первыи запуск иобкатка
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
первыи запуск иобкатка
Расскажите как правильно запустить и обкатать двигатель ,если там какие нибудь нюансы про которые не пишут в рекомендациях?
Из официальных рекомендаций:запустить двигатель ,без нагрузки дать ему на хх прогрется до рабочей температуры,если все в порядке,нет течи ох.жидкости или масла,нет посторонних шумов,показания приборов в норме.Делаем счастливое лицо и наслаждаемся ездой,только без фанатизма.А масло конечно лучше заменить, после 1-3тыс.км. лишним не будет Но это все касается двигателей правильно собраных, причем из правильных железок.А если что не правильно ,так ни какая обкатка не поможет,и масло хоть через 100км. меняй ,все равно рано или поздно это самое "неправильно" всетаки вылезет и опять денег попросит
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 03 мар 2010, 21:09
- Откуда: Кузнецкий край
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 03 мар 2010, 21:09
- Откуда: Кузнецкий край
Если инжектор, с карбом другая история. Многие думают, что нужно как можно дольше не давать оборотов.Волговод писал(а):Он при запуске и так 1500 на холостых будет держать с постепенным снижением оборотов по мере прогрева.Evgechka1118 писал(а):Где-то читал, что сразу после запуска подержать около 2000 оборотов, типа давление масла выше чем на хх, а это очень гуд для двигателя!
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 29 май 2009, 13:29
Ненужно нечем мазать. Плоскости головки и цилиндров должны быть ровные, чистые и сухие. Мажут графиткой те вещи, которые в скором времени планируют опять снимать, "чтоб не пригарало". Зачем вам туда скоро лазить ? Проще тогда кинуть монетку на счастьеШмуцкер писал(а):прокладку ГБЦ надо чем то мазать ,знакомый моторист говорит намаж графитной смазкой в фильме по сборке паренек герметиком мажет а надо ли вообще это все ?