первыи запуск иобкатка

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта бензиновых моторов.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Шмуцкер
Моторист-профи
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 01 апр 2010, 20:02

первыи запуск иобкатка

Сообщение Шмуцкер »

Расскажите как правильно запустить и обкатать двигатель ,если там какие нибудь нюансы про которые не пишут в рекомендациях?
Dimitri
Инженер по гарантии
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 12:04
Откуда: ГРУЗИЯ

Сообщение Dimitri »

ни каких особых нюансов нет,главное чтоб двигатель был собран правильно....запускай как обычно до ремонта запускал,и следи за жидкостью,хамутами,шлангами и всеми что снималось при ремонте.Следить за всем этим и называется -обкаткой
Волговод
Моторист
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 01 апр 2010, 22:15

Сообщение Волговод »

Лучше первые 1000 пробега на педальку особо не жать, не давать больше 80км/ч. А после 1000 пробега заменить масло и фильтр.
qden
Старший мастер
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 06 апр 2010, 06:11
Откуда: КУЗБАСС

Сообщение qden »

Из официальных рекомендаций:запустить двигатель ,без нагрузки дать ему на хх прогрется до рабочей температуры,если все в порядке,нет течи ох.жидкости или масла,нет посторонних шумов,показания приборов в норме.Делаем счастливое лицо и наслаждаемся ездой,только без фанатизма.А масло конечно лучше заменить, после 1-3тыс.км. лишним не будет :D Но это все касается двигателей правильно собраных, причем из правильных железок.А если что не правильно ,так ни какая обкатка не поможет,и масло хоть через 100км. меняй ,все равно рано или поздно это самое "неправильно" всетаки вылезет и опять денег попросит :lol:
Evgechka1118
Моторист-профи
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 03 мар 2010, 21:09
Откуда: Кузнецкий край

Сообщение Evgechka1118 »

Где-то читал, что сразу после запуска подержать около 2000 оборотов, типа давление масла выше чем на хх, а это очень гуд для двигателя!
Georgiy
Технический директор
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 15:29
Откуда: г. Новокузнецк
Контактная информация:

Сообщение Georgiy »

Если мотор правильно собран, то особых рекомендаций, кроме смены масла, ему не требуется!

Сам умудрился откатать летний курс в ЦВВМ (Центр Высшего Водительского Мастерства) после 300 км пробега. :oops: Мотор жив и уже оклемался после 2-х месяцев -30 на улице :D
Не ошибается только тот, кто ничего не делает.
Волговод
Моторист
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 01 апр 2010, 22:15

Сообщение Волговод »

Evgechka1118 писал(а):Где-то читал, что сразу после запуска подержать около 2000 оборотов, типа давление масла выше чем на хх, а это очень гуд для двигателя!
Он при запуске и так 1500 на холостых будет держать с постепенным снижением оборотов по мере прогрева.
Evgechka1118
Моторист-профи
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 03 мар 2010, 21:09
Откуда: Кузнецкий край

Сообщение Evgechka1118 »

Волговод писал(а):
Evgechka1118 писал(а):Где-то читал, что сразу после запуска подержать около 2000 оборотов, типа давление масла выше чем на хх, а это очень гуд для двигателя!
Он при запуске и так 1500 на холостых будет держать с постепенным снижением оборотов по мере прогрева.
Если инжектор, с карбом другая история. Многие думают, что нужно как можно дольше не давать оборотов.
Шмуцкер
Моторист-профи
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 01 апр 2010, 20:02

Сообщение Шмуцкер »

прокладку ГБЦ надо чем то мазать ,знакомый моторист говорит намаж графитной смазкой в фильме по сборке паренек герметиком мажет а надо ли вообще это все ?
Шмуцкер
Моторист-профи
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 01 апр 2010, 20:02

Сообщение Шмуцкер »

И еше вопрос если прокладку поддона картера немного герметиком намазать хуже не будет?
MotoMaster
Моторист-профи
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 29 май 2009, 13:29

Сообщение MotoMaster »

Шмуцкер писал(а):прокладку ГБЦ надо чем то мазать ,знакомый моторист говорит намаж графитной смазкой в фильме по сборке паренек герметиком мажет а надо ли вообще это все ?
Ненужно нечем мазать. Плоскости головки и цилиндров должны быть ровные, чистые и сухие. Мажут графиткой те вещи, которые в скором времени планируют опять снимать, "чтоб не пригарало". Зачем вам туда скоро лазить ? Проще тогда кинуть монетку на счастье ;) :)
Dimitri
Инженер по гарантии
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 12:04
Откуда: ГРУЗИЯ

Сообщение Dimitri »

Шмуцкер писал(а):И еше вопрос если прокладку поддона картера немного герметиком намазать хуже не будет?
немного намазать,хуже не будет...,но смотри что-бы немног намазал :)
Шмуцкер
Моторист-профи
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 01 апр 2010, 20:02

Сообщение Шмуцкер »

Двиг собрал и запустил работает хорошо без проблем наездил 400км , не могу единственное победить подтекание масла из под крышки трамблера уже и с герметиком ставил сначала было хорошо ,потом все равно сопливить начала.
Dimitri
Инженер по гарантии
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 12:04
Откуда: ГРУЗИЯ

Сообщение Dimitri »

а какой мотор вобше?
Шмуцкер
Моторист-профи
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 01 апр 2010, 20:02

Сообщение Шмуцкер »

2111i
Ответить