Течет задний сальник коленвала SGV
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
- Name1esS
- Технический директор
- Сообщения: 1008
- Зарегистрирован: 24 июн 2011, 03:56
- Откуда: Мать городов русских
Re: Течет задний сальник коленвала SGV
ZavLab
Вы меряли хвостовик коленвала? Зажмите вал в блоке, возьмите индикаторную стойку и померяйте.
Вы меряли хвостовик коленвала? Зажмите вал в блоке, возьмите индикаторную стойку и померяйте.
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня,и победят за счет опыта.
- ZavLab
- Моторист
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 14 янв 2013, 11:30
- Откуда: Ульяновск
- Контактная информация:
Re: Течет задний сальник коленвала SGV
Пока еще нет, но собираюсь сделать все возможные измерения, которые возможно выполнить в домашних условиях.Name1esS писал(а): Вы меряли хвостовик коленвала?
Вопрос! Что мне дают биения хвостовика?
-
- Моторист
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 08 дек 2011, 22:20
Re: Течет задний сальник коленвала SGV
Биение хвостовика от конструктивной базы коленчатого вала (коренных шеек) дает течь сальника. В общем если хвостовик бьет при базировании от кор. шеек, значит сальник течет из-за боя. Бой не должен превышать 2 соток.
- ZavLab
- Моторист
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 14 янв 2013, 11:30
- Откуда: Ульяновск
- Контактная информация:
Re: Течет задний сальник коленвала SGV
Вопрос такой.
Болты нижников менять на новые?
Гайки шатунов замена на новые?
Болты нижников менять на новые?
Гайки шатунов замена на новые?
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20413
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Течет задний сальник коленвала SGV
Гайки никогда не выходят из строя - они не вытягиваются и не рвутся .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
- ZavLab
- Моторист
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 14 янв 2013, 11:30
- Откуда: Ульяновск
- Контактная информация:
Re: Течет задний сальник коленвала SGV
А болты? Новые или старые?AB-Engine писал(а):Гайки никогда не выходят из строя - они не вытягиваются и не рвутся .
- ZavLab
- Моторист
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 14 янв 2013, 11:30
- Откуда: Ульяновск
- Контактная информация:
Re: Течет задний сальник коленвала SGV
У меня еще возник вопрос.
На этом же самом движке на системе выхлопа стоят 2 катализатора (нейтрализатора, для кого как привычнее). На каждом по 2 кислородника. После моего первого съема и установки двигателя обнаружил то, что один из каталоидов на холостых оборотах раскалился до красна так, что свечение видно даже под светом лампочки светильника. Думаю пробить оба каталички и поставить по мехенической обманке между 2-м кислородником и каталичкой.
Вопрос. Проглотит электроника на данном авто такой тюнинг с механическими обманками?
На этом же самом движке на системе выхлопа стоят 2 катализатора (нейтрализатора, для кого как привычнее). На каждом по 2 кислородника. После моего первого съема и установки двигателя обнаружил то, что один из каталоидов на холостых оборотах раскалился до красна так, что свечение видно даже под светом лампочки светильника. Думаю пробить оба каталички и поставить по мехенической обманке между 2-м кислородником и каталичкой.
Вопрос. Проглотит электроника на данном авто такой тюнинг с механическими обманками?
- ZavLab
- Моторист
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 14 янв 2013, 11:30
- Откуда: Ульяновск
- Контактная информация:
Замеры зазоров
Сегодня измерил зазоры в коренных и шатунных подшипниках
при помощи калибровочной проволоки
Заказывал ее на exist.ru
.
.
.
Получил следующие результаты
.
Зазор в коренных шейках в мм (норма 0,024-0,044, макс 0,06)
1. 0,051
2. 0,051-0,076
3. 0,051-0,076
4. 0,076
.
Зазор в шатунных шейках в мм (нома 0,045-0,063, макс 0,08)
1. 0,076
2. 0,076
3. 0,076
4. 0,051-0,076
5. 0,076
6. 0,076
.
Завтра буду измерять толщину каждой пары вкладышей.
И вот еще фоточки для ознакомления с процессом
1
Ключ динамометрический
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
Вот, как то так!!!
при помощи калибровочной проволоки
Заказывал ее на exist.ru
.
.
.
Получил следующие результаты
.
Зазор в коренных шейках в мм (норма 0,024-0,044, макс 0,06)
1. 0,051
2. 0,051-0,076
3. 0,051-0,076
4. 0,076
.
Зазор в шатунных шейках в мм (нома 0,045-0,063, макс 0,08)
1. 0,076
2. 0,076
3. 0,076
4. 0,051-0,076
5. 0,076
6. 0,076
.
Завтра буду измерять толщину каждой пары вкладышей.
И вот еще фоточки для ознакомления с процессом
1
Ключ динамометрический
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
Вот, как то так!!!
- Name1esS
- Технический директор
- Сообщения: 1008
- Зарегистрирован: 24 июн 2011, 03:56
- Откуда: Мать городов русских
Re: Течет задний сальник коленвала SGV
Масло повытирайте и получите еще больший зазор
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня,и победят за счет опыта.
- ZavLab
- Моторист
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 14 янв 2013, 11:30
- Откуда: Ульяновск
- Контактная информация:
Re: Течет задний сальник коленвала SGV
Это понятно, что масляная пленка уменьшает зазор. Меня интересует вопрос - это единственная причина по которой масло течет из заднего сальника?
Собираюсь еще измерить биения, но пока не изготовил призм и не сделал штатив для часовой головки.
Собираюсь еще измерить биения, но пока не изготовил призм и не сделал штатив для часовой головки.
