Оппозитный двигатель

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта бензиновых моторов.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Ответить
Моторист
Технический директор
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 12:35

Оппозитный двигатель

Сообщение Моторист »

Уважаемые форумчане ,ктонибудь имеет информацию про оппозитный двигатель :?:
Если кому интересно ,наберите в поисковике (моторист построил двигатель).Хотелось бы знать мнение спецов. :roll:
crazy_digger
Инженер по гарантии
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 08:04
Откуда: Барнаул
Контактная информация:

Сообщение crazy_digger »

Извини, конечно, но оппозитные двигателя применяются уже фиг знает сколько лет. Может ты имел в виду какие-то особенные опозитные двигателя?
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20413
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

crazy_digger писал(а):Извини, конечно, но оппозитные двигателя применяются уже фиг знает сколько лет. Может ты имел в виду какие-то особенные опозитные двигателя?
Ну да - 2 цилиндра 300 сил, 800 Н момента :D . Только что с этим делать, никто не знает и скорее всего, так никогда и не узнает :cry: .

Таких проектов было немало за 100 лет, и все они умерли - почили, так сказать, в бозе :cry: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Моторист
Технический директор
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 12:35

Сообщение Моторист »

Однако согласитесь среди них были очень достойные ,например штоковая система Баландина . Эксперементальные образци показывали "умопомрачительную"мощность.К примеру 4-х цилиндровый дизель развивал 14 тысяч л.с ,одноцилиндровый бензиновый с диаметром цилиндра около 80 мм под сотню л.с.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20413
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

Моторист писал(а):Однако согласитесь среди них были очень достойные ,например штоковая система Баландина . Эксперементальные образци показывали "умопомрачительную"мощность.К примеру 4-х цилиндровый дизель развивал 14 тысяч л.с ,одноцилиндровый бензиновый с диаметром цилиндра около 80 мм под сотню л.с.
Мы в этот двигатель никогда не верили, хотя попыток его куда-то воткнуть было множество. Это типичный пример идеи, почившей в бозе - безотносительно того, хорошая она была или нет.

Сейчас на очереди - роторно-лопастной двигатель имени инноваторов-модеронизаторов Ё-мобильчика :D . Если баблосов будет много, и их поток не будет кончаться, лет через ... (мы даем 7 - кто больше? :D ) мы его увидим. Если баблосов будет немного, и/или в какой-то момент они кончатся - будет еще один покойничек :D .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
ACTROS1832
Технический директор
Сообщения: 860
Зарегистрирован: 26 май 2010, 19:45

Сообщение ACTROS1832 »

Моторист писал(а):Однако согласитесь среди них были очень достойные ,например штоковая система Баландина...
Очень красивая конструкция. Но почему-то в серию не пошла :(
Шуруп, забитый молотком, держится лучше, чем гвоздь, закрученный отвёрткой...
Моторист
Технический директор
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 12:35

Сообщение Моторист »

Были две субъективние притчины.
Баландин был конструктор авиационных двигателей .В 60-х годах, когда был представлен 14000 сольный двигатель, авиация массово переходила на реактивную тягу. Наверно по этой притчине на комисию проект не призвел должного впечатления.
Ну а вторая притчина,смерть главного конструктора.

AB-Engine. Если не секрет,почему всетаки Вы в него никогда не верили? :roll:
Моторист
Технический директор
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 12:35

Сообщение Моторист »

Извините за граматические ошибки,у меня правописание хромает :oops:
shigorin
Инженер по гарантии
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 00:34
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение shigorin »

AB-Engine писал(а):Если баблосов будет немного, и/или в какой-то момент они кончатся - будет еще один покойничек :D .
Мотор делали на Рыбинском заводе. За разработку и постройку опытных образцов не заплачено ни копейки.
Отсечка - это оргазм мотора (с)
СиерраМаньяк
Водитель
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 09 мар 2011, 20:53
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Сообщение СиерраМаньяк »

shigorin писал(а):
AB-Engine писал(а):Если баблосов будет немного, и/или в какой-то момент они кончатся - будет еще один покойничек :D .
Мотор делали на Рыбинском заводе. За разработку и постройку опытных образцов не заплачено ни копейки.
Этот двигатель, даже по отзывам Баландина, каждый четвертый клинил, а те, что удавались имели ресурс буквально считанные часы. Попадалась подробная статья в нете, там расписано что, как и почему было. Ванкеля двигатель - тоже ресурс никакой, если бы не технологии. В общем как-то не получается оторваться от классики, какой бы модернизированной она бы ни было за последние 100 лет. :(
Водитель, помни - ангел-хранитель летает со скоростью не выше 60 км/ч!
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20413
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

СиерраМаньяк писал(а):Этот двигатель, даже по отзывам Баландина, каждый четвертый клинил, а те, что удавались имели ресурс буквально считанные часы. Попадалась подробная статья в нете, там расписано что, как и почему было. Ванкеля двигатель - тоже ресурс никакой, если бы не технологии. В общем как-то не получается оторваться от классики, какой бы модернизированной она бы ни было за последние 100 лет. :(
Вот-вот :D . Все иновации умерли - жива только классика. Мазду не считаем - она только подтверждает правило.

Кстати, интересно, а сколько денег инвестировал Мацуда-сан в роторный двигатель? Если где-то есть такие данные, то несложно оценить, сколько их потребуется инноваторам ё-мобильчиков, чтобы поставить на серию свой лопастной моторчик :D .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Ответить