Термопломба EP6
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Термопломба EP6
Все привет ! Парни кто ставил термопломбу на EP6 ? На сколько градусов брать ? Вроде как человеку сделали прошивку чтоб на 96 открывался термостат и вентилятор 98 . Но хотелось бы обезопасить себя после капиталки . И какое оптимальное место для приклеивания ? Она точно не отваливается ?
-
- Технический директор
- Сообщения: 1959
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
- Откуда: г.Донецк-13й район
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Термопломба EP6
+100500% . Именно там этой вундервафле самое место.
Если сервисок не способен обеспечить температурный режим двигателя после ремонта, то нахрена этот сервисок вообще берется за ремонт? И что ему покажет пломба, когда она расплавится - что его механики все сделали через ж...пу криво и косо?
Что еще мы можем узнать про этот сервисок? Что они трут до дыр клапана к седлам? Это было бы логичным дополнением к пломбе .
Если сервисок не способен обеспечить температурный режим двигателя после ремонта, то нахрена этот сервисок вообще берется за ремонт? И что ему покажет пломба, когда она расплавится - что его механики все сделали через ж...пу криво и косо?
Что еще мы можем узнать про этот сервисок? Что они трут до дыр клапана к седлам? Это было бы логичным дополнением к пломбе .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Термопломба EP6
ну не скажите.AB-Engine писал(а): ↑16 июн 2023, 17:10 +100500% . Именно там этой вундервафле самое место.
Если сервисок не способен обеспечить температурный режим двигателя после ремонта, то нахрена этот сервисок вообще берется за ремонт? И что ему покажет пломба, когда она расплавится - что его механики все сделали через ж...пу криво и косо?
Что еще мы можем узнать про этот сервисок? Что они трут до дыр клапана к седлам? Это было бы логичным дополнением к пломбе .
например в ремонте ДВС для сельхозтехники это очень полезно.
ибо там радиаторы продувать необходимо каждый день, во время полевых работ.
и что, сервис должен ездить и контролировать, продули, не продули?
бывали случаи, неоднократные.
приезжаешь, смотришь на радиатор, а там - "свету белого не видно"
то же "корыто" рама под двигателем, где масляный картер, полностью грязью забито.
так что не скажите.
и это еще по божески.
а бывает и трактора не видно.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Термопломба EP6
А машинка с моторчиком из темы предполагается на пахоту? Не занимайтесь ерундой, речь не о тракторе.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Термопломба EP6
Короче никто не пользуется я смотрю термопломбами )) EP6 отдельная тема , много букаф . Но вижу ребята не сталкивались с этим мотором
-
- Технический директор
- Сообщения: 1959
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
- Откуда: г.Донецк-13й район
Re: Термопломба EP6
А в договоре или на словах что обсуждено? Договор на гарантию всего и вся и сервисное обслуживание?
И потом обычно на коммерческих куча своего контроля, в простое владелец в первую очередь не заинтересован. А если им плевать, так это вам к "добру"
-
- Технический директор
- Сообщения: 1959
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
- Откуда: г.Донецк-13й район
Re: Термопломба EP6
JPS мониторинг обычно ставим и за свой счёт конечно Ночи не спим, всё беспокоимся как бы после боков прошивчика не поиметь претензий, а возможно и совершенно обоснованных ибо нех... лезть в не вами считанно-деланное, потому что "кто последний тот и папа". Поэтому строго ограничить вид работ и ответственность.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Термопломба EP6
Здесь нет пользователей вундервафлями по одной простой причине - у нас непрофессионалы не задерживаются .
Еще раз - применение термопломб в целях собственной защиты от чего бы то ни было является свидетельство непонимания сразу 3-х базовых дисциплин:
1) конструкции и рабочих процессов в двигателях,
2) технологий ремонта двигателей,
3) организации обслуживания и ремонта двигателей.
Совершенно естественно, что непонимающие либо давно образовались-подковались, либо не справились и давно покинули наш форум .
Но тут такой крутой спец выскакивает и жжет не по-деЦки "Короче никто не пользуется я смотрю термопломбами" .
Еще раз - применение термопломб в целях собственной защиты от чего бы то ни было является свидетельство непонимания сразу 3-х базовых дисциплин:
1) конструкции и рабочих процессов в двигателях,
2) технологий ремонта двигателей,
3) организации обслуживания и ремонта двигателей.
Совершенно естественно, что непонимающие либо давно образовались-подковались, либо не справились и давно покинули наш форум .
Но тут такой крутой спец выскакивает и жжет не по-деЦки "Короче никто не пользуется я смотрю термопломбами" .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Термопломба EP6
И да - крутой спец пытается всем нам тут повесить лапшичку, что какой-то чмошный пыжыкообразный 1,6 литра есть супермотор круче формулы-1, и только крутой спец знает (он-то точно знает!!!), что без фуфловой термопломбы этот пыжыкообразный не починить?
