Ситуация такая. После капиталки двигателя через некоторое время появился стук, характерный звук стучащего гидрокомпенсатора. После замены гидрокомпенсаторов ни чего ни на секунду не изменяется, стук как был так и остаётся.
После замены головы стук пропал, но через некоторое время опять появился и сейчас стук становится всё громче.
Подскажите что это может стучать?
стучать может все что угодно,но для начало не проверить ли маслонасос создает она нормальное давление или нет,если да ,то искать тогда все придирчиво...
стучать может все что угодно,но для начало не проверить ли маслонасос создает она нормальное давление или нет,если да ,то искать тогда все придирчиво...
DIMKAA писал(а):стучать может все что угодно,но для начало не проверить ли маслонасос создает она нормальное давление или нет,если да ,то искать тогда все придирчиво...
еще бывает ,когда задир поршня стук похож на компенсатор только не такой звонкий на холодную громче всего на горячую потише,еще был случай со втулкой при отключении цилиндров звук не менялся но при вскрытии подтвердилось.и еще важный момент точился блок или нет а самое главное что за поршни дело в том что у левых поршней кофициент расширения ни в какие ворота не лезет получается что расточили вроде хорошо тепловой зазор в норме а при нагреве двигатель начинает рокотать звук какбудто дизелек работает как бы детонация.
qden писал(а):еще бывает ,когда задир поршня стук похож на компенсатор только не такой звонкий на холодную громче всего на горячую потише,еще был случай со втулкой при отключении цилиндров звук не менялся но при вскрытии подтвердилось.и еще важный момент точился блок или нет а самое главное что за поршни дело в том что у левых поршней кофициент расширения ни в какие ворота не лезет получается что расточили вроде хорошо тепловой зазор в норме а при нагреве двигатель начинает рокотать звук какбудто дизелек работает как бы детонация.
На холодную как раз погромче чем на горячую стук, и ещё он не однотонный, то ноже то выше тональность стука плавает.
Спасибо!!!
Буду разбирать смотреть.
Только вот не понятно почему тогда после замены головы стук пропал а потом опять через 2000км появился, когда движку 5000 оборотов дали.