Движок Suzuki G10, помогите советом.

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта бензиновых моторов.

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

Ответить
T1000
Старший мастер
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 08 мар 2009, 08:32

Сообщение T1000 »

а-мотор писал(а):а вообще:скачивайте с портала Моторзона каталог Тейкин(внизу ссылки,жмете на Тейкин,далее на ,,Торговая марка TEIKIN® ,,.скачивайте PDF каталог,а там глядишь по номеру и найдем чего нибудь...
Облом, сэр. :( Давно скачал. Ремонтных там что не обнаружилось.Там только 45125 на стандарт (74.00).
А мне нужно 74.25. Пока кандидатур на эту должность, кроме оригинальных ремонтных (коих добрый SUZUKI аж два размера приготовил -0.25 и 0.5 ), не видно.....

HEEEEEELLLLLPPPPP! :(
No Fate
T1000
Старший мастер
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 08 мар 2009, 08:32

Сообщение T1000 »

AB-Engine писал(а): Нет, расход масла за 1000-2000 км резко вырос раз в 5-10
И какова была его дальнейшая судьба?
No Fate
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20403
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

T1000 писал(а):
AB-Engine писал(а): Нет, расход масла за 1000-2000 км резко вырос раз в 5-10
И какова была его дальнейшая судьба?
Свалка, наверное... :cry:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
T1000
Старший мастер
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 08 мар 2009, 08:32

Сообщение T1000 »

а-мотор писал(а):
T1000 писал(а): 4) факультативно - не встречалась ли метка "ART" на поршнях?? что это за брэнд (или псевдо-брэнд)?
PS Движок уже делался - это и слепому видно. Но до перегрева работал вполне пристойно....
4.Почитайте внимательно форум,а то уже заевшая пластинка какая-то с поршнями получается.
Хм.... господа, а я тут кое что накопал....

http://www.art-piston.com.tw. Может, пригодится форумчанам...

но опять стандарт...
No Fate
T1000
Старший мастер
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 08 мар 2009, 08:32

Сообщение T1000 »

T1000 писал(а): Хм.... господа, а я тут кое что накопал....

http://www.art-piston.com.tw. Может, пригодится форумчанам...
Ха... А вот еще... http://www.art-piston.co.jp/en/products.htm

Я, грешным делом, думал, что поршни были уже заменены....
Но вот пол-часа назад нашел на англоязычном Сузучном форуме диалог, в котором человек рассказывает о том, что у него и его сотрудника на G10 и G13 стоят стоковые поршни именно этой марки. Видимо, контора посерьезней AutoWelt-a :)
No Fate
T1000
Старший мастер
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 08 мар 2009, 08:32

Сообщение T1000 »

T1000 писал(а):[Видимо, контора посерьезней AutoWelt-a :)
А... ну все сходится...
http://www.art-piston.co.jp/en/customer.htm

Главные заказчики - Toyota Motor Corporation
Suzuki Motor Corporation
Mitsubishi Fuso Truck and Bus Corporation
Mitsubishi Motors Corporation
YANMAR Co., Ltd.
Yamaha Corporation
Daihatsu Motor Corporation


Offshore

Audi AG
Daimler AG
Mercury Marine

Вот как . А мужики то не знают!!!! :D
No Fate
T1000
Старший мастер
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 08 мар 2009, 08:32

Сообщение T1000 »

а-мотор писал(а): 2.То на то и выйдет(если не дороже).
Подскажите пожалуйста, уважаемый a-motor, а Вы в своей практике никогда не гильзовали такой движок?
Если не мучаться с подбором поршней, а загильзовать его и поставить стандарт, стоит ли рассматривать такой вариант как более надежный?
Понятное дело, что все зависит от квалификации сервиса, который будет гильзовать, но при прочих равных - Ваше мнение?
No Fate
T1000
Старший мастер
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 08 мар 2009, 08:32

Сообщение T1000 »

