Man D2066
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Re: Man D2066
По мануалу не подскажу,а по памяти затяжка гбц адская... 30кг и 3 доворота по 90 градусов. Шатуны 10кг и доворот 90 градусов. Не так давно менял гильзы на таком. Головку я снимал полностью в сборе с распредвалом форсами,каромыслами,колекторами и даже турбиной. Неудобно ее по месту отворачивать. Выступание гильз над блоком что то от 0,03до 0,85. Это по памяти... Но могу ошибится... Мы подрезали посадку под гильзами на блоке и ставили кольца под них от ивеко. У нас гильзы были просевшие. Делали не снимая мотора. Вызывали человека с машинкой Mira чтоб он подрезал блок. На этом моторе блок и голова охладжаются отдельно. Каналы водяные заглушены на блоке. Спереди стоит типа как колектор водяной и он распределяет потоки. Головка блока не шлифуется. Если шлифануть,то уйдут зазоры шестерен пром шестерня распредвала и распредвала. Есть ремонтные прокладки гбц на такой случай,но их нет в продаже. Лучше,конечно чтоб мануал был под рукой. И коренные на нем рваного типа. Колотые их еще называют. Вобщим одноразовый мотор. Он то ходит долго,но если что,то на выброс...