Двигатель Z16SE.(Opel)

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта бензиновых моторов.

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

loede6
Пилот
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 20:34
Откуда: Latvija,Jurmala

Двигатель Z16SE.(Opel)

Сообщение loede6 »

Maшина Opel combo Tour,двигатель Z16SE 1,6 бензин,8 клапанов,2003-года.Предстоит замена двигателя на аналогичный по причине выхода из строя распредвала (3-й цил.оба кулачка) и повышенного расхода масла.Двигатель для замены б/у из Англии с пробегом 95000км. 2001-го года с битой Opel Astra.Машина работает " короткими перебежками " с частыми остановками (доставка продуктов в городе).По мануалу на авто масло требуется классаA3/B3.
1. Значит ли это,что можно использовать масло любого производителя ?
2.Минералка,полусинтетика,синтетика?
3.Периодичность замены масла с таким режимом эксплуатации?
Какое масло использовалось британцами не известно.
Заранее благодарю за конкретный ответ!
C уважением,любопытный водитель.
magnatik
Инженер по гарантии
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 11 мар 2011, 23:42
Откуда: Минск

Сообщение magnatik »

На эти моторчики нужно хорошее масло, синтетика (производителя выбираете сами.) Я лью comma на разные машины и за много лет проблем 0. В этих моторах зависают гидрики и мотор может сначала плохо работать, а потом заглохнуть. В Вашем случае съела кулачки. Если поездки короткие, тем более только синтетика с высоким процентным содержанием синтетики.
magnatik
Инженер по гарантии
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 11 мар 2011, 23:42
Откуда: Минск

Сообщение magnatik »

COMMA рекомендует LONG LIFE 5W30 API SL/ CF ACEA A3/ B3, B4
OPEL B 040 2095 (GM-LL-A-025); OPEL B 040 2098 (GM-LL-B-025).
Полностью синтетическое моторное масло экстра-класса для современных бензиновых и дизельных двигателей концерна General Motors, включая OPEL.

Создано специально для двигателей GM/OPEL, допускающих увеличенный интервал сервисного обслуживания. Подходит для любых двигателей, требующих масел соответствующей спецификации.
А менять рекомендую не реже 10000км
loede6
Пилот
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 20:34
Откуда: Latvija,Jurmala

Сообщение loede6 »

Спасибо за ответ и рекомендации! +Внимательно изучил тему "Моторное масло для современного мотора" из данного форума и остались вопросы к Уважаемому АB-Engine.
1.Чем закончились испытания масла ENEOS 5W50 на Хондах?
2.Применимы ли масла 5W50 к двигателю Z16SE Opel и нужно ли их использовать в свете изложенного в теме "Двигатель Z16SE.(Opel)"?

:oops:
C уважением,любопытный водитель.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20402
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

loede6 писал(а):1.Чем закончились испытания масла ENEOS 5W50 на Хондах?
По 3-м ТО трудно что-либо сказать, но 2 факта отмечено - запуск в мороз был немного легче, чем на дилерском Teboil 5W40 :D , и самое главное - полностью пропали все шумы высоких частот от ГРМ.
Сейчас его не используем только по 1-й причине - снова появилось JB German Oil F1 5W50 :wink: . Если бы JB не было, у нас был бы только Eneos :D .
loede6 писал(а):2.Применимы ли масла 5W50 к двигателю Z16SE Opel и нужно ли их использовать в свете изложенного в теме "Двигатель Z16SE.(Opel)"?
А в чем проблема? В том, что кто-то на заборе написал 5W30 :lol: ?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
kart
Технический директор
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 15:03
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение kart »

Более того - на дилерском заборе :D
loede6
Пилот
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 20:34
Откуда: Latvija,Jurmala

Сообщение loede6 »

