opel x16xel нужен совет!!!
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
-
- Технический директор
- Сообщения: 2135
- Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
- Откуда: Київ, Україна
- Контактная информация:
opel x16xel нужен совет!!!
делал капремонт: коленвал, ЦПГ, клапана(втулки разворачивались, стержень-хром, сёдла ,фаски - NEWAY)
завёлся с полоборота, посторонних звуков не прослушивается, давление масла в норме, компрессия 14,7-15 кг/см2, работает ровно во всех режимах, клиент доволен, машина зверь
1000км, замена масло-фильтр, компрессия 14,7-15 кг/см2, работает ровно во всех режимах, клиент доволен, машина зверь
3000км, подтраивает, 1 цилиндр - лёгкий чёрный нагар на свече,масло не уходит, выхлоп в норме(не сизый, не чёрный)
клиент меняет масло-фильтр,лямбду, чистит инжектора - машина не едет, троит, все свечи чёрные, уровеньмасла в норме.
на одной из СТО мастер продиагностировал неполное закрывание клапанов 1 цилиндра связаное с поднятием клапанов после ремона сёдел-фасок клапанов, при этом руководствуясь замерами компрессии в 1 цилиндре на работающем двигателе.
снял крышку клапанов, 1 цилиндр- ВМТ, клапана закрыты, гдротолкатели вращаются, отжимаю клапана , вставляю щупы 0,45-0,5, гидротолкатели зажаты, через 1-2 мин толкатели вращаются, подаю через свечное отверстие воздух - утечек нет, т.е. зазор достаточный
завожу двигатель- работает ровно, по мере прогрева начинает троить, выхлоп воняет бензином.
ВОПРОСЫ
1. имеет ли смысл мерять компрессию на работающем двигателе, если да, т как можно трактовать такие показатели: 1цилиндр 800об\мин -10кг/см2, 2000 - 9 кг/см2, 3000- 6кг/см2, 4000 - 6кг/см2 ; 2 цилиндр- аналогично, 3,4 не мерял( не мог отключить форсунки- они в труднодоступном месте)
2. почему на прогретом двигателе \результаты замеров комрессии(по обычной методике) с открытой дроссельной заслонкой оказались равны резльтатам замеров с закрытой дроссельной заслонкой 14,7-15кг/см2
завёлся с полоборота, посторонних звуков не прослушивается, давление масла в норме, компрессия 14,7-15 кг/см2, работает ровно во всех режимах, клиент доволен, машина зверь
1000км, замена масло-фильтр, компрессия 14,7-15 кг/см2, работает ровно во всех режимах, клиент доволен, машина зверь
3000км, подтраивает, 1 цилиндр - лёгкий чёрный нагар на свече,масло не уходит, выхлоп в норме(не сизый, не чёрный)
клиент меняет масло-фильтр,лямбду, чистит инжектора - машина не едет, троит, все свечи чёрные, уровеньмасла в норме.
на одной из СТО мастер продиагностировал неполное закрывание клапанов 1 цилиндра связаное с поднятием клапанов после ремона сёдел-фасок клапанов, при этом руководствуясь замерами компрессии в 1 цилиндре на работающем двигателе.
снял крышку клапанов, 1 цилиндр- ВМТ, клапана закрыты, гдротолкатели вращаются, отжимаю клапана , вставляю щупы 0,45-0,5, гидротолкатели зажаты, через 1-2 мин толкатели вращаются, подаю через свечное отверстие воздух - утечек нет, т.е. зазор достаточный
завожу двигатель- работает ровно, по мере прогрева начинает троить, выхлоп воняет бензином.
ВОПРОСЫ
1. имеет ли смысл мерять компрессию на работающем двигателе, если да, т как можно трактовать такие показатели: 1цилиндр 800об\мин -10кг/см2, 2000 - 9 кг/см2, 3000- 6кг/см2, 4000 - 6кг/см2 ; 2 цилиндр- аналогично, 3,4 не мерял( не мог отключить форсунки- они в труднодоступном месте)
2. почему на прогретом двигателе \результаты замеров комрессии(по обычной методике) с открытой дроссельной заслонкой оказались равны резльтатам замеров с закрытой дроссельной заслонкой 14,7-15кг/см2
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20409
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: opel x16xel нужен совет!!!
То, что свечи черные и запах бензина - это однозначно говорит об утечках из камеры. Раз расход масла в норме, то виноваты клапаны - не закрываются до конца однако . Компрессия может на это и не показать, поскольку при измерениях цилиндр не работает. Причины, как нам кажется, две. 1) волшебный Neway сделал кривые седла - немного поработало "и ага", гидрокомпенсаторы сажают клапан на седло слишком плавно, и он до конца на садится, 2) на стержнях клапанов нагар или смола - результат тот же, хотя маловероятно. Проверить 1-ю причину, видимо, будет несложно - надо запустить мотор со снятой крышкой, и на гидрокомпенсатор слегка нажать. Если цилиндр включится, то смело снимайте головку и делайте ее нормально. Хотя мы бы попутно проверили кривизну распредвала и состояние тыльных сторон кулачков - редко, но здесь тоже может быть засада . А мерить компрессию на заведенном моторе - только время терять...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Технический директор
- Сообщения: 2135
- Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
- Откуда: Київ, Україна
- Контактная информация:
почему же это не проявилось в первые 7000км пробега?
