Моторное масло для современного мотора

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта бензиновых моторов.

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

Закрыто
[RAF]TAHKuCT
Пилот
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 21 ноя 2005, 12:57
Контактная информация:

Сообщение [RAF]TAHKuCT »

Долго мучился с выбором масла для старины М30В34.. и кастрол в нем был (0W40, 5W40, 10W60), и мобил (5W50) и эльф (5W40), а до меня в него лили Esso (5W40). Много мнений прочитал, много рекламных проспектов и всяких тестов. И решил все таки остановиться на Мотюле. Сначала лил 8100 Estertech 0W40, но сейчас постоянно лью 300V 5W30, и зимой и летом.
Летом часто кручу мотор в красную зону, при этом расход масла практически одинаков для разных вязкостей и производителей масел - если просто ездить, обороты до 3х-4х тыс, то где то 1 литр примерно на 10 тыс, но если частая красная зона, с перекрутами за штатную отсечку (чипом сдвинута с 6200 до 6800) - грамм 200-300 за вечер :)

Но интересно вот что... Мотюль пишет что 300V - это спортивная серия, для злых моторов. Значит ли это, что такое масло в гражданские моторы лить нежелательно по причине того, что масло не рассчитано на длительную эксплуатацию?
HARD800
Водитель
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 04 сен 2009, 10:08

Сообщение HARD800 »

Форумчане , подскажите.

Владею Toyota Caldina двиг 1AZ-FSE, пробег под 70 тыс , если не скручен в Японии. На все последние яповские машины в мануалах поголовно 5W-30 и 10W-30 ,а на мой двиг вдобавок рекомендуют 5W-20 .
Ходят разговоры, что яповские движки имеют узкие зазоры в отличие от европейских , что и обуславливает применение маловязких масел со спецификацией ILSAC и параметрами HTHS 2,6-2,9, мол нужна более тонкая пленка чтобы все смазывать и охлаждать, а масла по ACEA A3 HTHS>3.5. , следовательно болт.
Может это все увод в сторону экономичности и экологии?

Интересно слышать Ваше мнение.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20400
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

HARD800 писал(а):на мой двиг вдобавок рекомендуют 5W-20 .
Можно это наливать, только если после окончания гарантии планируете сразу продать авто :wink: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
HARD800
Водитель
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 04 сен 2009, 10:08

Сообщение HARD800 »

AB-Engine писал(а):
HARD800 писал(а):на мой двиг вдобавок рекомендуют 5W-20 .
Можно это наливать, только если после окончания гарантии планируете сразу продать авто :wink: .
Тогда непонятно почему на оригинальном масле тойота 5-30 двигатель работает тише нежели на Neste и прочих европейских маслах или звук с износом никак не связан?
Что бы вы порекомендовали заливать ?
Аватара пользователя
RVR068
Технический директор
Сообщения: 4208
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Откуда: Сибирь

Сообщение RVR068 »

HARD800 писал(а):... на оригинальном масле тойота 5-30...
Оригинальном - что конкретно под этим подразумевается?
ЗЫ. Специально для AВ - камешек из того же самого огорода. :wink:
HARD800
Водитель
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 04 сен 2009, 10:08

Сообщение HARD800 »

RVR068 писал(а):
HARD800 писал(а):... на оригинальном масле тойота 5-30...
Оригинальном - что конкретно под этим подразумевается?
ЗЫ. Специально для AВ - камешек из того же самого огорода. :wink:
Масло в жестяных банках то что делает TACTI в Японии под вывеской Тойота;) Вообще много отзывов что на маслах ILSAC GF-3-4 моторы тише работают
Аватара пользователя
RVR068
Технический директор
Сообщения: 4208
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Откуда: Сибирь

Сообщение RVR068 »

http://www.tacti-co.com/profile.html
http://www.avtodelo-vl.ru/drivejoy.html

TACTI ничего не делает, а только продает. :D
Очевидно, что дочерная тойтовская контора поставит на автозавод головного предприятия высококачественное масло именитого нефтепроизводителя, и ИМХО не менее очевидно, что в фирменной банке в России окажется бурда с соседнего с Вами НПЗ, снабженная присадками китайского производства.
К примеру, в коробке с оригинальным номером MD197152 от экзиста может оказаться как подлинный ремень SUN, так и GATES из Польши.
HARD800
Водитель
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 04 сен 2009, 10:08