Проблема вовсе не в "надписи на......".Просто в описаниях по применению 5W50 производители указывают для "форсированных,тяжелонагруженных,для спортивных и тд."У меня -не первой молодости двиг.Z16SE 2001 года(95000 ? пробег),из Англии, что лили до меня неизвестно.Эксплуатация-город с малыми пробегами и частыми остановками.Если 5W50 -full sintetik,что будет с уплотнениями?Короче-"чайник" просит совета.
С уважением Андрей.
C уважением,любопытный водитель.
Дегтярев Виталий
Старший мастер
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 22:37
Откуда: Камышин Волгоградской

Сообщение Дегтярев Виталий »

Все это забавы маркетологов. Не ниже SH, а вязкость по условиям. 10-40 и все будет хорошо.
не боги горшки...
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20402
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

Дегтярев Виталий писал(а):Все это забавы маркетологов. Не ниже SH, а вязкость по условиям. 10-40 и все будет хорошо.
Не будет. Чем более изношен мотор, тем ближе он к гонченскому, для которого раньше было принято 10W60 и 15W60. Однако для этих масел желательна работа на мощностных режимах. Поэтому 5W50 - это компромисс - не нашим и не вашим :D .

А 10W40 полусинт - очень хороший вариант на обкатку свежесобранного моторчика :D . И для тазиков :D .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
loede6
Пилот
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 20:34
Откуда: Latvija,Jurmala

Сообщение loede6 »

AB-Engine писал(а):
Дегтярев Виталий писал(а):Все это забавы маркетологов. Не ниже SH, а вязкость по условиям. 10-40 и все будет хорошо.
Не будет. Чем более изношен мотор, тем ближе он к гонченскому, для которого раньше было принято 10W60 и 15W60. Однако для этих масел желательна работа на мощностных режимах. Поэтому 5W50 - это компромисс - не нашим и не вашим :D .

А 10W40 полусинт - очень хороший вариант на обкатку свежесобранного моторчика :D . И для тазиков :D .
C уважением,любопытный водитель.
loede6
Пилот
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 20:34
Откуда: Latvija,Jurmala

Сообщение loede6 »

Цитата:
Чем более изношен мотор, тем ближе он к гонченскому
По зазорам в сопряжениях?Мой двиг. не перебирался,обкатка не требуется.Доступные масла :REPSOL CARRERA 5W50 API SM ,Statoil LazerWay 5W-50 ACEA A3/B3, API SL/CF.MIDLAND SYNQRON SAE 10W-50 API SM-CF • ACEA A3/B3/B4.Mobil,Castrol,Motul итд как я понял не рассматриваются?Сразу 5W50? Промывать? И если да то чем?

Извините за дотошность, с Уважением Андрей.
C уважением,любопытный водитель.
Матрос
Моторист-профи
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 04 авг 2010, 11:59
Откуда: Татарстан
Контактная информация:

Сообщение Матрос »

Промывать двиг надо частой заменой масла :D
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20402
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

Матрос писал(а):Промывать двиг надо частой заменой масла :D
+100% :D
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
loede6
Пилот
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 20:34
Откуда: Latvija,Jurmala

Сообщение loede6 »

Спасибо уважаемым профи за науку!Пошарил в интернете-оказывется у нас в Риге тоже торгуют JB German Oil F1 RS Power,но5W40 API SN/CF.А почему,например Statoil и не только,подразделяют масла для новых машин не старше 5-ти лет-5W40,для машин постарше-10W40 полусинт. или минеральное?Из каких соображений?Если нужно более вязкое то почему не 5W50?
По допускам производителей моторов.
Если допуски существуют-значит конструктивно по материалам,зазорам итд. нужно масло с соответствующими свойствами?
C уважением,любопытный водитель.
Georgiy
Технический директор
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 15:29
Откуда: г. Новокузнецк
Контактная информация:

Сообщение Georgiy »

loede6 писал(а):Если допуски существуют-значит конструктивно по материалам,зазорам итд. нужно масло с соответствующими свойствами?
Может оставите эти приколы дилеру с их дилерским маслом?
Не ошибается только тот, кто ничего не делает.
Ответить