почему это явление имеет нерегулярный характер(если уж до конца не садится то постоянно пожалуйста )?
отключил лямбду - выравнялся, чёрный дым исчез. Забыл написать - уровень масла был повышеным с запахом бензина. Мог ли лямбда- зонд давать подобные эффекты.
с уважением Алексей.
P.S. "волшебный Neway сделал кривые седла", "снимайте головку и делайте ее нормально"
нормально это Серди? Уважаемый Хрулёв А.Э. в своём труде "Ремонт двигателей зар. автомобилей" ничего не упоминал про ненормальность Neway. СПециально или забыл?
почему это явление имеет нерегулярный характер(если уж до конца не садится то постоянно пожалуйста )?
отключил лямбду - выравнялся, чёрный дым исчез. Забыл написать - уровень масла был повышеным с запахом бензина. Мог ли лямбда- зонд давать подобные эффекты.
с уважением Алексей.
P.S. "волшебный Neway сделал кривые седла", "снимайте головку и делайте ее нормально"
нормально это Серди? Уважаемый Хрулёв А.Э. в своём труде "Ремонт двигателей зар. автомобилей" ничего не упоминал про ненормальность Neway. СПециально или забыл?
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20409
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Возможно и управление, если все свечи черные... Надо проверять. А что касается инструмента - все течет, все изменяется... Двигатели в середине 90-х какие были в ремонте? А сейчас? Две больших разницы . Старые технологии сейчас работают очень плохо, и многие это давно заметили. Об этом http://www.ab-engine.ru/rec_serdi3.html
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Технический директор
- Сообщения: 2135
- Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
- Откуда: Київ, Україна
- Контактная информация:
и всё же (для общего развития), если "волшебный Neway сделал кривые седла - немного поработало "и ага", гидрокомпенсаторы сажают клапан на седло слишком плавно, и он до конца на садится", то возможно ли , что этот дефект проявляет себя нерегулярно?
Проверить 1-ю причину, видимо, будет несложно - надо запустить мотор со снятой крышкой, и на гидрокомпенсатор слегка нажать. Если цилиндр включится, то смело снимайте головку и делайте ее нормально --- обьясните механику подобной проверки, нажав на компенсатор мы заставляем его сжаться, тем самым позволяя клапану закрыться?
Проверить 1-ю причину, видимо, будет несложно - надо запустить мотор со снятой крышкой, и на гидрокомпенсатор слегка нажать. Если цилиндр включится, то смело снимайте головку и делайте ее нормально --- обьясните механику подобной проверки, нажав на компенсатор мы заставляем его сжаться, тем самым позволяя клапану закрыться?
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20409
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Да, если клапан на кривое седло садится с ударом, он закрывается. Для чего и нужно нажать на компенсатор, чтобы в приводе появился зазор . Поскольку речь идет об одном цилиндре, то такая картина весьма вероятна . А были бы все цилиндры, то, возможно, имело бы смысл проверять управление.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 15 апр 2005, 11:36
- Откуда: г.Уфа
- Контактная информация:
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20409
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
А что делать, господа? Практика - критерий истины, не правда ли? А на практике мультиклапанную ГБЦ нормально сделать нювеем невозможно. И это не теория - мы работали этим инструментом много лет, так что нюансы этой работы прекрасно знаем. Другое дело, может, кто еще этого не прочувствовал. Это ничего, у вас все еще впереди...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
NEWEY умер!
NEWEY - давно помер! Или скропостижно скончается в реанимации после 50 летнего " Юбилея ". За более, чем 50 лет эта фирма не смогла сделать элементарных изменений в конструкцию инструмента, для его стабильной и нормальной работы. А стойкость режущего инструмента! На гизматике хватает ножей на несколько десятков клапанов, а геометрия тарелки после обработки фаски, а чистота поверхности???? Скоро поминки, плохо говорить об " умершем " не принято.Алексей Семенов писал(а):А уважаемый Гуру так и пытается опорочить NEWEY :?:
Купите хороший комплект NEWEY + Гизматик - не дорого!
Рекомедую ВСЕМ! Гизматик+много шарашек NEWEY - дёшево - 812-974-54-54, Игорь.AB-Engine писал(а):А что делать, господа? Практика - критерий истины, не правда ли? А на практике мультиклапанную ГБЦ нормально сделать нювеем невозможно. И это не теория - мы работали этим инструментом много лет, так что нюансы этой работы прекрасно знаем. Другое дело, может, кто еще этого не прочувствовал. Это ничего, у вас все еще впереди... :D
Давно наблюдаю Ваш спор! А может быть поступить проще? Может быть просто починить хорошо головку и всё пройдёт? На двигателях с гидрокомпенсаторами нет никаких шансов для приработки седло - клапан. И спор пройдёт.bugel писал(а):и всё же (для общего развития), если "волшебный Neway сделал кривые седла - немного поработало "и ага", гидрокомпенсаторы сажают клапан на седло слишком плавно, и он до конца на садится", то возможно ли , что этот дефект проявляет себя нерегулярно?
