Степ.сжатия ДВС

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта бензиновых моторов.

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

Серёга&Калян
Инженер по гарантии
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 04 май 2011, 17:32
Откуда: Ставр.кр с.Александровское

Степ.сжатия ДВС

Сообщение Серёга&Калян »

Всем огромный привет!!!!!! :D

Мы с братом Каляном занимаемся рем авто(стаж небольшой - годков эдак 3-4)

Взяли делать кап.рем Соболя с змз-405 есть несколько вопросиков, подскажите, поделитесь своим бесценным опытом. Будем очень благодарны.

Суть в том что в одном источнике написано что его мощность 91л.с., а в другом 152, когда как в птс 145 и ещё что больше смутило в третьем источнике написано что степ.сжатия(ниже сс или сж) у 405-го 9.2, а по моим расчётам получилось 10.1
Клиент ездит на пропане поэтому хотелось бы разобраться чему верить????????

И ещё какие есть подводные камни при кап.рем 405-го ...просто прочёл это и почухал репу...
http://www.ab-engine.ru/phpbb/viewtopic.php?t=3204
Серёга&Калян
Инженер по гарантии
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 04 май 2011, 17:32
Откуда: Ставр.кр с.Александровское

Re: Степ.сжатия ДВС

Сообщение Серёга&Калян »

кто имел дело с 405-м отзовитесь :?

и ещё вопрос кто знает заводскую высоту гбц 405-го, а то весь нэт перерыл и не нашёл, та что имеется 142мм
tazprom
Моторист
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:06
Откуда: провинция

Re: Степ.сжатия ДВС

Сообщение tazprom »

Если привалочная плоскость ровная то 142 мм это нормально.
Серёга&Калян
Инженер по гарантии
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 04 май 2011, 17:32
Откуда: Ставр.кр с.Александровское

Re: Степ.сжатия ДВС

Сообщение Серёга&Калян »

я обротил внимание что она(гбц) имеет хороктерный рисунок как будто уже была на фрезере, а с завода гбц 405-го имеет такие риски или гладкая

просто я пытаюсь выяснить ... завод пишет СС 9.2, а расчёт 10.1 :|
Серёга&Калян
Инженер по гарантии
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 04 май 2011, 17:32
Откуда: Ставр.кр с.Александровское

Re: Степ.сжатия ДВС

Сообщение Серёга&Калян »

tazprom писал(а):Если привалочная плоскость ровная то 142 мм это нормально.
что значит нормально, сколько заводская высота :(
ProПан
Пилот
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 07 янв 2012, 23:30
Откуда: москва

Re: Степ.сжатия ДВС

Сообщение ProПан »

Серёга&Калян писал(а): просто я пытаюсь выяснить ... завод пишет СС 9.2, а расчёт 10.1 :|
компрессию меряли ? по ней попробуй определить.
если в пределах 12,5-13,5 то можно чуть подрезать голову под пропан.
для пропана 13,5-14,5 самый раз будет.
Валерий Ржевский
Технический директор
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 04 янв 2011, 22:49
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Re: Степ.сжатия ДВС

Сообщение Валерий Ржевский »

ProПан писал(а):
Серёга&Калян писал(а): просто я пытаюсь выяснить ... завод пишет СС 9.2, а расчёт 10.1 :|
компрессию меряли ? по ней попробуй определить.
если в пределах 12,5-13,5 то можно чуть подрезать голову под пропан.
для пропана 13,5-14,5 самый раз будет.
а если давление в конце такта сжатия будет не 12,5 а меньше, ну допустим 10. что тогда делать?
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20400
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Степ.сжатия ДВС

Сообщение AB-Engine »

А компрессия здесь вообще зачем? :shock: :shock: :shock: Бред какой-то :evil: ...

Если господин-товарисчь Пропан говорит о степени сжатия, то ему двойка (2 балла) за то, что путает степень сжатия и компрессию :evil: . А если он действительно говорит о компрессии, то ему твердый кол :evil: . И если он рот откроет и начнет сейчас еще и спорить, то отправится охладиться в бан ненадолго (возможно, на месяцок) - за то, что мутит и путает людей :evil: .

Принимаются только его извинения за ошибку :evil: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Аватара пользователя
Name1esS
Технический директор
Сообщения: 1008
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 03:56
Откуда: Мать городов русских

Re: Степ.сжатия ДВС

Сообщение Name1esS »

dura lex, sed lex
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня,и победят за счет опыта.
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: Степ.сжатия ДВС

Сообщение mexhanicus »

СС 9.2 а расчёт 10.1 - а как замерили ?
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
ProПан
Пилот
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 07 янв 2012, 23:30
Откуда: москва

Re: Степ.сжатия ДВС

Сообщение ProПан »

AB-Engine писал(а): путает степень сжатия и компрессию
Как серпом.... :cry:
AB-Engine писал(а):Принимаются только его извинения за ошибку
Не вопрос.
Только никто не указал,конкретно на ошибку и не сказал как надо.
Просто у меня не малый опыт,перевода двигателей автомобилей на сжиженный газ,отрицательных отзывов пока не было.

Если Вы считаете ,что под высооктановое топливо,нельзя увеличивать степень сжатия(компрессия,естественно то же возрастет),то объясните почему. :!:
С радостью выслушаю,Ваше мнение. :)

С уважением !
firsov
Инженер по гарантии
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 12:57
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Re: Степ.сжатия ДВС

Сообщение firsov »

СЖ и компрессия - два разных понятия. СЖ - параметр неизменяемый, и в отличие от компрессии, незамеряемый инструметально. Да, под высокооктановое топливо есть смысл ее повышать. Но стоит заметить, что задирать СЖ выше 14 единиц уже не имеет смысла, т.е, если при повышении степени с 8.5 до 11 единиц мы получим ощутимый прирост мощности, то при изменении оной с 13 до 14 единиц, прирост будет очень небольшим, и практически не заметным.
Вредитель автомобиля
Моторист
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 23:21
Откуда: Казань

Re: Степ.сжатия ДВС

Сообщение Вредитель автомобиля »

А я вот работаю с такими мотористами,которые компрессометром степень сжатия замеряют,видать слово такое красивое. У шиномонтажников-"радиус", у мотористов- степень сжатия,и попробуй их переспорь. :lol:
Вредитель автомобиля
Моторист
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 23:21
Откуда: Казань

Re: Степ.сжатия ДВС

Сообщение Вредитель автомобиля »

firsov писал(а):. Но стоит заметить, что задирать СЖ выше 14 единиц уже не имеет смысла, т.е, если при повышении степени с 8.5 до 11 единиц мы получим ощутимый прирост мощности, то при изменении оной с 13 до 14 единиц, прирост будет очень небольшим, и практически не заметным.
А детонация станет постоянным спутником,особенно на том двигателе о котором шла речь выше.
shabal
Моторист
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 21:24
Откуда: казань

Re: Степ.сжатия ДВС

Сообщение shabal »

Вредитель автомобиля писал(а):А я вот работаю с такими мотористами,которые компрессометром степень сжатия замеряют,видать слово такое красивое. У шиномонтажников-"радиус", у мотористов- степень сжатия,и попробуй их переспорь. :lol:
ты не один с ними работаешь. или мы коллеги. :D слово сжатие их уводит в другую сторону. на днях пытался это на работе одному горе слесарю это объяснить. понимания не нашел. помните шутку с ведром компрессии? :D
Ответить