станки для ремонта двигателей
 
Специализированный моторный центр
 
СМЦ АБ-Инжиниринг - на главную страницу
 
 
Украинское представительство   Международное моторное бюро 
 
бюро моторной экспертизы 
 промышленное оборудование опыт работы и СМИ 
 оборудование для мойки и очистки цены на работы 
 вспомогательное оборудование наши специалисты 
 библиотека наших станков наши партнеры 
 ремонт деталей двигателей как проехать в СМЦ 
 ремонт двигателей форум мотористов 
Мы в Instagram - заходите в гости    Мы в Youtube - заходите в гости      записаться на ремонт  запросить станки     записаться на экспертизу
Отдел оборудования: Москва +7 925 544-8195, Киев +38 096 163-2183, e-mail: ab@ab-engine.ru

УЧАСТОК МЕХАНИЧЕСКОЙ ОБРАБОТКИ — С ЧЕГО НАЧИНАТЬ?


Быстрый переход


Главная страница

НАШ КАНАЛ НА YOUTUBE


Есть вопросы по ремонту двигателей? Хотите знать, как это делается? Не проблема! Только у нас - самые интересные видеоматериалы о ремонтных технологиях и еще о многих интересных вещах про двигатели! Смотрите и подписывайтесь на наш канал!
Наши видео на YouTube

Мы в FACEBOOK и INSTAGRAM


Наши самые интересные новости и технические материалы - здесь!

Мы в Instagram - заходите в гости

ТЕХНОЛОГИИ


Ремонт головок блока цилиндров:
как это делается
- смотрите видеорепортаж из нашего цеха.


Технологии капитального ремонта ГБЦ

Технологии ремонта двигателей
Оборудование

ОБОРУДОВАНИЕ


ROBBIОборудование ROBBI ProvalveОборудование для ремонта головок блока цилиндров DALCAN Machines-DenmarkОборудование DALCAN Machines-Denmark GuysonОборудование GUYSON Склад станков и оборудования Пользователи наших станков

Библиотека наших станков


Услуги

УСЛУГИ


Ремонт двигателей Бюро моторной экспертизы

Моторные запчасти

Цены на работы


Информация

ИНФОРМАЦИЯ


Как проехать в СМЦ

Библиотека наших станков

Наши специалисты

Наши партнеры

Наши исследования в авиации
Научная работа Вакансии

Опыт работы и СМИ

Из ремонтной практики СМЦ

Мы рекомендуем...

Форум мотористов


Архив

АРХИВ


Специализированный моторный центр "АБ-ИНЖИНИРИНГ" работает с 1997 г.

Основная деятельность компании - ремонт автомобильных двигателей. Компания имеет центр механической обработки деталей двигателей, оснащенный импортным станочным оборудованием высшего качественного уровня производства фирм AMC-SCHOU, DALCAN-Machines (Дания), ROBBI (Италия), SERDI (Франция), PROVALVE (Турция).

СМЦ "АБ-ИНЖИНИРИНГ" является российским представителем известных мировых лидеров в производстве оборудования и инструмента - компаний DALCAN Machines-Denmark, POLAR TOOLS (Дания), ROBBI, SERDI Srl (Италия), GUYSON (Англия), PROVALVE (Турция).

Благодаря передовым технологиям и квалифицированному персоналу в сочетании с современным шлифовальным, расточным и хонинговальным оборудованием компания обеспечивает высшее качество ремонтных работ и является одним из лидеров на рынке моторно-ремонтных услуг России.

Наши моторные центры:
«АБ-Инжиниринг-Шереметьевский»:
тел. +7 495 545-6936, +7 495 502-5964, e-mail: ab@ab-engine.ru
«АБ-Инжиниринг-Рязань»:
тел. +7 960 5 777-999,
«АБ-Инжиниринг-Одесса»:
тел. +38 0482 30-9192,

АБ-Инжиниринг - главная страница

Как известно, ремонт автомобильного двигателя — это сложный процесс, который не ограничивается одной заменой деталей на новые путем отворачивания и затягивания болтов и гаек. Целый ряд дорогостоящих деталей, в том числе, блок и головка блока цилиндров, коленчатый вал, выгоднее отремонтировать, нежели просто заменить. А для некоторых двигателей разумной альтернативы ремонту деталей просто нет по причине нереально высоких цен на такие детали или даже невозможности их приобретения.

Ремонт, так ремонт, но где сделать такую работу? Тоже понятно — по соседству, в некоей мастерской, где такие услуги предлагают. Только вот заковырка — «соседство» далековато, полгорода проехать надо (и хорошо, если не дальше). Да и качество работ не всегда устраивает. А если еще и моторов в ремонте много, то ситуация и вовсе получается нерадостная, транспортные расходы растут, потери времени и денег тоже.

Где же выход? Он — рядом. Начиная с некоторого объема ремонтируемых моторов можно подумать и об организации собственной станочно-ремонтной базы. Не завода, оснащенного станками ЧПУ «по последнему слову», — на это денег вряд ли хватит, а именно участка, небольшого, компактного, где все под рукой, и все можно сделать своими руками.