Проверить 1-ю причину, видимо, будет несложно - надо запустить мотор со снятой крышкой, и на гидрокомпенсатор слегка нажать. Если цилиндр включится, то смело снимайте головку и делайте ее нормально --- обьясните механику подобной проверки, нажав на компенсатор мы заставляем его сжаться, тем самым позволяя клапану закрыться?
-
- Технический директор
- Сообщения: 630
- Зарегистрирован: 18 окт 2005, 18:26
- Откуда: МосковскаяОбл..г.Красноармейск
Уважаемые товарищи!Начну с конца.Была у меня четверка для развозки движков и запчастей.Как то стала на ней пропадать зарядка.То есть то нет.Что делает проффесионал?Правильно-меняет таблетку(реле-регулятор).Вроде пропало.Потом снова началось.А в оконцовке выяснилось что плохо был натянут ремень генератора...Я это к чему говорю-на элементарных вещах проколы идут.При чем тут компрессия и кислородный датчик?Последний в основном влияет на расход топлива,т.к.ЭБУ не видит реальный состав смеси.А тут цилиндры отключаются,компрессия мериется на РАБОТАЮЩЕМ двигателе.Я например так и не понял в чем была суть проблемы окромя того что нивей плохой а серди хороший.К слову у опеля отличная система самодиагностики позволяющая безо всяких сканеров выводить код неисправности.Причем каждый код выводится 3 раза подряд специально для тех кто на бронепоезде.Самый частый отказ -отказ датчика ускорения и датчика положения коленчатого вала которые действительно не последним образом влияют на работу двигателя.
На самом деле, суть в другом. Блоки управления созданы для работы со "здоровыми двигателями" и система самодиагностики здесь не причём. Самый современный блок управления или какой "волшебный" компьютер не расскажет о механических неисправностях в двигателе. Тут и нужен опыт моториста - определить эту неисправность. Статистика этих неисправностей показывает, что в основном это головка. Редко, ещё встречается разрушение поршня после заправки автомобиля а 76 и тут совершенно не важно кто, чем и как отремонтировал головку, важно это сделать правильно, а правильно сделать не возможно инструментом NEWEY. SERDI- всемирно признаный лидер в производстве оборудования для ремонта головок блока. Качество обработки сёдел и клапанов на машинах SERDI практически всегда выше, чем у многих производителей двигателей или производителей головок. Все считают свои деньги очень хорошо - зачем покупать SERDI - это дорого, можно притереть или " развернуть " - дёшего и сердито. Кирпич на кирпич - давай клиент " магарыч "! А тут появились " миллионеры " и от скуки, эти самые головки - ремонтируют на SERDI. Еще есть и другие " супчики " . Работая на машинах SERDI - предлагают всё, чем только можно торговать, а станки SERDI от общего взора спрятаны. Почему их прячут? Сложно продвигать устаревшие машины и инструмент когда сам работаешь на современной технике - Вы согласны? Вот сразу и пример - Мотортехнология - на сайте размещена информация о производителях оборудования многих фирм, а то, что сами работают на станке SERDI 4, HVR 90, SPT 1501 - молчёк! Кстати, не только SERDI,оборудование фирмы NEWEN - великолепные станки, но созданы для серийного производства головок или мелкосерийного ремонта головок, а цена? Два станка SERDI 4 POWER или один ( самый маленький )NEWEN! Пользователи станков SUNNEN и их подобных, запрашивают цены на станки SERDI, а некоторые из них, приобрели. Снова пример - Иномотор - приобретён станок SERDI 3 LARGE. А может быть мы с " жиру " бесимся?а-мотор писал(а):Уважаемые товарищи!Начну с конца.Была у меня четверка для развозки движков и запчастей.Как то стала на ней пропадать зарядка.То есть то нет.Что делает проффесионал?Правильно-меняет таблетку(реле-регулятор).Вроде пропало.Потом снова началось.А в оконцовке выяснилось что плохо был натянут ремень генератора...Я это к чему говорю-на элементарных вещах проколы идут.При чем тут компрессия и кислородный датчик?Последний в основном влияет на расход топлива,т.к.ЭБУ не видит реальный состав смеси.А тут цилиндры отключаются,компрессия мериется на РАБОТАЮЩЕМ двигателе.Я например так и не понял в чем была суть проблемы окромя того что нивей плохой а серди хороший.К слову у опеля отличная система самодиагностики позволяющая безо всяких сканеров выводить код неисправности.Причем каждый код выводится 3 раза подряд специально для тех кто на бронепоезде.Самый частый отказ -отказ датчика ускорения и датчика положения коленчатого вала которые действительно не последним образом влияют на работу двигателя.