станки для ремонта двигателей
 
Специализированный моторный центр
 
СМЦ АБ-Инжиниринг - на главную страницу
 
 
Украинское представительство   Translate into English
 
бюро моторной экспертизы 
 промышленное оборудование ремонт деталей двигателей 
 оборудование для мойки и очистки моторные запчасти 
 вспомогательное оборудование цены на работы 
 восстановленные двигатели наши специалисты 
 слесарный инструмент наши партнеры 
 ремонт двигателей как проехать в СМЦ 
 библиотека наших станков форум мотористов 
 опыт работы и СМИ архив 
записаться на ремонт запросить станки заказать запчасти
Наш моторный центр «Шереметьевский»: Москва, ул.Шереметьевская, д.85Б, стр.4, телефон +7 495 545-69-36, 502-59-64, e-mail: ab@ab-engine.ru

ФОРУМ МОТОРИСТОВ

Форум для общения мотористов, водителей и любопытных
Текущее время: 21 сен 2020, 00:41

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 254 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 17  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 июн 2009, 18:10 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 17867
Откуда: Москва-Киев-Одесса
Всеволод писал(а):
Опять же если нарисовать кривые вязкости, то у масла, например 10W60 при 0С вязкость будет как раз больше чем у 10W30...

Больше. Но господин лже-ученый сравнивал именно масла с первой цифрой 5. Мы подозреваем - по заданию это делал, по конкретному 8) .

Всеволод писал(а):
Кроме того кривая вызкости универсальных масел (W) зависит от характеристик загущающей присадки и кривые вязкости могут различатся у масел с одинаковыми индексами вызкости.

Зависит. Но, видимо, не принципиально - и присадки у всех одинаковые, и мешают по одной технологии.

Всеволод писал(а):
А использовать масла действительно лучше тех производителей, которые имеют свои исследовательские центры и проводят натурные испытания масел, разрабатывают свои присадки, а не "просто мешают присадки lubrizol в базу", хотя и у них бывает неплохо получается:)

Да, производители это хорошие, но вероятность того, что содержимое банки не соответствует лейблу - тоже хорошая. Кроме того, эти самые производители делают только базу - базовое масло. А присадки производят всего 2 или 3 специализированных фирмы в мире. Так что те самые производители практически ничем не отличаются от прочих смесителей, разве что базу свою используют. А как узнать, делают ли они какие испытания? Никак... :lol:

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 июн 2009, 09:31 
Не в сети
Моторист-профи

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 15:02
Сообщения: 93
Откуда: Cамара
AB-Engine писал(а):
Не исключено... Но неплохо бы знать отзывы тех, кто долго эксплуатировал :wink: . По ENEOS - аналогично.

1,5 года назад интересовался по ENEOS-у как раз таки по ниже процитированной причине
RVR068 писал(а):
ЗЫ. Вроде бы ENEOS сейчас - штатное масло мицу, которое заливают на их заводах. Поэтому... оно должно быть дорогое!

_________________
С уважением к Вам, "Амбарный Инженеринг-Красный Пахарь" :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 июн 2009, 09:36 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 17867
Откуда: Москва-Киев-Одесса
Gymnast писал(а):
1,5 года назад интересовался по ENEOS-у как раз таки по ниже процитированной причине

И каков результат??? :roll:

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 июн 2009, 09:54 
Не в сети
Моторист-профи

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 15:02
Сообщения: 93
Откуда: Cамара
В конечном итоге пришел в выводу в остсутствии настоящего ENEOS-а в России. Хоть и в жестянке но все равно подделка! Однажды наблюдал картину клиента со своим маслом ENEOS, в "его сторону" была жестикуляция в форме вращательного движения пальца у веска.
В тему Ралли Формула и как следствие стук гидриков, скажу одно за 3 года на моей памяти 3-4 машины, 2 из них в гаратийный период т.е. до 90 тыс км и вылечивалось без болезненно для клиента. В остальных же случаях стук гидрокомпенсаторов характерен при остуствии масла на щупе как такого, либо клиентское масло аля "5-ая товарная база" 8) Речь идет о Митсу. Износ рокеров ни разу замечен не был. Единичные случаи были не равномерного износа профиля кулачка, но это единичные случаи не относящиеся к типу используемого масла а связанные с определенным двигателем

_________________
С уважением к Вам, "Амбарный Инженеринг-Красный Пахарь" :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 июн 2009, 19:29 
Не в сети
Моторист

Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 22:13
Сообщения: 30
Откуда: Воронеж
Хотелось бы услышать мнения по поводу масла Ravenol , вроде немецкое сертификаты и ГТД присутствуют, при покупке у оф. поставщика. 10W60 и 5Ц50 купить проблем не составляет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 июн 2009, 23:31 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 17867
Откуда: Москва-Киев-Одесса
Gymnast писал(а):
Однажды наблюдал картину клиента со своим маслом ENEOS, в "его сторону" была жестикуляция в форме вращательного движения пальца у веска.

А кто крутил пальцем? :roll:

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 июн 2009, 10:32 
Не в сети
Старший мастер

Зарегистрирован: 08 мар 2009, 08:32
Сообщения: 212
AB-Engine писал(а):
Уважаемый Т1000, а что, разве Вам необходимо особое повторение??? :shock: Что еще надо объяснять??? :shock: Да-а-а... :cry:


Да подождите Вы гневаться! Читал я всю тему про масла, знаю, что рекомендуете Вы вязкость 10W60, и что канал на германский ДжиБи у Вас закончился. Просто хотел спросить, что будет, с вашей точки зрения, правильнее - сполоснуться после ремонта 5W40, рекомендованным производителем, раз уж оно есть, с учетом теплого сезона, и потом уйти на 10W60, или сразу залить 10W60 для первых стартов?
Более того, могу сказать, что по отзывам народа, касавшегося Eneos(продавцы), уже года как два это масло бодяжат. Предположительно, в Украине. Я откатал 10 тыс на этом масле на движке Hyundai G4JP, беспроблемно. Никаких дурных симптомов. Однако масло везлось не через Украину, а через дальний Восток, и эти банки у меня 2 года в гараже стояли в заначке. Нынешний Eneos брать побаиваюсь.
Еще один момент. Относительно недавно на провинциальном рынке появилась торговая марка "Comma Oil". Представляет это фирмочка "Английские масла". Не было ли у участников сообщества опыта эксплуатации этих масел?

