станки для ремонта двигателей
 
Специализированный моторный центр
 
СМЦ АБ-Инжиниринг - на главную страницу  Интернет-магазин - войти
 

Участник АРДИС - Ассоциации российских дистрибьюторов и производителей автосервисного оборудования

АРДИС - Ассоциация российских дистрибьюторов и производителей автосервисного оборудования
 
Украинское представительство   Translate into English
 
бюро моторной экспертизы 
 промышленное оборудование конструкторское бюро 
 оборудование для мойки и очистки моторные запчасти 
 вспомогательное оборудование цены на работы 
 восстановленные двигатели наши специалисты 
 слесарный инструмент наши партнеры 
 ремонт двигателей как проехать в СМЦ 
 библиотека наших станков форум мотористов 
 опыт работы и СМИ архив 
записаться на ремонт запросить станки заказать запчасти заказать изготовление деталей
Наш моторный центр «Магистральный», телефон (495) 545-69-36, (495) 502-59-64, e-mail: [email protected]

ФОРУМ МОТОРИСТОВ

Форум для общения мотористов, водителей и любопытных
Текущее время: 23 окт 2014, 08:52

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Д245 стреляет на средних оборотах
СообщениеДобавлено: 18 фев 2012, 18:41 
Не в сети
Водитель

Зарегистрирован: 18 фев 2012, 18:19
Сообщения: 4
После ремонта( замена ГБЦ) работает на малых оборотах нормально, больше 1000 стреляет в выхлопную трубу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 фев 2012, 19:40 
Не в сети
Моторист-профи

Зарегистрирован: 19 дек 2010, 12:35
Сообщения: 741
Возможно завернули не родной (длинный) колекторный болт, он вдавил фтулку внутри которой проходит штанга, из за этого штанга может заедать.
Проверьте регулировку клапанов, при этом штанги должны вращаться вкруговую, со втавленным в зазор щупом.

_________________
Вечный водитель


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 фев 2012, 20:52 
Не в сети
Водитель

Зарегистрирован: 18 фев 2012, 18:19
Сообщения: 4
Шпильки родные поставил, штанги крутятся свободно. Клапана регулировал по впрыску, зазор 0,3


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 фев 2012, 22:27 
Не в сети
Моторист-профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2011, 03:56
Сообщения: 617
Без верхней крышки пробовали завести? Может клапан подвисает. И зазор 0.3 вроде маловат. Там вроде 0.45 вп и 0.6 вып. Если ошибся извиняюсь.

_________________
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня,и победят за счет опыта.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 фев 2012, 03:52 
Не в сети
Моторист-профи

Зарегистрирован: 19 дек 2010, 12:35
Сообщения: 741
Name1esS писал(а):
Без верхней крышки пробовали завести? Может клапан подвисает. И зазор 0.3 вроде маловат. Там вроде 0.45 вп и 0.6 вып. Если ошибся извиняюсь.

0,25 - 0,3 вп. , 0,4 - 0,45 вып.

_________________
Вечный водитель


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 фев 2012, 04:30 
Не в сети
Моторист-профи

Зарегистрирован: 19 дек 2010, 12:35
Сообщения: 741
Соответствует ли головка двигателю?
Головка Е3 не идет ни на одну модификацию кроме д245 Е3. У ней мельче форсуночные камеры.

_________________
Вечный водитель


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: д-245 Е-3 помогите!!!
СообщениеДобавлено: 29 фев 2012, 16:05 
Не в сети
Водитель

Зарегистрирован: 29 фев 2012, 15:52
Сообщения: 4
Братья по несчастью, помогите!!!! После замены топл. фильтра двигатель не пускается. стартер крутит, но впустую... топливо в насос не подкачивается. топливопроводы продуты, в порядке. симптомы такие: под кабиной во время подкачивания ручной помпой крутим стартером, и двиг. запускается с полпинка, и потом работает без проблем. Глушишь, тут же пробуешь завести стартером- ни фига!!! ПОМОГИТЕ!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 фев 2012, 19:31 
Не в сети
Пилот

Зарегистрирован: 14 авг 2011, 10:48
Сообщения: 26
Проверь обратный клапан.Рабочий обратный клапан должен держать давленые в тнвд, если держат клапана в подкачке, или подсос воздуха в тс .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 фев 2012, 19:33 
Не в сети
Моторист-профи

Зарегистрирован: 19 дек 2010, 12:35
Сообщения: 741
Скорее всего обратный клапан не держит давление, возможно под шарик попал мусор.