Преимущества такого тандема «сервис — механический цех» очевидны. Нет потерь времени и денег на «отвоз-привоз» — это раз. Все вопросы ремонта решаются оперативно — это два. Не проходит вал в 1-й ремонт, не беда — «заказчик» рядом, в соседнем боксе, решить проблему можно сообща всего за 5 минут.

А еще преимущество — повышение качества работ. Сервис потребует от механического участка хорошей работы — плохая работа, как известно, не нужна «ни себе, ни людям». Но и механический участок в накладе не останется — все применяемые технологии будут проверены на своем же сервисе и через некоторое время точно выверены.

Конечно, собственный участок ремонта деталей, сервису не загрузить. Потребности у сервиса, каким бы он ни был большим, будут невелики. А вот все соседние сервисы способны помочь, подвезти и свое железо для ремонта. Благо, что рядом — быстро, удобно, выгодно. Причем, выгода взаимная.

Именно таким способом создавался в свое время станочный цех СМЦ. И именно этот путь мы предлагаем нашим будущим клиентам — заказчикам станочного оборудования.

Что же нужно, чтобы приобрести тот или иной станок?

По нашему мнению, одного желания купить понравившийся на картинке образец может оказаться недостаточно. Надо знать, по меньшей мере, 2 вещи — типы двигателей, которые предполагается ремонтировать и загрузку станка, (количество деталей, которые будут обрабатываться в день, неделю, месяц). Иначе станок просто не окупится и, не исключено, ляжет тяжелым бременем на купившую его организацию. Допустить такое с нашей стороны мы считаем, неуважением по отношению к нашим заказчикам.

Поэтому не в наших правилах «впихивать» или «впаривать», как это иногда делают, дорогостоящий станок туда, где вполне можно обойтись и более дешевыми вариантами или вообще без специального станка. Кроме того, оценивая возможность конкретной покупки, необходимо рассматривать задачу в комплексе, не забывая о том, что станочный ремонт — это ремонт сразу 3-х «китов», из которых построен двигатель: коленвалов, блоков и головок блока цилиндров. И стоит только выбросить что-нибудь из этого комплекса, как весь участок развалится «карточным домиком», даже не начав работать и приносить доход.

Чтобы не наступать на такие «грабли», покупку надо начинать с составления проекта комплектации участка станочным оборудованием, делать бизнес-план, считать и учитывать при этом многие весьма скудные и на первый взгляд мало относящиеся к технической стороне дела вещи. Например, сколько надо затратить на вентиляцию, отопление или на одежду сотрудников. И сколько реально клиентов может «заполучить» со стороны такой участок.

Только определившись с этой «прозой жизни», можно перейти к конкретным позициям оборудования. И не забыть при этом, что на начальном этапе «раскрутки» (а это без малого год!) клиентов будет немного, и для некоторых видов работ вполне можно будет обойтись даже недорогим ручным инструментом. А более серьезные станки оставить «на потом», когда ремонтный процесс уже «раскрутится».

Такую работу по составлению эскизного проекта мы и предлагаем нашим заказчикам. Конечно, мы не сможем учесть все мелочи, но, по крайней мере, поможем сделать правильный выбор и не дадим ошибиться.

Схема участка механической обработки деталей

1 - станок для шлифовки коленвалов; 2 - расточной станок для блоков цилиндров; 3 - хонинговальный станок для блоков; 4 - токарный станок; 5 - вертикально-фрезерный станок; 6 - сверлильный станок; 7 - станок для шлифовки клапанов; 8 - установка для опрессовки головок и блоков цилиндров; 9 - мойка; 10 - верстак для работы с головками блока; 11 - стеллаж для деталей; 12 - заточной станок; 13 - ручной станок для правки фасок клапанов; 14 - верстак для слесарных работ; 15 - шкаф для инструмента; 16 - стеллаж для металла; 17 - пресс гидравлический.
 
 
Схема цеха механической обработки деталей

1 - станок для шлифовки шатунных шеек коленвалов; 2 - станок для шлифовки коренных шеек коленвалов; 3 - плоскошлифовальный станок; 4 - станок для обработки привалочных поверхностей; 5 - расточной станок для блоков цилиндров; 6 - хонинговальный станок для блоков; 7 - станок для обработки седел клапанов; 8 - станок для шлифовки клапанов; 9 - станок для расточки постелей; 10 - станок для хонингования постелей; 11 - станок для расточки шатунов; 12 - станок для хонингования шатунов; 13 - установка для проверки шатунов;; 14 - балансировочный станок для коленвалов; 15 - магнитный дефектоскоп для коленвалов; 16 - токарный станок; 17 - вертикально-фрезерный станок; 18 - сверлильный станок; 19 - установка для опрессовки головок и блоков цилиндров; 20 - мойка; 21 - верстак для работы с головками блока; 22 - стеллаж для деталей; 23 - заточной станок; 24 - верстак для слесарных работ; 25 - шкаф для инструмента; 26 - стеллаж для металла; 27 - пресс гидравлический, 28 - стенд для разборки-сборки головок блока,
П - прием деталей в ремонт, Г - участок ремонта ГБЦ, Б - участок общего ремонта, Ш - участок ремонта коленвалов.

Вы можете отправить запрос на станочное оборудование с нашего сайта.



СМЦ "АБ-Инжиниринг"© 2001. Все права защищены