У нас что - весна еще не закончилась?
Сейчас он скажет только одно неосторожное слово и уедет в бан за нарушение Правил форума.
У нас что - весна еще не закончилась?
Сейчас он скажет только одно неосторожное слово и уедет в бан за нарушение Правил форума.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Термопломба EP6
AB-Engine, клиенты могут сами перепрошить блок управления (ввести температуру открытия термостата 110 градусов). А когда двигатель выйдет из строя из-за перегрева - снова вернуть прошивку в штатное состояние.
Ещё может быть неправильные показания датчиков температуры ОЖ и масла, неисправный термостат
Поэтому термопломба лишней не будет - особенно, если клиенты "трудные" (гонщики, любители внедорожной езды, шаманы-самодельщики, и т.д.)
Ещё может быть неправильные показания датчиков температуры ОЖ и масла, неисправный термостат
Поэтому термопломба лишней не будет - особенно, если клиенты "трудные" (гонщики, любители внедорожной езды, шаманы-самодельщики, и т.д.)
Re: Термопломба EP6
И кроме того, подобные девайсы могут быть оправданы на сервисах в малых городах - клиентов там мало, отфутболивать всех хоть сколько-то проблемных порой невозможно...
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Термопломба EP6
Нет.
Если это гоночный мотор со специальными настройками, для него сам термин "гарантия" полный нонсенс.
То есть, еще раз - если в мотор реально внесены изменения в конструкцию, и сервисок, который это сделал, говорит при этом о каких-то гарантиях и обсуждает термопломбы как способ защиты от клиента, то это мы имеем дело либо с идиотами, либо с дегенератами.
Таким образом, термоплоба не спасает ни от чего - ни от отказа стандартного мотора (потому что в таком отказе всегда и на 100% виноват сервисок), ни от отказа гонченского мотора (потому что в таком случае всегда и на 100% виноват сам гончег).
Куда еще хотите воткнуть эту термопломбу, в какое место?
Если это гоночный мотор со специальными настройками, для него сам термин "гарантия" полный нонсенс.
То есть, еще раз - если в мотор реально внесены изменения в конструкцию, и сервисок, который это сделал, говорит при этом о каких-то гарантиях и обсуждает термопломбы как способ защиты от клиента, то это мы имеем дело либо с идиотами, либо с дегенератами.
Таким образом, термоплоба не спасает ни от чего - ни от отказа стандартного мотора (потому что в таком отказе всегда и на 100% виноват сервисок), ни от отказа гонченского мотора (потому что в таком случае всегда и на 100% виноват сам гончег).
Куда еще хотите воткнуть эту термопломбу, в какое место?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Термопломба EP6
В том и проблема, что "юридический статус" мотора (и сервиса, где его ремонтировали) может оказаться трудноопределимым или вообще неопределённым...
Откуда этот двигатель, для чего и зачем, кто его эксплуатировал и что с ним делал - написано вилами на воде, или вообще нигде не написано...
Подобная термопломба может применяться на двигателях клиентов, подозреваемых (или ранее уже уличённых) в "самодеятельности" - то есть в самостоятельной перепрошивке блока управления, вмешательстве в конструкцию системы охлаждения, использовании легкового дорожного автомобиля не по назначению (шоссейные и внедорожные гонки, частая езда в условиях тяжёлого бездорожья, частая буксировка тяжёлых прицепов), и т.д.
Откуда этот двигатель, для чего и зачем, кто его эксплуатировал и что с ним делал - написано вилами на воде, или вообще нигде не написано...
Подобная термопломба может применяться на двигателях клиентов, подозреваемых (или ранее уже уличённых) в "самодеятельности" - то есть в самостоятельной перепрошивке блока управления, вмешательстве в конструкцию системы охлаждения, использовании легкового дорожного автомобиля не по назначению (шоссейные и внедорожные гонки, частая езда в условиях тяжёлого бездорожья, частая буксировка тяжёлых прицепов), и т.д.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Термопломба EP6
Нет.
Эта вундервафля ни от чего не страхует и ничего не показывает. Вообще.
Факт нарушения условий гарантии путем внесения изменений в конструкцию должен быть определен не с помощью непонятной вундервафли, которая это не может определить по определению, а путем тщательного исследования машинки, в том числе, с помощью серьезного диагностического оборудования.
Эта вундервафля ни от чего не страхует и ничего не показывает. Вообще.
Факт нарушения условий гарантии путем внесения изменений в конструкцию должен быть определен не с помощью непонятной вундервафли, которая это не может определить по определению, а путем тщательного исследования машинки, в том числе, с помощью серьезного диагностического оборудования.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.