой, и надеюсь, теперь будет все хорошо. Вот такая у меня история, если кому интересно. Надеюсь, что технические подробности со слов моториста изложила более-менее внятно. )))
Получила я машину, значит, в декабре, денег с меня глобально не взяли, по мелочам только... Машина ехала, и я была несказанно рада, несмотря на то, что в тот же день обнаружила, что масло снизу капает и весь поддон снизу в масле. И машина прогреваться стала заметно дольше, чем все 6 лет до этого. Через полтора месяца в январе, через 3 000 км пробега поехала туда же менять масло и текущий сальник коленвала, ну и до кучи заменили термостат - кроме работ по замене сальника все за мой счет. И стала я ездить дальше и стала замечать, что антифриз у меня потихоньку уходит из бачка - грамм по 200-300 меньше чем за 1 000 км пробега доливаю, к тому же выхлоп из глушителя стал заметно обилен - белый и слишком много... Машина все также дольше прогревается по утрам (раньше стрелка температуры вставала на рабочую отметку при любом морозе через 2 км, а теперь через 3,5 км) и обороты будто бы повышенные (всегда переключала передачи на определенных оборотах и скорости, теперь при тех же оборотах скорость гораздо меньше).
Поехала я к мотористу на диагностику - он сказал, что пробита ПГБ, отсюда и выхлоп пара, и антифриз уходит в двигатель, и патрубки охлаждающей системы надуты паром...
Пришлось мне снова разбирать двигатель, но воспользоваться "гарантиями" первого мастера, который сначала запорол мне движок, а потом даже не смог и не захотел сделать мне все на совесть, а также никак не среагировал на мои выползшие проблемы, я не захотела - это было бы уже просто глупо.
Поэтому уже у нормального моториста за свой счет я сделала ремонт двигателя, где по ходу работы всплыло также много новых и грустных подробностей - последствий первого "ремонта": отсутствие половины болтов на двигателе, а те, которые были - стояли старые одноразовые; снизу все также было в масле; тепловой экран в моторном отсеке разрезан; ролик-натяжитель ремня ГРМ стоит старый, хотя должен был быть заменен при замене ремня; и самое поганое, что явилось причиной текущей ситуации с попаданием паров антифриза в движок - это исцарапанная поверхность блока цилиндров! В общем, все было не просто сломано первоначально "случайно", а еще и изуродовано до такой степени...
Ну, слава Богу, меня все же успокоили, что "жить будет", и сделали теперь уже все качественно, движок даже внешне снаружи был вылизан и блестел, как новый. Так что теперь мой малыш бегает резво, как молодой, и надеюсь, теперь будет все хорошо. Вот такая у меня история, если кому интересно. Надеюсь, что технические подробности со слов моториста изложила более-менее внятно. )))
Re: Ford Fusion: замена ремня ГРМ вылилась в капремонт двига
Пунктуальная, настойчивая -- железная леди . С уважением.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20410
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Ford Fusion: замена ремня ГРМ вылилась в капремонт двига
Kudrik писал(а):Пунктуальная, настойчивая -- железная леди . С уважением.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Ford Fusion: замена ремня ГРМ вылилась в капремонт двига
Н Да уш грустноватый рассказик Но со Счастливым окончанием!ksusha777 писал(а):ЭПИЛОГ...
Получила я машину, значит, в декабре, денег с меня глобально не взяли, по мелочам только... Машина ехала, и я была несказанно рада, несмотря на то, что в тот же день обнаружила, что масло снизу капает и весь поддон снизу в масле. И машина прогреваться стала заметно дольше, чем все 6 лет до этого. Через полтора месяца в январе, через 3 000 км пробега поехала туда же менять масло и текущий сальник коленвала, ну и до кучи заменили термостат - кроме работ по замене сальника все за мой счет. И стала я ездить дальше и стала замечать, что антифриз у меня потихоньку уходит из бачка - грамм по 200-300 меньше чем за 1 000 км пробега доливаю, к тому же выхлоп из глушителя стал заметно обилен - белый и слишком много... Машина все также дольше прогревается по утрам (раньше стрелка температуры вставала на рабочую отметку при любом морозе через 2 км, а теперь через 3,5 км) и обороты будто бы повышенные (всегда переключала передачи на определенных оборотах и скорости, теперь при тех же оборотах скорость гораздо меньше).
Поехала я к мотористу на диагностику - он сказал, что пробита ПГБ, отсюда и выхлоп пара, и антифриз уходит в двигатель, и патрубки охлаждающей системы надуты паром...
Пришлось мне снова разбирать двигатель, но воспользоваться "гарантиями" первого мастера, который сначала запорол мне движок, а потом даже не смог и не захотел сделать мне все на совесть, а также никак не среагировал на мои выползшие проблемы, я не захотела - это было бы уже просто глупо.
Поэтому уже у нормального моториста за свой счет я сделала ремонт двигателя, где по ходу работы всплыло также много новых и грустных подробностей - последствий первого "ремонта": отсутствие половины болтов на двигателе, а те, которые были - стояли старые одноразовые; снизу все также было в масле; тепловой экран в моторном отсеке разрезан; ролик-натяжитель ремня ГРМ стоит старый, хотя должен был быть заменен при замене ремня; и самое поганое, что явилось причиной текущей ситуации с попаданием паров антифриза в движок - это исцарапанная поверхность блока цилиндров! В общем, все было не просто сломано первоначально "случайно", а еще и изуродовано до такой степени...
Ну, слава Богу, меня все же успокоили, что "жить будет", и сделали теперь уже все качественно, движок даже внешне снаружи был вылизан и блестел, как новый. Так что теперь мой малыш бегает резво, как молодой, и надеюсь, теперь будет все хорошо. Вот такая у меня история, если кому интересно. Надеюсь, что технические подробности со слов моториста изложила более-менее внятно. )))
Re: Ford Fusion: замена ремня ГРМ вылилась в капремонт двига
Нет, ребята, всё не то, всё не так, ребятааа!
Надо так - и пусть нам не дано узнать почему же прогорела эта "несчастная" прокладка, зато нас ожидает не менее увлекательное продолжение сериала, или даже триллер с полным отчаяньем и, возможно, и мордобоем.
Всем участникам прошу сохранять нервы и, желательно все же найти ответы на серьезные вопросы о причинах течи прокладки в первом случае и прогорания во втором.
Надо так - и пусть нам не дано узнать почему же прогорела эта "несчастная" прокладка, зато нас ожидает не менее увлекательное продолжение сериала, или даже триллер с полным отчаяньем и, возможно, и мордобоем.
Всем участникам прошу сохранять нервы и, желательно все же найти ответы на серьезные вопросы о причинах течи прокладки в первом случае и прогорания во втором.
Re: Ford Fusion: замена ремня ГРМ вылилась в капремонт двига
Спасибо!sanil писал(а):Но со Счастливым окончанием!
Продолжения не будет, хэппи энд У нас добрый сериал, а не триллер - мордобоя не будет. Все остальное - за кадром.
В первом случае прокладка не текла - читайте внимательнее Серьезных вопросов больше нет - уже во всем разобралисьСерёга писал(а):желательно все же найти ответы на серьезные вопросы о причинах течи прокладки в первом случае и прогорания во втором.