_________________
Вечный водитель


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 мар 2012, 08:22 
Не в сети
Водитель

Зарегистрирован: 29 фев 2012, 15:52
Сообщения: 4
топливные шланги поменял, все новые, через них подсос воздуха исключен. А вот другой вопрос где находится этот обратный клапан? простите дилетанта... у меня какой-то хитрый насос-рейка. кажется.... можете пальцем в него тыкнуть....?:)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 мар 2012, 08:58 
Не в сети
Водитель

Зарегистрирован: 29 фев 2012, 15:52
Сообщения: 4
Братья, может есть у кого описание этого насоса? где какая деталь и как это г. работает? Теперь двигатель развивает только 1800 об\мин. и не более. И постоянно неисправность двигателя выдает. Раньше, когда нажимаешь кнопку тест на панели приборов, контрольная лампа выдавала три длинных мигания, потом пауза, снова три длинных, пауза, и три коротких. Может кто знает таблицу раскодировки неисправностей?!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 мар 2012, 18:46 
Не в сети
Вечный водитель

Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Сообщения: 3371
Откуда: Москва , МО
У вас ММЗ Д-245 Е3 с электронной системой впрыска коммон рейл . поэтому и проблемы в выстрелах в глушитель , но система сама дала вам подсказку ( самодиагностика) раз обороты упали это значит серьёзную неисправность в линии высокого давления и управления насоса или форсунок ( скоро он откажет вам в запуске ) срочно диагностируйте и ремонтируйте ТС в сервис центре по топливной аппаратуре и проконсультируйтесь на форуме - ДИЗЕЛИСТ .

_________________
С Уважением mexhanicus.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 мар 2012, 21:03 
Не в сети
Моторист-профи

Зарегистрирован: 04 дек 2011, 22:00
Сообщения: 523
mexhanicus писал(а):
У вас ММЗ Д-245 Е3 с электронной системой впрыска коммон рейл . поэтому и проблемы в выстрелах в глушитель , но система сама дала вам подсказку ( самодиагностика) раз обороты упали это значит серьёзную неисправность в линии высокого давления и управления насоса или форсунок ( скоро он откажет вам в запуске ) срочно диагностируйте и ремонтируйте ТС в сервис центре по топливной аппаратуре и проконсультируйтесь на форуме - ДИЗЕЛИСТ .

Тут два разных мотора,второй не стреляет,а плохо заводится.
Для писателя Костян.Этот дизель системы комонрейл,с общей рейкой и электронным управлением.Раз он подает вам сигналы,значит БУ(блок управления) видит неисправность,осталось только прочитать её,для этого нужен сканер(не знаю чем их читают).Из того,что вы писали вначале как бы видно,что у вас проблемы с подкачкой топлива до ТНВД.Хотя не исключен вариант,что при замене фильтра занесли грязь в трубку питающую насос.То что двиг не развивает обороты говорит о том,что авто впало в аварию и БУ режет обороты.Надо прочитать ошибку,устранить неисправность и стереть ошибку.Попробуйте просто снять клемму с АКБ,подождать и поставить назад.Если исчезнет,а через время снова появится аварийный режим,значит надо к спецам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 мар 2012, 09:58 
Не в сети
Водитель

Зарегистрирован: 29 фев 2012, 15:52
Сообщения: 4
спасибо за совет! только вот с сервисными центрами у нас в карелии глушняк полный. нет никого.... Мерс проще просканировать и отремонтировать, нежели ГАЗ... судя по количеству и частоте мигания контрольной лампы (режим тестирования с кнопки на приборной панели) неисправность в электропроводке к педали газа и тормоза. нашел коротыш между фонарями стопсигнала. может, в этом причина? Хорошо, если так.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot] и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Rambler's Top100 Rambler's Top100