-
- Технический директор
- Сообщения: 601
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 20:22
- Откуда: москва
Re: Течет задний сальник коленвала SGV
Борозды от сальника в купе с продольным люфтом к.в.часто бывают причиной течи ,но это конечно если все остальные причины проверены о которых упоменалось выше.ZavLab писал(а):. Меня интересует вопрос - это единственная причина по которой масло течет из заднего сальника?
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: Течет задний сальник коленвала SGV
думаю самое главное для сальника к/вала - это отсутствие канавок износа на шейке + отсутствие обильного выделения картерных газов или неисправность системы вентиляции , т.к. даже при 0,3 мм зазора и перекоса вала сальник будет держать давление масла если всё остальное вышеперечисленное впорядке ...
п.с. на грузовиках те же сальники к/валов , только других размеров и оборотов к/вала , но даже при 0,5 мм зазора всё прекрасно держит ( даже с мини канавками ) , а вот при засорении системы вентиляции картера - даже на новых моторах пробивает течь из под " задней части " моторчика .....
п.с. на грузовиках те же сальники к/валов , только других размеров и оборотов к/вала , но даже при 0,5 мм зазора всё прекрасно держит ( даже с мини канавками ) , а вот при засорении системы вентиляции картера - даже на новых моторах пробивает течь из под " задней части " моторчика .....
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20413
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Течет задний сальник коленвала SGV
С бороздами легко бороться - достаточно сальник чуть передвинуть . Разумеется, если только он не зацело с крышкой сделан - как на некоторых почти одноразовых моторчиках .серёга моторист писал(а):Борозды от сальника в купе с продольным люфтом к.в.часто бывают причиной течи ,но это конечно если все остальные причины проверены о которых упоменалось выше.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
- ZavLab
- Моторист
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 14 янв 2013, 11:30
- Откуда: Ульяновск
- Контактная информация:
Re: Течет задний сальник коленвала SGV
Едем дальше
Собрал призмы для проверки биений валов и штатив с часовой микрометрической головкой.
Измерил биения колена.
Что получилось
Передний хвостовик 0,02 мм
Коренные шейки
1-я. 0,02 мм
2-я. 0,01 мм
3-я 0,02 мм
4-я 0,02 мм
Задний хвостовик под крепления сальника 0,03 мм
Теперь могу сделать выводы.
1. Т.к. биения коренных шеех должны быть в 2 раза меньше номанального зазаора (0,02-0,04 мм), то данные биения в коренных шейках являются критичными.
2. Биения хвостовиков и посадочных мест под сальники не должны превышать 0,01-0,02 мм. Биение зыднего хвостовика 0,03 мм выходит за пределы допустимого.
3. Далее, вспоминаем, что у нас двигатель 6 цилиндров. V-шки - это двигателя со самыми сложными коленчатыми валами (особенно, если угол не равен 90), соответственно требования к ним самые высокие и малейшие отклонения от нормы могут привести в заблуждение при ремонте.
4. Т.к. зазор в подшипниках коренных и шатунных критичный, биения колена критичные, биения хвостовика больше нормы, 2 и 3 шатуны в перегреве и масляном голодании, продольный люфт колена большой, на заднем хвостовике выборки от сальника, вал перешдифован на 0,01 мм, вкладыши во время ремонта были подобраны неправильно - делаю вывод о том, что колено под замену!
Фоток по проверке биений, самих призм, стойки с часовым механизмом не смог сделать, т.к. цифру забыл дома, но надеюсь, что это не последний ремонт валов и двигателей.
Жду вашего вердикта, коллеги!
Собрал призмы для проверки биений валов и штатив с часовой микрометрической головкой.
Измерил биения колена.
Что получилось
Передний хвостовик 0,02 мм
Коренные шейки
1-я. 0,02 мм
2-я. 0,01 мм
3-я 0,02 мм
4-я 0,02 мм
Задний хвостовик под крепления сальника 0,03 мм
Теперь могу сделать выводы.
1. Т.к. биения коренных шеех должны быть в 2 раза меньше номанального зазаора (0,02-0,04 мм), то данные биения в коренных шейках являются критичными.
2. Биения хвостовиков и посадочных мест под сальники не должны превышать 0,01-0,02 мм. Биение зыднего хвостовика 0,03 мм выходит за пределы допустимого.
3. Далее, вспоминаем, что у нас двигатель 6 цилиндров. V-шки - это двигателя со самыми сложными коленчатыми валами (особенно, если угол не равен 90), соответственно требования к ним самые высокие и малейшие отклонения от нормы могут привести в заблуждение при ремонте.
4. Т.к. зазор в подшипниках коренных и шатунных критичный, биения колена критичные, биения хвостовика больше нормы, 2 и 3 шатуны в перегреве и масляном голодании, продольный люфт колена большой, на заднем хвостовике выборки от сальника, вал перешдифован на 0,01 мм, вкладыши во время ремонта были подобраны неправильно - делаю вывод о том, что колено под замену!
Фоток по проверке биений, самих призм, стойки с часовым механизмом не смог сделать, т.к. цифру забыл дома, но надеюсь, что это не последний ремонт валов и двигателей.
Жду вашего вердикта, коллеги!
- Name1esS
- Технический директор
- Сообщения: 1008
- Зарегистрирован: 24 июн 2011, 03:56
- Откуда: Мать городов русских
Re: Течет задний сальник коленвала SGV
Он был выдан еще на первой страницеУ Вас просматривается 100%-ная замена вала и даже, возможно, блока . Но у блока надо мерить постели - чувствуется, там полная засада ...
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня,и победят за счет опыта.