Тут скорее можно констатировать, что современная мировая индустрия "весчь" больше не выробатывает: только говно вредное и говно безвредное, меняя которое почаще, можно надеяться на длительный ресурс движка без неожиданных сюрпризов.Monster писал(а):От чего отталкиваетесь когда называете то или иное масло гавном или весчью?
Моторное масло для современного мотора
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
И это при том, что множество армян занимается переработкой пластиковых отходов. Рециклинг в цивилизованных странах и дает снижение цены пластика по сравнению с металлом. У нас же ситуевина такая: грязная куча пластикового мусора после отмыва и переработки в дробленку становится опасным грузом со всеми вытекающими отсчетами для контролирующего чиновничества. Вот как-то так...RVR068 писал(а):Согласен. В прошлом году творил емкость на дачу и с удивлением обнаружил, что самое дешевое сырье для таких целей - оцинковка, а самое дорогое - пластик. Разница в расчете на готовую емкость очень значительна. Возможно потому, что успехи в металлургии в РФ намного существеннее, чем в химической индустрии.Panar писал(а):Насчет того что жестянка в разы дороже пластиковой канистры тоже есть сомнения.
Это ответ из области обобщенной философии.Panar писал(а):Тут скорее можно констатировать, что современная мировая индустрия "весчь" больше не выробатывает: только говно вредное и говно безвредное, меняя которое почаще, можно надеяться на длительный ресурс движка без неожиданных сюрпризов.
А так хотелось аргументов и желательно по науке...
Да... И мне... И всем остальным. Но тогда жизнь была бы слишком проста.Monster писал(а):А так хотелось аргументов и желательно по науке...
Мы можем порассуждать научно, каким хорошее масло должно бы быть, но то что нам дает знать производитель далеко от науки.
Заявленные ТХ всех масел 5W-50 очень близки, но почему-то от одних двигатель шумно работает, от других стучат гидрики, от третьих кизяки выпадают. При этом одни масла "супер очищающие", другие "магнитные", есть еще "атомные" - наукой здесь не пахнет, сплошной маркетинг, а химсостав масел кто ж нам даст знать. И как тут рассуждать аргументировано по науке? В такой ситуации самое разумное при одинаковых ТХ выбрать дешевийшее масло, как рекомендует МТА
У Гуру в несколько Хонд залит Енеос и оценка пока дана положительная. Я же по теме жестяных банок высказываю сомнения, на обывательском правда уровне
Дык по науке ИМХО - согласно немалым пробегам.
У меня пока немногим более 100тык, что немного для сравнительно современного ДВС, на указанном масле.
Возможно, у кого-то есть опыт езды на определенном масле с заметно большими пробегами и сложившееся мнение о них.
Сетовать, что хорошо или плохо при пробегах 10-50тык на масле - смех. ИМХО.
Собственно думаю суть ясна.
П.С. Кстати, каковы пробеги у гуру на Хондах на Енеосе (5в50 так понимать)? Прошу прощения если в теме это пропустил.
У меня пока немногим более 100тык, что немного для сравнительно современного ДВС, на указанном масле.
Возможно, у кого-то есть опыт езды на определенном масле с заметно большими пробегами и сложившееся мнение о них.
Сетовать, что хорошо или плохо при пробегах 10-50тык на масле - смех. ИМХО.
Собственно думаю суть ясна.
П.С. Кстати, каковы пробеги у гуру на Хондах на Енеосе (5в50 так понимать)? Прошу прощения если в теме это пропустил.
Где-то в начале темы была ссылка на статью о разносторонних тестах различных масел в нью-йоркском такси. Резюме: лейте что хотите (главное чтобы это было моторное масло, а не кока-кола) и меняйте раз в 10000км. Все отклонения от этого режима вредны (затягивание срока замены) или напрасны (более короткие пробеги между заменами, применение синтетик и полусинтетик - деньги на ветер). Правда большинство названий масел из того теста у нас в продаже я никогда не видел.
Вот такая ситуация по жоповозкам. Только в Россее как-то боязно менять масло раз в 10ткм.
Вот такая ситуация по жоповозкам. Только в Россее как-то боязно менять масло раз в 10ткм.