Капремонт CGPA Шкода Фабия.
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Капремонт CGPA Шкода Фабия.
Привезли в трёх коробках разобранный мотор с Фабии. Попросили сделать капремонт. Поршни, конечно изношены, а вот с цилиндрами что делать? Эллипс есть небольшой, всего 2 сотки, но хона нету, зеркало. Что лучше сделать - расточить под ремонт+ 0,5 или загильзовать и поставить стандарт? У кого есть опыт работы с такими моторчиками?
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20120
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса
- Контактная информация:
Re: Капремонт CGPA Шкода Фабия.
Какая разница, есть или нету - моторы все одинаковые. Все зависит от кучи параметров.
Главный вопрос - почему и зачем разобрали мотор? Если у него был износ каких-то серьезных деталей, то цилиндры однозначно точить в ремонт.
Если же разобрали просто так, то опять вопрос - какова цель клиента, и сколько он готов потратить? И при любом ответе на эти вопросы - однозначно точить в ремонт.
И только в самом конце цепочки, исключительно для себя любимого, потому что только по выходным, когда не надо зарабатывать деньги, можно взять маленькую пружинную хонголовку, как это рекомендуют в Америке, и взлохматить цилиндры
, после чего ездить долго и счастливо...
Чувствуете, насколько сложен ваш вопрос?

Главный вопрос - почему и зачем разобрали мотор? Если у него был износ каких-то серьезных деталей, то цилиндры однозначно точить в ремонт.

Если же разобрали просто так, то опять вопрос - какова цель клиента, и сколько он готов потратить? И при любом ответе на эти вопросы - однозначно точить в ремонт.

И только в самом конце цепочки, исключительно для себя любимого, потому что только по выходным, когда не надо зарабатывать деньги, можно взять маленькую пружинную хонголовку, как это рекомендуют в Америке, и взлохматить цилиндры



Чувствуете, насколько сложен ваш вопрос?

С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Капремонт CGPA Шкода Фабия.
Изначально его поменяли на контрактный из-за дикого масложора. Теперь контрактный начал масло жрать вёдрами, вот и захотели восстановить этот.
Клиент - автошкола. Уже раз обожглись не контрактном, готовы платить сколько потребуется, был бы результат
Всё таки, что лучше - точить под ремонт, или гильзовать под стандарт?
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20120
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса
- Контактная информация:
Re: Капремонт CGPA Шкода Фабия.
Это так называемый противогазный вопрос - а противогазы брать? Конечно, брать.
Если есть ремонты, только точить. Поставить гильзы - это только когда нет ремонтов.

Если есть ремонты, только точить. Поставить гильзы - это только когда нет ремонтов.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Капремонт CGPA Шкода Фабия.
И только в самом конце цепочки, исключительно для себя любимого, потому что только по выходным, когда не надо зарабатывать деньги, можно взять маленькую пружинную хонголовку, как это рекомендуют в Америке, и взлохматить цилиндры
, после чего ездить долго и счастливо...
Чувствуете, насколько сложен ваш вопрос?
[/quote]
UP!



Чувствуете, насколько сложен ваш вопрос?

[/quote]
UP!

- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20120
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса
- Контактная информация:
Re: Капремонт CGPA Шкода Фабия.
Это нельзя делать клиенту
. И не потому, что на этом не очень хорошо можно заработать. А потому, что это есть нарушение технологии ремонта. И оно, скорее всего, не прописано в мануале. После чего могут быть крики "спасите", "помогите", "обманули". И придется отвечать - а оно надо? А вот если сделать себе, то никаких криков точно не будет. Но ходить будет точно.
Вот об этом речь.
Это О=опыт. А вы о чем подумали? 

Вот об этом речь.


С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Технический директор
- Сообщения: 1744
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
- Откуда: г.Донецк-13й район
Re: Капремонт CGPA Шкода Фабия.
Новые поршни и хонинговка есть нарушение? Прописано и не в одном. Оттуда ж и стали блудить ручные хоны. А что за хон или приблуда как ёршик унитазный с шариками (визуально 5-8мм) на конце усиков?
Re: Капремонт CGPA Шкода Фабия.
Гибкий хон называется
Re: Капремонт CGPA Шкода Фабия.
Перебираем время от времени газонокосилки и прочее. У америкосов практически в каждом сервис мануале эта процедура прописана, если в допуске ещё, то лохматить этим гибким, как выше сказано, унитазным ёршиком или пружинным
. Япы тоже , в сервис мануале от Хонды GX 270, 340, итп такие же рекомендации. Требуют они , чтобы 400 зерно было. 


- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20120
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса
- Контактная информация:
Re: Капремонт CGPA Шкода Фабия.
Вопрос - а есть ли этот пружинный хон в мануале Шкоды Фабии?
Все, что не разрешено - запрещено. 


С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Технический директор
- Сообщения: 1744
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
- Откуда: г.Донецк-13й район
Re: Капремонт CGPA Шкода Фабия.
Технологию ремонта определяет национальный или расовый признак?
Не, ну а чё...сейчас это модно...

Не, ну а чё...сейчас это модно...
-
- Технический директор
- Сообщения: 2162
- Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
- Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))
Re: Капремонт CGPA Шкода Фабия.
Нынче модно/ново гендерное/родовое самоопределение, и гайку "мамой", а болт "папой" нынче называть, то можно ошибиться, вплоть до общения с прокурором/смотрящим от Государя.
А вдруг гайка чувствует себя болтом, А
болт себя гайкой, но с дюймовой резьбой, это ж-ж-ж ого-го




Сажайте дубы!(https://m.youtube.com/watch?v=i0U84L3Qp ... I&index=22)
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20120
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса
- Контактная информация:
Re: Капремонт CGPA Шкода Фабия.
Шутка, на самом деле, если кто понял


С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.