Licensed byRVR068 писал(а):Просьба отдельно привести надписи на банке (на фото неразборчиво).
NIPPON OIL CORPORATION, Japan
Manufactured by
MICHANG OIL IND.CO..LTD. Made in Korea
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Нам кажется, что дело в другом. Было бы странно, чтобы такая страна, как Япония, сама занималась бы производством такого грязного дела, как масло - не царское это дело , а царское дело - это финансы и технологии. Поэтому производство и размещено подальше.RVR068 писал(а):Остается только догадываться на что именно корейцы купили у японцев лицензию - на технологию, присадки или... торговую марку.
В данном случае ИМХО очень уместно провести аналогию с пивом. Пока товар не "раскрутили", он завсегда качественный!
Мы приобретали в магазинах АвтоМАГ - через их интернет-магазин www.amag.ru/catalog/91736.html . Но там и в рознице все это есть, и сертификат выдают по 1-му требованию.Назаров Алексей писал(а):У меня знакомый на поджеро спорт 6г72 (3литра), на ENEOS 5W30 отъездил уже 26тыщ, брал в екзисте, двигатель работает тихо, компенсаторы не разу не стучали,я тоже хотел приобрести но 5w50 там нет, подскажите где его купить чтоб понадёжней было, где вы , Уважаемый ГУРУ, его приобретали.
Эх, Александр Эдуардович. Вы просто не видели, как мелИ это масло, когда оно только появилось, владельцы японцев (особенно праворуких) и корейцев. Только свист стоял. Моментально, учуяв платежеспособный спрос, все мелкие и крупные торгаши, все рынки и лавочки заполнились жестяными банками с надписью "ENEOS".AB-Engine писал(а):RVR068 писал(а):
А с 4-й - этот брэнд нельзя назвать раскрученным, как Кастрол и Мобил, тогда какому идиоту придет в голову вкладывать деньги в подделку того, что плохо продается? Это по поводу украинских братьев .
У нас никто ничего не мел . Все тихо и спокойно. Подождем, однако, посмотрим...T1000 писал(а):Спешу оговориться - речь веду о нашей провинции.T1000 писал(а): Вы просто не видели, как мелИ это масло, когда оно только появилось, владельцы японцев (особенно праворуких) и корейцев.
У меня такой информации нет. Что работали двигатели шумно на Eneos, но не не 50ке - было дело. Кстати, о гидрокомпенсаторах. В Hyundai-евском G4GP предстоит менять этот самый ENEOS. В качестве одного из вариантов рассматривался 5w40 Castrol Magnatec. Мобил уже отпал, теперь и этот вариант посоветуете отбросить?AB-Engine писал(а): А что, у кого-то на eneos моторы уже стуканули и компенсаторы стучат? Как на Кастроле с Мобилом?
Вы в эту сторону двигаетесь, а мы в обратную. Забавно... Особенно, если двигаетесь с целью избавления от стука .T1000 писал(а):В Hyundai-евском G4GP предстоит менять этот самый ENEOS. В качестве одного из вариантов рассматривался 5w40 Castrol Magnatec. Мобил уже отпал, теперь и этот вариант посоветуете отбросить?.
В мануале написано то же самое, что и на заборе . Мы вообще-то это уже обсуждали...T1000 писал(а): Вообще, по невнятному мануалу у этого движка 10W40 и 5W40 (последний c ограничениями по региону). Пробег полторы сотни.
Тогда еще раз - 5W50 не может иметь реальных ограничений - ни по холоду, ни по жаре. Поскольку на холоде оно имеет меньшую вязкость, а на жаре - большую, чем у всех перечисленных. Нарисуйте кривульки через 2 точки - при 0 градусов и при 100 отложите условно вязкости всех этих масел и посмотрите, что будет на морозе и при температуре выше 100 .T1000 писал(а): Вообще, по невнятному мануалу у этого движка 10W40 и 5W40 (последний c ограничениями по региону). Пробег полторы сотни.
То есть вообще все написано по-разному?Назаров Алексей писал(а):Съездил в автомаг продавец достал 3 канистры Енеос 5-50 и на всех маркировка разная, на двух только сверху, на одной и сверху и с низу и размер шрифта отличаетя на всех банках, это так и должно быть или подделка, сами канистры одинаковые