Двигатель Z16SE.(Opel)
Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы
Двигатель Z16SE.(Opel)
Maшина Opel combo Tour,двигатель Z16SE 1,6 бензин,8 клапанов,2003-года.Предстоит замена двигателя на аналогичный по причине выхода из строя распредвала (3-й цил.оба кулачка) и повышенного расхода масла.Двигатель для замены б/у из Англии с пробегом 95000км. 2001-го года с битой Opel Astra.Машина работает " короткими перебежками " с частыми остановками (доставка продуктов в городе).По мануалу на авто масло требуется классаA3/B3.
1. Значит ли это,что можно использовать масло любого производителя ?
2.Минералка,полусинтетика,синтетика?
3.Периодичность замены масла с таким режимом эксплуатации?
Какое масло использовалось британцами не известно.
Заранее благодарю за конкретный ответ!
1. Значит ли это,что можно использовать масло любого производителя ?
2.Минералка,полусинтетика,синтетика?
3.Периодичность замены масла с таким режимом эксплуатации?
Какое масло использовалось британцами не известно.
Заранее благодарю за конкретный ответ!
C уважением,любопытный водитель.
На эти моторчики нужно хорошее масло, синтетика (производителя выбираете сами.) Я лью comma на разные машины и за много лет проблем 0. В этих моторах зависают гидрики и мотор может сначала плохо работать, а потом заглохнуть. В Вашем случае съела кулачки. Если поездки короткие, тем более только синтетика с высоким процентным содержанием синтетики.
COMMA рекомендует LONG LIFE 5W30 API SL/ CF ACEA A3/ B3, B4
OPEL B 040 2095 (GM-LL-A-025); OPEL B 040 2098 (GM-LL-B-025).
Полностью синтетическое моторное масло экстра-класса для современных бензиновых и дизельных двигателей концерна General Motors, включая OPEL.
Создано специально для двигателей GM/OPEL, допускающих увеличенный интервал сервисного обслуживания. Подходит для любых двигателей, требующих масел соответствующей спецификации.
А менять рекомендую не реже 10000км
OPEL B 040 2095 (GM-LL-A-025); OPEL B 040 2098 (GM-LL-B-025).
Полностью синтетическое моторное масло экстра-класса для современных бензиновых и дизельных двигателей концерна General Motors, включая OPEL.
Создано специально для двигателей GM/OPEL, допускающих увеличенный интервал сервисного обслуживания. Подходит для любых двигателей, требующих масел соответствующей спецификации.
А менять рекомендую не реже 10000км
Спасибо за ответ и рекомендации! +Внимательно изучил тему "Моторное масло для современного мотора" из данного форума и остались вопросы к Уважаемому АB-Engine.
1.Чем закончились испытания масла ENEOS 5W50 на Хондах?
2.Применимы ли масла 5W50 к двигателю Z16SE Opel и нужно ли их использовать в свете изложенного в теме "Двигатель Z16SE.(Opel)"?
1.Чем закончились испытания масла ENEOS 5W50 на Хондах?
2.Применимы ли масла 5W50 к двигателю Z16SE Opel и нужно ли их использовать в свете изложенного в теме "Двигатель Z16SE.(Opel)"?
C уважением,любопытный водитель.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20402
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
По 3-м ТО трудно что-либо сказать, но 2 факта отмечено - запуск в мороз был немного легче, чем на дилерском Teboil 5W40 , и самое главное - полностью пропали все шумы высоких частот от ГРМ.loede6 писал(а):1.Чем закончились испытания масла ENEOS 5W50 на Хондах?
Сейчас его не используем только по 1-й причине - снова появилось JB German Oil F1 5W50 . Если бы JB не было, у нас был бы только Eneos .
А в чем проблема? В том, что кто-то на заборе написал 5W30 ?loede6 писал(а):2.Применимы ли масла 5W50 к двигателю Z16SE Opel и нужно ли их использовать в свете изложенного в теме "Двигатель Z16SE.(Opel)"?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Проблема вовсе не в "надписи на......".Просто в описаниях по применению 5W50 производители указывают для "форсированных,тяжелонагруженных,для спортивных и тд."У меня -не первой молодости двиг.Z16SE 2001 года(95000 ? пробег),из Англии, что лили до меня неизвестно.Эксплуатация-город с малыми пробегами и частыми остановками.Если 5W50 -full sintetik,что будет с уплотнениями?Короче-"чайник" просит совета.
С уважением Андрей.
С уважением Андрей.
C уважением,любопытный водитель.
-
- Старший мастер
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 22:37
- Откуда: Камышин Волгоградской
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20402
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Не будет. Чем более изношен мотор, тем ближе он к гонченскому, для которого раньше было принято 10W60 и 15W60. Однако для этих масел желательна работа на мощностных режимах. Поэтому 5W50 - это компромисс - не нашим и не вашим .Дегтярев Виталий писал(а):Все это забавы маркетологов. Не ниже SH, а вязкость по условиям. 10-40 и все будет хорошо.
А 10W40 полусинт - очень хороший вариант на обкатку свежесобранного моторчика . И для тазиков .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
AB-Engine писал(а):Не будет. Чем более изношен мотор, тем ближе он к гонченскому, для которого раньше было принято 10W60 и 15W60. Однако для этих масел желательна работа на мощностных режимах. Поэтому 5W50 - это компромисс - не нашим и не вашим .Дегтярев Виталий писал(а):Все это забавы маркетологов. Не ниже SH, а вязкость по условиям. 10-40 и все будет хорошо.
А 10W40 полусинт - очень хороший вариант на обкатку свежесобранного моторчика . И для тазиков .
C уважением,любопытный водитель.
Цитата:
Чем более изношен мотор, тем ближе он к гонченскому
По зазорам в сопряжениях?Мой двиг. не перебирался,обкатка не требуется.Доступные масла :REPSOL CARRERA 5W50 API SM ,Statoil LazerWay 5W-50 ACEA A3/B3, API SL/CF.MIDLAND SYNQRON SAE 10W-50 API SM-CF • ACEA A3/B3/B4.Mobil,Castrol,Motul итд как я понял не рассматриваются?Сразу 5W50? Промывать? И если да то чем?
Извините за дотошность, с Уважением Андрей.
Чем более изношен мотор, тем ближе он к гонченскому
По зазорам в сопряжениях?Мой двиг. не перебирался,обкатка не требуется.Доступные масла :REPSOL CARRERA 5W50 API SM ,Statoil LazerWay 5W-50 ACEA A3/B3, API SL/CF.MIDLAND SYNQRON SAE 10W-50 API SM-CF • ACEA A3/B3/B4.Mobil,Castrol,Motul итд как я понял не рассматриваются?Сразу 5W50? Промывать? И если да то чем?
Извините за дотошность, с Уважением Андрей.
C уважением,любопытный водитель.
Спасибо уважаемым профи за науку!Пошарил в интернете-оказывется у нас в Риге тоже торгуют JB German Oil F1 RS Power,но5W40 API SN/CF.А почему,например Statoil и не только,подразделяют масла для новых машин не старше 5-ти лет-5W40,для машин постарше-10W40 полусинт. или минеральное?Из каких соображений?Если нужно более вязкое то почему не 5W50?
По допускам производителей моторов.
Если допуски существуют-значит конструктивно по материалам,зазорам итд. нужно масло с соответствующими свойствами?
По допускам производителей моторов.
Если допуски существуют-значит конструктивно по материалам,зазорам итд. нужно масло с соответствующими свойствами?
C уважением,любопытный водитель.