Как раз очень на завоздушивание похоже. И радиатор рвется и печка холодная. А на СТО послал ибо автор топчется на места. А на нормальном СТО можно и крышку проверить подсоединив компрессор с манометром к СО.Серёга писал(а): Уж послал так послал, не иначе как газы ремонтировать.
Стоит заметить, что за давление в системе (чтоб радиатор не рвало) отвечают клапана в пробке, а не то, попадают посторонние газы в систему или нет. А вот за температуру жидкости - термостат, помпа, радиатор и вентилятор. Если газы действительно прорываются в систему - проблемы бывают несколько иного рода, о которых автор не сообщает.
Впрочем, если так уж хочется дважды ремонтировать двигатель и по нескольку раз менять радиатор - его воля.
К кому обратиться?
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
-
- Инженер по гарантии
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: 01 окт 2010, 08:04
- Откуда: Барнаул
- Контактная информация:
Re: К кому обратиться?
-
- Водитель
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 01 окт 2012, 13:19
-
- Водитель
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 01 окт 2012, 13:19
Re: К кому обратиться?
crazy_digger писал(а):Как раз очень на завоздушивание похоже. И радиатор рвется и печка холодная. А на СТО послал ибо автор топчется на места. А на нормальном СТО можно и крышку проверить подсоединив компрессор с манометром к СО.Серёга писал(а): Уж послал так послал, не иначе как газы ремонтировать.
Стоит заметить, что за давление в системе (чтоб радиатор не рвало) отвечают клапана в пробке, а не то, попадают посторонние газы в систему или нет. А вот за температуру жидкости - термостат, помпа, радиатор и вентилятор. Если газы действительно прорываются в систему - проблемы бывают несколько иного рода, о которых автор не сообщает.
Впрочем, если так уж хочется дважды ремонтировать двигатель и по нескольку раз менять радиатор - его воля.
-
- Водитель
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 01 окт 2012, 13:19
Re: К кому обратиться?
Да,вы были правы!!!проблема была в газах...прокладка под головкой пропускала.из-за этого газы попадали в систему охлаждения...от сюда и давление и холодный воздух с печки...!crazy_digger писал(а):Как раз очень на завоздушивание похоже. И радиатор рвется и печка холодная. А на СТО послал ибо автор топчется на места. А на нормальном СТО можно и крышку проверить подсоединив компрессор с манометром к СО.Серёга писал(а): Уж послал так послал, не иначе как газы ремонтировать.
Стоит заметить, что за давление в системе (чтоб радиатор не рвало) отвечают клапана в пробке, а не то, попадают посторонние газы в систему или нет. А вот за температуру жидкости - термостат, помпа, радиатор и вентилятор. Если газы действительно прорываются в систему - проблемы бывают несколько иного рода, о которых автор не сообщает.
Впрочем, если так уж хочется дважды ремонтировать двигатель и по нескольку раз менять радиатор - его воля.