AB-Engine писал(а): А вот с кольцами дело намного хуже, поэтому если есть сомнения и возможность, лучше ставить серьезные кольца вплоть до оригинала :cry: . Аналогично с прокладками ГБЦ и сальниками.
В дополнение к предыдущему. Стоит ли связываться с кольцами NE (NPG of Europe, канал поставки - Exist), или велика вероятность того, что это вновь будет индийское или китайское дерьмо? Цена комплекта "стандарт, 3 циллиндра" - 40 баксов.
No Fate
а-мотор
Технический директор
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 18 окт 2005, 18:26
Откуда: МосковскаяОбл..г.Красноармейск

Сообщение а-мотор »

T1000 писал(а):а вообще:скачивайте с портала Моторзона каталог Тейкин(внизу ссылки,жмете на Тейкин,далее на ,,Торговая марка TEIKIN® ,,.скачивайте PDF каталог,а там глядишь по номеру и найдем чего нибудь...
Облом, сэр. :( Давно скачал. Ремонтных там что не обнаружилось.Там только 45125 на стандарт (74.00)
Там это где?
T1000
Старший мастер
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 08 мар 2009, 08:32

Сообщение T1000 »

а-мотор писал(а):
T1000 писал(а):а вообще:скачивайте с портала Моторзона каталог Тейкин(внизу ссылки,жмете на Тейкин,далее на ,,Торговая марка TEIKIN® ,,.скачивайте PDF каталог,а там глядишь по номеру и найдем чего нибудь...
Облом, сэр. :( Давно скачал. Ремонтных там что не обнаружилось.Там только 45125 на стандарт (74.00)
Там это где?
В фирменном каталоге TEIKIN (vol.12), который я скачал, на момент написания предыдущего письма был обнаружен только стандартный размер. Позже выяснилось, что существуют в природе два ремонтных размера, 0.50 и 1. По оригинальному номеру (45125 = std) мне не удалось ни у кого найти этого. Одну перебивку только нашел - O38001.050TK - так JC называет у себя тейкеновский поршень +0.50, который они в свою обертку заворачивают. O38001.050 - то же самое, только делает TOTO.
И у всех такие сроки, что закачаешься.... 8-(
No Fate
а-мотор
Технический директор
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 18 окт 2005, 18:26
Откуда: МосковскаяОбл..г.Красноармейск

Сообщение а-мотор »

T1000 писал(а):
а-мотор писал(а):
T1000 писал(а):а вообще:скачивайте с портала Моторзона каталог Тейкин(внизу ссылки,жмете на Тейкин,далее на ,,Торговая марка TEIKIN® ,,.скачивайте PDF каталог,а там глядишь по номеру и найдем чего нибудь...
Облом, сэр. :( Давно скачал. Ремонтных там что не обнаружилось.Там только 45125 на стандарт (74.00)
Там это где?
В фирменном каталоге TEIKIN (vol.12), который я скачал, на момент написания предыдущего письма был обнаружен только стандартный размер. Позже выяснилось, что существуют в природе два ремонтных размера, 0.50 и 1. По оригинальному номеру (45125 = std) мне не удалось ни у кого найти этого. Одну перебивку только нашел - O38001.050TK - так JC называет у себя тейкеновский поршень +0.50, который они в свою обертку заворачивают. O38001.050 - то же самое, только делает TOTO.
И у всех такие сроки, что закачаешься.... 8-(
И как мы раньше во времена не столь давние работали?Без Экзиста и прочей лабуды :lol: Поршень можно подобрать и другой,короче скидывай данные,чего нибудь наковыряем.
T1000
Старший мастер
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 08 мар 2009, 08:32

Сообщение T1000 »

