станки для ремонта двигателей
 
Специализированный моторный центр
 
СМЦ АБ-Инжиниринг - на главную страницу
 
 
Украинское представительство   Translate into English
 
бюро моторной экспертизы 
 промышленное оборудование ремонт деталей двигателей 
 оборудование для мойки и очистки моторные запчасти 
 вспомогательное оборудование цены на работы 
 восстановленные двигатели наши специалисты 
 слесарный инструмент наши партнеры 
 ремонт двигателей как проехать в СМЦ 
 библиотека наших станков форум мотористов 
 опыт работы и СМИ архив 
записаться на ремонт запросить станки заказать запчасти
Наш моторный центр «Шереметьевский»: Москва, ул.Шереметьевская, д.85Б, стр.4, телефон +7 495 545-69-36, 502-59-64, e-mail: ab@ab-engine.ru

ФОРУМ МОТОРИСТОВ

Форум для общения мотористов, водителей и любопытных
Текущее время: 27 фев 2020, 08:34

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 22 июн 2013, 11:54 
Не в сети
Пилот

Зарегистрирован: 22 июн 2013, 11:37
Сообщения: 13
У меня двигатель шестнадцати клапанный евро 4 калина. пробег 15000 лил 95 и выхлопная была в саже . начал заливать 92 труба стала чище сажи нет. компрессия в цилиндрах по 14.Подскажите пожалуйста если я буду лить 92 то я не угроблю этим двигатель?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 июн 2013, 13:58 
Не в сети
Вечный водитель

Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Сообщения: 4334
Откуда: Москва , МО
Скорее всего приработочный период или затянулся , или в момент оного что-то "расстроилось" в механизмах управления .... . :roll: А масло "кушает" ? :D

_________________
С Уважением mexhanicus.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 июн 2013, 16:36 
Не в сети
Пилот

Зарегистрирован: 22 июн 2013, 11:37
Сообщения: 13
Масло можно сказать не кушает в первые 10000т от max до min гдето всего на одну треть ушло.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 июн 2013, 16:41 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 09 янв 2012, 20:53
Сообщения: 1753
Откуда: Нижегородская обл.
Бензин должен быть 95-й. Но иногда бывает что 92-й лучше 95-го. Так что сложно сказать на каком лучше ездить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 июн 2013, 19:07 
Не в сети
Инженер по гарантии

Зарегистрирован: 19 янв 2013, 02:44
Сообщения: 386
О как в старые времена, вазовский двс вошел в силу после 10тыс км :shock: Класс то какой у ваших бензинов?

_________________
плюс


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 июн 2013, 19:10 
Не в сети
Инженер по гарантии

Зарегистрирован: 19 янв 2013, 02:44
Сообщения: 386
Или масло недавно сменили, первое умерло видать ещё на 5 тык и горело. Может бенз не причем?

_________________
плюс


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 июн 2013, 20:25 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 04 июл 2012, 20:22
Сообщения: 601
Откуда: москва
А что угар масла дает сажу это в каких количествах, самовар чтоли? Согласен с Николаем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 июн 2013, 21:17 
Не в сети
Пилот

Зарегистрирован: 22 июн 2013, 11:37
Сообщения: 13
вы так и не ответили.... степень сжатия 14. наврежу ли я 92 бензином.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 июн 2013, 22:07 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 04 июл 2012, 20:22
Сообщения: 601
Откуда: москва
Степень сжатия здесь непричем,компрессия 14,это компрессометр маде ин тайвань,поэтому и плюсует ,бензин у вас 95, но убить можно тем и другим,,


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 июн 2013, 12:05 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 10 май 2006, 20:08
Сообщения: 2261
Откуда: Тула
патриот я писал(а):
У меня двигатель шестнадцати клапанный евро 4 калина. пробег 15000 лил 95 и выхлопная была в саже . начал заливать 92 труба стала чище сажи нет. компрессия в цилиндрах по 14.Подскажите пожалуйста если я буду лить 92 то я не угроблю этим двигатель?

Я вот то же 95 лью, и как то не заметил сажи :shock: может на 92 перейти?
http://pixs.ru/showimage/613jpg_7987910_8275726.jpg
Вы уверены, что будет лучше :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 июн 2013, 12:27 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 10 май 2006, 20:08
Сообщения: 2261
Откуда: Тула
Правка ссылки:
Изображение

Кстати, перед катализатором то же сажи нет.
Изображение
Видимо просто неповезло...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 июн 2013, 13:43 
Не в сети
Пилот

Зарегистрирован: 22 июн 2013, 11:37
Сообщения: 13
Теперь мужики я понял что 92 мне противопоказан. искотал почти бак 92. и двигатель стал при даже не сильно резком нажатии на акселератор детонировать ( как говорят стучат пальцы).на 95 крути хоть как этого не было.Я вреда двигателю не принёс этой детонацией?А я ещё пол бака налил 92. как лучше теперь его разбавить 95или лучше 98.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 июн 2013, 13:45 
Не в сети
Пилот

Зарегистрирован: 22 июн 2013, 11:37
Сообщения: 13
Серёга писал(а):
патриот я писал(а):
У меня двигатель шестнадцати клапанный евро 4 калина. пробег 15000 лил 95 и выхлопная была в саже . начал заливать 92 труба стала чище сажи нет. компрессия в цилиндрах по 14.Подскажите пожалуйста если я буду лить 92 то я не угроблю этим двигатель?

Я вот то же 95 лью, и как то не заметил сажи :shock: может на 92 перейти?
http://pixs.ru/showimage/613jpg_7987910_8275726.jpg
Вы уверены, что будет лучше :D

а на какой заправке льёте 95АИ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 июн 2013, 14:03 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 10 май 2006, 20:08
Сообщения: 2261
Откуда: Тула
патриот я писал(а):
Теперь мужики я понял что 92 мне противопоказан. искотал почти бак 92. и двигатель стал при даже не сильно резком нажатии на акселератор детонировать ( как говорят стучат пальцы).на 95 крути хоть как этого не было.Я вреда двигателю не принёс этой детонацией?А я ещё пол бака налил 92. как лучше теперь его разбавить 95или лучше 98.

Добавить столько же 98-го.
Самая лучшая заправка - это возле сервиса где я работаю. Там я всегда заправляюсь, ну почти всегда, если не нахожусь далеко. Заезжай, уже давно пора. Просто ты сам очень сильно запустил двигатель.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 июн 2013, 14:21 
Не в сети
Пилот

Зарегистрирован: 22 июн 2013, 11:37
Сообщения: 13
Куда заехать то я в Ставропольском крае живу.Ты говоришь что запустил двигатель,но пробег всего 15000т всё на 95АИ. А на 92 всего бак сжёг.Дак ты считаешь что этим двигатель я подпортил.И если да то можно ли как исправить?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Rambler's Top100 Rambler's Top100