_________________
No Fate


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 июн 2009, 13:15 
Не в сети
Старший мастер

Зарегистрирован: 08 мар 2009, 08:32
Сообщения: 212
zub733 писал(а):
с огромным интересом слежу за развитием данной темы-предстоит первая замена масла после капремонта,весь в сомненьях,хотел мобил 5w-50 залить :(


Вот вот вот. Я находился в плену аналогичных заблуждений. Относительно недавно Мобил состряпал новую маркетинговую программу, поделив линейку своих продуктов по возрасту (пробегу) мотора. В линейке есть продукты с индексами Peak Life (5w50) и Extended Life (10w60). А теперь узнаю, что в моторы с гидрокомпенсаторами эту жижу лить нельзя..... Что покупать - непонятно...

Если уж Гуру в раздумьях.....

PS В гараже стоит запас купленного по случаю на предновогодней распродаже в Metro масла Castrol Magnatec 5w40 (в надежде на то, что в хоть этой лавке не бодяжат) :(

_________________
No Fate


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 июн 2009, 08:52 
Не в сети
Моторист-профи

Зарегистрирован: 03 мар 2009, 12:55
Сообщения: 74
Откуда: Йошкар-Ола
T1000 писал(а):
Относительно недавно на провинциальном рынке появилась торговая марка "Comma Oil". Представляет это фирмочка "Английские масла". Не было ли у участников сообщества опыта эксплуатации этих масел?

Пару лет назад заливал в зубилу после капиталки. По двум причинам: 1. дешевое, не жалко вылить через 1000 км; 2. неизвестное, поэтому не подделывают. Вопросов к маслу не было. А вообще характеристики у него слабенькие.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 июн 2009, 09:24 
Не в сети
Старший мастер

Зарегистрирован: 08 мар 2009, 08:32
Сообщения: 212
de писал(а):
А вообще характеристики у него слабенькие.


А какие конкретно характеристики имеются в виду?
Кстати, народ. это масло пиарящий, размахивает сертификатами, допусками VAG и т.д.

_________________
No Fate


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 июн 2009, 09:36 
Не в сети
Старший мастер

Зарегистрирован: 08 мар 2009, 08:32
Сообщения: 212
AB-Engine писал(а):
Но при ближайшем рассмотрении оказалось, что нынче масел с вязкостью 5W50 почти никто не предлагает - видимо, теперь все стали экологами-экономщиками :lol:


О птичках, то есть, о маслах.

http://www.commaoil.ru/catalog/oil/sect ... CTION_ID=2

в частности,

http://www.commaoil.ru/catalog/oil/elem ... MENT_ID=14

Допуски, правда, отсутствуют 8-)
Хотя, какие, нафиг, допуски на спортивную линию? :D
Что скажет Гуру? :D

_________________
No Fate


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 июн 2009, 11:33 
Не в сети
Моторист-профи

Зарегистрирован: 03 мар 2009, 12:55
Сообщения: 74
Откуда: Йошкар-Ола
T1000 писал(а):
А какие конкретно характеристики имеются в виду?

Стоп, уже сам забывать начал. Я заливал Comma Motorway, это бюджетная линия. А сама Comma просто середнячок.
http://auto.potrebitel.ru/index.phtml?action=model_item&num_id=29&cat_id=275&gud_id=3122
http://auto.potrebitel.ru/index.phtml?action=model_item&num_id=87&cat_id=867&gud_id=12179


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 июн 2009, 11:48 
Не в сети
Моторист-профи

Зарегистрирован: 03 мар 2009, 12:55
Сообщения: 74
Откуда: Йошкар-Ола
Кстати, полистал картинки, и вспомнил, что Comma тоже заливал, вроде проблем не было. Вот такое:

Изображение

Вот Comma Motorway, которое юзал

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 июн 2009, 15:16 
Не в сети
Старший мастер

Зарегистрирован: 08 мар 2009, 08:32
Сообщения: 212
AB-Engine писал(а):
Сертификат выписан на производителя - MICHANG OIL IND., Co. LTD, Республика Корея, на основании корейского сертификата.


Гуру, расскажите, пожалуйста, общественности, на чем же остановились?
Насколько я понимаю, залили в своих подопечных ENEOS? И каков результат?
Кстати, если не секрет, каков внешний вид тех банок, которые Вы приобрели???
Тема то злободневна для всех....

_________________
No Fate


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 июн 2009, 16:15 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 17867
Откуда: Москва-Киев-Одесса
T1000 писал(а):
AB-Engine писал(а):
Сертификат выписан на производителя - MICHANG OIL IND., Co. LTD, Республика Корея, на основании корейского сертификата.


Гуру, расскажите, пожалуйста, общественности, на чем же остановились?
Насколько я понимаю, залили в своих подопечных ENEOS? И каков результат?
Кстати, если не секрет, каков внешний вид тех банок, которые Вы приобрели???
Тема то злободневна для всех....

Нет, пока ничего не налито... :cry:

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 254 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 17  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 34


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Rambler's Top100 Rambler's Top100