а-мотор писал(а): И как мы раньше во времена не столь давние работали?Без Экзиста и прочей лабуды :lol: Поршень можно подобрать и другой,короче скидывай данные,чего нибудь наковыряем.
Выполняю! Поскольку я ЮНЫЙ техник, даю всю информацию.
Итак, G10A,1998 г. Судя по моим промерам, не точился еще.
Поэтому, требуются размеры +0.25 или +0.50. Соответственно оригинальные номера - 12100-61811-025 и 12100-61811-050 (piston set). Каталог венгерский рекомендует для них кольца 12140-63E50-025 и 12140-63E50-050. Злобный экзист показывае цену за piston set порядка 2600, за кольца поршневые от 1300 до 2000 руб, указывая, что это комплект. PISTON SET, если я не туплю, это поршень в сборе с пальцем. Получается, 7800 за пошни и 3900 за кольца - сумма еще та....если бы это были комплекты поршней и колец на 3 целлиндра, я б не морочился. :(
Ладно, заканчиваю мокроту разводить. TEIKEN дает каталожный номер 45125 0.50 (0.25 го размера у него нет) Аналогично, JC отзывается на O38001.050. ACL - P1764 и С1764 (0.50).

Собственно данные поршня. D=74 (STD), CD =28.7, TL = 55.7
Колечки - 1.2, 1.5, 2.8. Палец D=17.000, TL = 65.00.
У этой сволочи на днище профрезерована сложная поверхность в виде трех накладывающихся кругов, два из которых, как водится,выемки под клапаны, один - профиль камеры сгорания.. Поэтому соплеменники как то не подбираются с моими навыками. Помогите, профи :(
No Fate
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20403
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

T1000 писал(а):
а-мотор писал(а): И как мы раньше во времена не столь давние работали?Без Экзиста и прочей лабуды :lol: Поршень можно подобрать и другой,короче скидывай данные,чего нибудь наковыряем.
Выполняю! Поскольку я ЮНЫЙ техник, даю всю информацию.
Итак, G10A,1998 г. Судя по моим промерам, не точился еще.
Поэтому, требуются размеры +0.25 или +0.50. Соответственно оригинальные номера - 12100-61811-025 и 12100-61811-050 (piston set). Каталог венгерский рекомендует для них кольца 12140-63E50-025 и 12140-63E50-050. Злобный экзист показывае цену за piston set порядка 2600, за кольца поршневые от 1300 до 2000 руб, указывая, что это комплект. PISTON SET, если я не туплю, это поршень в сборе с пальцем. Получается, 7800 за пошни и 3900 за кольца - сумма еще та....если бы это были комплекты поршней и колец на 3 целлиндра, я б не морочился. :(
Ладно, заканчиваю мокроту разводить. TEIKEN дает каталожный номер 45125 0.50 (0.25 го размера у него нет) Аналогично, JC отзывается на O38001.050. ACL - P1764 и С1764 (0.50).

Собственно данные поршня. D=74 (STD), CD =28.7, TL = 55.7
Колечки - 1.2, 1.5, 2.8. Палец D=17.000, TL = 65.00.
У этой сволочи на днище профрезерована сложная поверхность в виде трех накладывающихся кругов, два из которых, как водится,выемки под клапаны, один - профиль камеры сгорания.. Поэтому соплеменники как то не подбираются с моими навыками. Помогите, профи :(
А нельзя там какой хондовский поршенек пристроить? :D :wink: У хонд тоже вроде такой был - точь в точь :wink: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
T1000
Старший мастер
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 08 мар 2009, 08:32

Сообщение T1000 »

AB-Engine писал(а): А нельзя там какой хондовский поршенек пристроить? :D :wink: У хонд тоже вроде такой был - точь в точь :wink: .
Я знаю только то, что точь в точь поршни были на Subaru Justy, GM Geo/Metro, ну и какой то Mahindra, кажется. Последняя вообще копия, поэтому не в счет. Подскажите, пожалуйста, поточнее, если можно, какую конкретно Хонду вы имеете в виду?
No Fate
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20403
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

T1000 писал(а):
AB-Engine писал(а): А нельзя там какой хондовский поршенек пристроить? :D :wink: У хонд тоже вроде такой был - точь в точь :wink: .
Я знаю только то, что точь в точь поршни были на Subaru Justy, GM Geo/Metro, ну и какой то Mahindra, кажется. Последняя вообще копия, поэтому не в счет. Подскажите, пожалуйста, поточнее, если можно, какую конкретно Хонду вы имеете в виду?
Вы сами можете проверить хондовские поршни - по каталогу :shock: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Ответить