AB-Engine писал(а):Очень большая разница для двигателя - вентилятор электрический или с вязкомуфтой. В общем случае двигатель проще перегреть, если на нем вязкомуфта. Допустим, термостат открывается не до конца - типичный случай. Вязкомуфта, скорее всего, или не включится, или включится слишком поздно. Или радиатор снаружи забился - поток горячего воздуха на муфту ослаб, и она опять включается поздно. Короче, агрегат для немецких автобанов, нам не очень подходит .
Так ведь есть дополнительный двухскоростной вентилятор...
Все же неубедительно.. Все таки какие то преимущества есть, раз те же БМВшники так упорно ставят вискомуфты на новые машины.
Не думаю что при создании той же 760iL E66 инженеры не продумали все условия эксплуатации...
Кратковременный выход из штопора...Всетаки самая большая роскошь-это роскошь человеческого общения.Объясню без эмоций почему все ведущие фирмы применяют на мощных двигателях термомуфту.
1.Удобство компоновки-термомуфта сажается как правило на уже что-то вращающееся(как правило помпу)и при своих габаритах занимает ничтожно мало места.
2.Из физики всем известно,что треть КПД двигателя уходит на нагрев окружающий среды.Возьмите из мощности БМВ хотя бы 5%,и представте какой мощности и размеров должен быть генератор питающий это хозяйство,электровентиляторы,а также провода которые должны идти к нему,и сколько все это будет стоить.
3.А на фига фирме все это нужно?Эта система прекрасно работает до окончания гарантийного срока а потом владелецы(не самые бедные люди) спихивают машину-пусть другие мучаются и ездят на морально устаревшей технике .
4.А вот делать кууу...перед известной фирмой я бы не стал.Если машина ДОРОГАЯ МОЩНАЯ и ПРЕСТИЖНАЯ это еще не значит,что она ХОРОШАЯ.
Извините о мазде забыл у нас бензиновую купит только душевнобольной хотя на рынке стали появляться пока статистики нет Дизеля в основном R2 или RF суть одна и та же лопаются редко зато плохим тосолом их грызёт как надо любимая неисправность коррозия рубашки охлаждения да ещё одна болезнь местные дяди Васи прознали для регул клап подходят шайбы 08 правда они на 0.2 0.4 меньше оригинала ну да подходят же со всеми вытекающими последствиями
По 4 D56 так скажу у вас этот двигатель и вы ещё голову не меняли вам сказочно повезло
Сув D
Опыт это утраченные иллюзии . а не приобретённая мудрость (Жозеф Ру)
На марке или короне тубить дизель не важно L он или C надо очень постараться а вот на автобусе или грузовичке легко про маршрутки я вообще молчу поэтому мы когда голову в ремонт берём настоятельно просим привезти радиатор 90 % забито снаружи а ещё 75 забито изнутри чистим и моем за отдельные деньги живём немного спокойнее чем до того
отдельный разговор 1 НZ этот 4.2 просто неубиваемый ни теми кто ездит ни теми кто чинить пытается ему надо памятник поставить вместе с TD 27
C ув D
Опыт это утраченные иллюзии . а не приобретённая мудрость (Жозеф Ру)
Еще забыл про SD33 и TD42 особенно в комплектации для европы-с рядным ТНВД.А я вот долгое время специализировался на мазде поэтому и изучил эту марку хорошо.А вот в Белоруссии это номер 1 не только среди японцев но и стоит на одном месте с WAG!!!
Давно хотел спросить-сколько сейчас у вас стоит марк80 с двигателем 1G-GZE.Хочу купить себе спортивную машину,а 90 не тяну да и компрессор мне понравился больше,чем битурбо.
А мы бы добавили еще и традиции фирмы. Это, кстати, очень серьезная причина использования того или иного решения. Проверенные десятилетиями конструкции стараются без причины не менять. Особенно в наше время, когда модели идут на конвейере все более короткое время, и времени на доводку новых конструкций двигателей у производителей практически уже не остается. Отсюда, кстати, старые моторы, переходящие со старых на новые модельные ряды, а также дефекты новых моторов .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Если кого-то интересует мое личное мнение я бы на мощных двигателях применил камазовскую систему-гидромуфта заполняемая маслом из двигателя с клапаном-термостатом.Мы получаем двойное регулирование по температуре и оборотам и притом супернадежное.Единственное узкое место термостат-но тут все упирается в качество изготовления.А ведь его можно сделать регулируемым и настраивать под любую климатическую зону,и даже под конкретный двигатель-всего-то винтик сделать.Производители-где вы
Незнаем как Европа, а по японцам мнение одно: лучше не сделает никто! Причем возникает ощущение, что все железо делает и разрабатывает одна и та же контора, по крайней мере инженеры учились по одним учебникам и используют те же технологии и приемы в производстве.