вопрос по при замене шатуна.
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
вопрос по при замене шатуна.
Застучала на 406 втулка шатуна третьего цилиндра. Можно ли поставить шатун с другова двигателя если он с первого или второго цилиндров???
Какое же г... делают у на запчасти. При капиталке двигателя по рекомендации многочисленных знакомых поставил Костромскую поршневую. через 3000 пробега застучала втулка шатуна. решил поменять шатун. После вскрытия движка я был шокирован, все 4 поршневых пальца были съедены до ужасного состояния (я ни когда не видел чтоб такое было с пальцами, даже после пробега в 700.000). Два из них помимо того что были съедены свободно проворачивались в поршнях, маслосъёмные кольца на 2 поршнях рассыпались. В итоге было заменено 3 шатуна и все поршневые пальцы на старые заводские что стояли до переборки и кольца. Результат превзошёл все ожидания, я теперь не слышу двигателя в салоне и из-за этого иногда на светофорах мне кажется что он у меня заглох)
Скорей всего товарисч Волговод попал на откровенный ЛЕВАК,кострома сейчас лучший производитель ЦПГ ,из отечественных,по сему много подделки под этот брэнд Нелогично тогда получается, почему оставили поршни Скорей всего все детали с одной помойки А насчет втулки,так врядли ктото на коленке сможет нормально сделать.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20410
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Вообще такая замена невозможна без точного оборудования . А износ твердого пальца в мягком отверстии поршня - типичный абразивный износ, вероятно, что-то еще изнашивалось неслабо...qden писал(а):А насчет втулки,так врядли ктото на коленке сможет нормально сделать.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Абразивный износ пальца, вполне возможно, тем более в этом моторе ,так как смазка этого узла принудительная под давлением.Тогда вопрос по коленвалу ,следы абразивного износа должны быть и там.Если только пальцы ко втулкам не притирали Хотя видел я эти левые пальцы, как будто пьяный токарь точил из первой попавшейся железяки
Поршневую брал у соседа на фирме а фирма из занимается поставками запчастей в Механику. Хотя не исключаю что и у них левак может быть.qden писал(а):Скорей всего товарисч Волговод попал на откровенный ЛЕВАК,кострома сейчас лучший производитель ЦПГ ,из отечественных,по сему много подделки под этот брэнд Нелогично тогда получается, почему оставили поршни Скорей всего все детали с одной помойки А насчет втулки,так врядли ктото на коленке сможет нормально сделать.
На коленке ни кто и не будет менять втулки, в той де механике их меняют и если я не ошибаюсь 300р. стоит один шатун.
На колене ни каких следов износа нет, вкладыши шатунные и кореные как новенькие, только пальцы съедены как будто их образивным камнем покругу точили, глубина ввыработки 0.3 - 0.5 мм.qden писал(а):Абразивный износ пальца, вполне возможно, тем более в этом моторе ,так как смазка этого узла принудительная под давлением.Тогда вопрос по коленвалу ,следы абразивного износа должны быть и там.Если только пальцы ко втулкам не притирали Хотя видел я эти левые пальцы, как будто пьяный токарь точил из первой попавшейся железяки
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 03 мар 2010, 21:09
- Откуда: Кузнецкий край
Поршневую брал у соседа на фирме а фирма из занимается поставками запчастей в Механику. Хотя не исключаю что и у них левак может быть.
На коленке ни кто и не будет менять втулки, в той де механике их меняют и если я не ошибаюсь 300р. стоит один шатун.[/quote]
А новый шатун, если я не ошибаюсь стоит 400 - 500р. Стоит ли менять втулки?
На коленке ни кто и не будет менять втулки, в той де механике их меняют и если я не ошибаюсь 300р. стоит один шатун.[/quote]
А новый шатун, если я не ошибаюсь стоит 400 - 500р. Стоит ли менять втулки?
Занижание каких крышек? какая геометрия? какая расточка? мы про шатун говорим. А вы про что?qden писал(а):Я так думаю:300р. это только стартовая цена за замену втулки+проверка геометрии+расточка с занижением крышек.По моему экономически не выгодно,на отеч. моторе когда цена нового в пределах 1000р.