Сообщение HARD800 »

RVR068 писал(а):http://www.tacti-co.com/profile.html
http://www.avtodelo-vl.ru/drivejoy.html

TACTI ничего не делает, а только продает. :D
Очевидно, что дочерная тойтовская контора поставит на автозавод головного предприятия высококачественное масло именитого нефтепроизводителя, и ИМХО не менее очевидно, что в фирменной банке в России окажется бурда с соседнего с Вами НПЗ, снабженная присадками китайского производства.
К примеру, в коробке с оригинальным номером MD197152 от экзиста может оказаться как подлинный ремень SUN, так и GATES из Польши.
Тогда что предпочесть для 1AZ-FSE с пробегом 80 тыс??? Может есть какие-нибудь рекомендации,вязкость,спецификация,бренд???
обломов
Моторист-профи
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 20:13
Откуда: беларусь
Контактная информация:

Сообщение обломов »

Парк у меня разношёрстый, но уже давненько лью в бензиновые моторы Q-8 , вязкостью 10W50 , причём синтетика, круглогодично, и все довольны, и несколько моторов вскрывал, отложения отсуствуют, да и клиенты отмечают более тихую работу мотора, и компенсаторы после Мобила умолкают! :D
А в дизельные лью Титан, поновее5w50, синтетика,постарше -полусинтетику.
Раньше тоже всяко пробовал, остановился на этом.
Вопрос к Гуру насколько важна спецификация масла для моторов с насос-форсунками?
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20400
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

обломов писал(а):Парк у меня разношёрстый, но уже давненько лью в бензиновые моторы Q-8 , вязкостью 10W50 , причём синтетика, круглогодично, и все довольны, и несколько моторов вскрывал, отложения отсуствуют, да и клиенты отмечают более тихую работу мотора, и компенсаторы после Мобила умолкают! :D
А в дизельные лью Титан, поновее5w50, синтетика,постарше -полусинтетику.
Раньше тоже всяко пробовал, остановился на этом.
:D
обломов писал(а):Вопрос к Гуру насколько важна спецификация масла для моторов с насос-форсунками?
Не имеем совершенно никакого представления, в чем же такая принципиальная разница между моторами с и без оных форсунок... :cry: :cry: :cry:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
обломов
Моторист-профи
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 20:13
Откуда: беларусь
Контактная информация:

Сообщение обломов »

:D
Я так и думал.
T1000
Старший мастер
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 08 мар 2009, 08:32

Сообщение T1000 »

AB-Engine писал(а): Вопрос сложный - испытания только начаты... :?
Гуру, здравствуйте! Ну как там поживают подопытные Хонды? У моего пациента пришла нужда маслице менять уже после капиталки, и я все жду не дождусь, какое впечатление произведет ENEOS 5W50?
No Fate
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20400
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

T1000 писал(а):
AB-Engine писал(а): Вопрос сложный - испытания только начаты... :?
Гуру, здравствуйте! Ну как там поживают подопытные Хонды? У моего пациента пришла нужда маслице менять уже после капиталки, и я все жду не дождусь, какое впечатление произведет ENEOS 5W50?
Пока только 2000 км пройдено - слишком рано :D .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Аватара пользователя
wal
Технический директор
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:45
Откуда: moscow city

Сообщение wal »

обломов писал(а):Парк у меня разношёрстый, но уже давненько лью в бензиновые моторы Q-8 , вязкостью 10W50 , причём синтетика, круглогодично, и все довольны, и несколько моторов вскрывал, отложения отсуствуют, да и клиенты отмечают более тихую работу мотора, и компенсаторы после Мобила умолкают! :D
А в дизельные лью Титан, поновее5w50, синтетика,постарше -полусинтетику.
Раньше тоже всяко пробовал, остановился на этом.
Вопрос к Гуру насколько важна спецификация масла для моторов с насос-форсунками?
Например на клапаной крышке моторов Detroit Diesel написано 15w-40,5w-40.Эти дизеля все с насос-форсунками.
T1000
Старший мастер
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 08 мар 2009, 08:32

Сообщение T1000 »

AB-Engine писал(а):
T1000 писал(а):
AB-Engine писал(а): Вопрос сложный - испытания только начаты... :?
Александр Эдуардович, а не было случаев ухудшения поведения уже порядком походивших гидрокомпенсаторов после масел 5W50?
No Fate
Закрыто