а-мотор писал(а):
И как мы раньше во времена не столь давние работали?Без Экзиста и прочей лабуды
Поршень можно подобрать и другой,короче скидывай данные,чего нибудь наковыряем.
Выполняю! Поскольку я ЮНЫЙ техник, даю всю информацию.
Итак, G10A,1998 г. Судя по моим промерам, не точился еще.
Поэтому, требуются размеры +0.25 или +0.50. Соответственно оригинальные номера - 12100-61811-025 и 12100-61811-050 (piston set). Каталог венгерский рекомендует для них кольца 12140-63E50-025 и 12140-63E50-050. Злобный экзист показывае цену за piston set порядка 2600, за кольца поршневые от 1300 до 2000 руб, указывая, что это комплект. PISTON SET, если я не туплю, это поршень в сборе с пальцем. Получается, 7800 за пошни и 3900 за кольца - сумма еще та....если бы это были комплекты поршней и колец на 3 целлиндра, я б не морочился.
Ладно, заканчиваю мокроту разводить. TEIKEN дает каталожный номер 45125 0.50 (0.25 го размера у него нет) Аналогично, JC отзывается на O38001.050. ACL - P1764 и С1764 (0.50).
Собственно данные поршня. D=74 (STD), CD =28.7, TL = 55.7
Колечки - 1.2, 1.5, 2.8. Палец D=17.000, TL = 65.00.
У этой сволочи на днище профрезерована сложная поверхность в виде трех накладывающихся кругов, два из которых, как водится,выемки под клапаны, один - профиль камеры сгорания.. Поэтому соплеменники как то не подбираются с моими навыками. Помогите, профи