Оппозитный двигатель
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Оппозитный двигатель
Уважаемые форумчане ,ктонибудь имеет информацию про оппозитный двигатель
Если кому интересно ,наберите в поисковике (моторист построил двигатель).Хотелось бы знать мнение спецов.
Если кому интересно ,наберите в поисковике (моторист построил двигатель).Хотелось бы знать мнение спецов.
-
- Инженер по гарантии
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: 01 окт 2010, 08:04
- Откуда: Барнаул
- Контактная информация:
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20413
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Ну да - 2 цилиндра 300 сил, 800 Н момента . Только что с этим делать, никто не знает и скорее всего, так никогда и не узнает .crazy_digger писал(а):Извини, конечно, но оппозитные двигателя применяются уже фиг знает сколько лет. Может ты имел в виду какие-то особенные опозитные двигателя?
Таких проектов было немало за 100 лет, и все они умерли - почили, так сказать, в бозе .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20413
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Мы в этот двигатель никогда не верили, хотя попыток его куда-то воткнуть было множество. Это типичный пример идеи, почившей в бозе - безотносительно того, хорошая она была или нет.Моторист писал(а):Однако согласитесь среди них были очень достойные ,например штоковая система Баландина . Эксперементальные образци показывали "умопомрачительную"мощность.К примеру 4-х цилиндровый дизель развивал 14 тысяч л.с ,одноцилиндровый бензиновый с диаметром цилиндра около 80 мм под сотню л.с.
Сейчас на очереди - роторно-лопастной двигатель имени инноваторов-модеронизаторов Ё-мобильчика . Если баблосов будет много, и их поток не будет кончаться, лет через ... (мы даем 7 - кто больше? ) мы его увидим. Если баблосов будет немного, и/или в какой-то момент они кончатся - будет еще один покойничек .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Технический директор
- Сообщения: 860
- Зарегистрирован: 26 май 2010, 19:45
Были две субъективние притчины.
Баландин был конструктор авиационных двигателей .В 60-х годах, когда был представлен 14000 сольный двигатель, авиация массово переходила на реактивную тягу. Наверно по этой притчине на комисию проект не призвел должного впечатления.
Ну а вторая притчина,смерть главного конструктора.
AB-Engine. Если не секрет,почему всетаки Вы в него никогда не верили?
Баландин был конструктор авиационных двигателей .В 60-х годах, когда был представлен 14000 сольный двигатель, авиация массово переходила на реактивную тягу. Наверно по этой притчине на комисию проект не призвел должного впечатления.
Ну а вторая притчина,смерть главного конструктора.
AB-Engine. Если не секрет,почему всетаки Вы в него никогда не верили?
-
- Водитель
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 09 мар 2011, 20:53
- Откуда: Смоленск
- Контактная информация:
Этот двигатель, даже по отзывам Баландина, каждый четвертый клинил, а те, что удавались имели ресурс буквально считанные часы. Попадалась подробная статья в нете, там расписано что, как и почему было. Ванкеля двигатель - тоже ресурс никакой, если бы не технологии. В общем как-то не получается оторваться от классики, какой бы модернизированной она бы ни было за последние 100 лет.shigorin писал(а):Мотор делали на Рыбинском заводе. За разработку и постройку опытных образцов не заплачено ни копейки.AB-Engine писал(а):Если баблосов будет немного, и/или в какой-то момент они кончатся - будет еще один покойничек .
Водитель, помни - ангел-хранитель летает со скоростью не выше 60 км/ч!
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20413
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Вот-вот . Все иновации умерли - жива только классика. Мазду не считаем - она только подтверждает правило.СиерраМаньяк писал(а):Этот двигатель, даже по отзывам Баландина, каждый четвертый клинил, а те, что удавались имели ресурс буквально считанные часы. Попадалась подробная статья в нете, там расписано что, как и почему было. Ванкеля двигатель - тоже ресурс никакой, если бы не технологии. В общем как-то не получается оторваться от классики, какой бы модернизированной она бы ни было за последние 100 лет.
Кстати, интересно, а сколько денег инвестировал Мацуда-сан в роторный двигатель? Если где-то есть такие данные, то несложно оценить, сколько их потребуется инноваторам ё-мобильчиков, чтобы поставить на серию свой лопастной моторчик .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.