Проблема с компрессией в одном цилиндре.
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Проблема с компрессией в одном цилиндре.
Добрый день.
С неделю назад мотор начал подтраивать (когда и как я не знаю, т.к. машина не моя).
Замер компрессии показал, 14-14-6-14.
Залили на ночь Виннса 30 см3 и утром замеряли компрессию снова - на холодную 6 кг/см2.
Залили еще 10 см3 бензина (разумеется, цилиндр предварительно "прокашляли" стартером), компрессия стала = 7.
Прогрели, проехали с оборотами 3000...5000 об/мин, замеряли снова = 6.
Дыма из выхлопной нет - т.е. простой прозрачный выхлоп.
После отвалов (и просто прогазовываний) из патрубка вентиляции картерных газов валит картерный газ, но на выхлопе это никак не отражается.
Мотор, разумеется, работает как у Субару. Только это почему-то не радует.
Мотор = A16DMS Turbo (Daewoo Lanos).
Стоит ли пробовать раскоксовку LAVR и/или WINNS или это уже приговор?
Еще неделю назад после раскоксовки на холодную и горячую компрессия была по 14 везде.
Фото свечей - ТУТ.
Спасибо за советы...
С неделю назад мотор начал подтраивать (когда и как я не знаю, т.к. машина не моя).
Замер компрессии показал, 14-14-6-14.
Залили на ночь Виннса 30 см3 и утром замеряли компрессию снова - на холодную 6 кг/см2.
Залили еще 10 см3 бензина (разумеется, цилиндр предварительно "прокашляли" стартером), компрессия стала = 7.
Прогрели, проехали с оборотами 3000...5000 об/мин, замеряли снова = 6.
Дыма из выхлопной нет - т.е. простой прозрачный выхлоп.
После отвалов (и просто прогазовываний) из патрубка вентиляции картерных газов валит картерный газ, но на выхлопе это никак не отражается.
Мотор, разумеется, работает как у Субару. Только это почему-то не радует.
Мотор = A16DMS Turbo (Daewoo Lanos).
Стоит ли пробовать раскоксовку LAVR и/или WINNS или это уже приговор?
Еще неделю назад после раскоксовки на холодную и горячую компрессия была по 14 везде.
Фото свечей - ТУТ.
Спасибо за советы...
- Name1esS
- Технический директор
- Сообщения: 1008
- Зарегистрирован: 24 июн 2011, 03:56
- Откуда: Мать городов русских
Re: Проблема с компрессией в одном цилиндре.
А разве присадки помогают при прогаре поршней? И для чего Вы в него бензоль 10см3 залили? Я вроде слышал, что в таких случаях масло льют в цилиндр. Не?
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня,и победят за счет опыта.
Re: Проблема с компрессией в одном цилиндре.
Да, а Вы не знали? Нанотехнологии творят чудеса.Name1esS писал(а):А разве присадки помогают при прогаре поршней?
Как я уже писал ранее, неделю назад Виннс решил эту задачу.Name1esS писал(а):И для чего Вы в него бензоль 10см3 залили? Я вроде слышал, что в таких случаях масло льют в цилиндр. Не?
Бензин залили просто потому что он был под рукой, а масла - не было.
Возможно, проблема в прогаре клапанов, но тогда бы ИМХО не было чада из патрубка вентиляции картера.
Прогар поршня я уже проходил, и свеча при этом была как в масло окунули, а тут (см. фото) все чисто и сухо.
- Name1esS
- Технический директор
- Сообщения: 1008
- Зарегистрирован: 24 июн 2011, 03:56
- Откуда: Мать городов русских
Re: Проблема с компрессией в одном цилиндре.
Поршень в ВМТ и воздух в цилиндр и не морочте себе голову.
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня,и победят за счет опыта.
- Name1esS
- Технический директор
- Сообщения: 1008
- Зарегистрирован: 24 июн 2011, 03:56
- Откуда: Мать городов русских
Re: Проблема с компрессией в одном цилиндре.
Не обольщайтесь.Нанотехнологии творят чудеса.
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня,и победят за счет опыта.
Re: Проблема с компрессией в одном цилиндре.
И если выдавливать будет из сапуна, то проблема с низом, а если иначе - с ГБЦ?Name1esS писал(а):Поршень в ВМТ и воздух в цилиндр и не морочте себе голову.
Верно понял суть?
- Name1esS
- Технический директор
- Сообщения: 1008
- Зарегистрирован: 24 июн 2011, 03:56
- Откуда: Мать городов русских
Re: Проблема с компрессией в одном цилиндре.
Именно.
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня,и победят за счет опыта.
Re: Проблема с компрессией в одном цилиндре.
Спасибо.
Попутно попробую масла 20см3 брызнуть и надеяться что проблема все же не с ГБЦ (я оч много в нее труда закопал).
Попутно попробую масла 20см3 брызнуть и надеяться что проблема все же не с ГБЦ (я оч много в нее труда закопал).
Re: Проблема с компрессией в одном цилиндре.
Масло+Виннс (50/50) подняли компрессию до 10...11.
Из сапуна валил густой сизый дым.
За выхлопные газы думаю и так ясно...
Из сапуна валил густой сизый дым.
За выхлопные газы думаю и так ясно...
Re: Проблема с компрессией в одном цилиндре.
После езды в оборотах снова упала до 8.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Проблема с компрессией в одном цилиндре.
Ремонт уж близок...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Проблема с компрессией в одном цилиндре.
А причина-то хоть?AB-Engine писал(а):Ремонт уж близок...
-
- Технический директор
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 15:29
- Откуда: г. Новокузнецк
- Контактная информация:
Re: Проблема с компрессией в одном цилиндре.
Предположу что перемычка между кольцами вывалилась. Ровно тоже видел в выходные на соревнованиях по автокроссу. Свечи в норме, а в маслопомойке почти всё масло, что было в двигателе. Правда это был всего один заезд. Вскрывайте смотрите.
Про компрессию:
http://www.ab-engine.ru/smi/30-33kom.pdf
Про компрессию:
http://www.ab-engine.ru/smi/30-33kom.pdf
Не ошибается только тот, кто ничего не делает.
Re: Проблема с компрессией в одном цилиндре.
Вскрывать хотелось бы через 2-3 недели, когда мотор будет сниматься с машины...
Доездить бы до тех пор.
Доездить бы до тех пор.
Re: Проблема с компрессией в одном цилиндре.
Причина проблемы определена.
Не знаю совпадение ли, но в этом цилиндре компрессия была далеко до турбирования = 16...16,5 кг/см2. Возможно, уже проблемный низ был использован... Досадное упущение.
Не знаю совпадение ли, но в этом цилиндре компрессия была далеко до турбирования = 16...16,5 кг/см2. Возможно, уже проблемный низ был использован... Досадное упущение.