ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА 30 - 60 %
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
-
- Прохожий
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 22 мар 2014, 04:52
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА 30 - 60 %
Green Source -научно-производственная компания, специализирующаяся на разработках в области технологий экономии автомобильного топлива.
Мы производим эффективные и недорогие генераторы водорода HHO ( также известные, как генераторы Брауна или электролизеры ) для двигателей любого объема и всех видов топлива: бензин, дизель, газ.
Green Source является единственной компанией, выпускающей полный спектр электронных контроллеров: ProTuner, Diesel Tuner, EFIE, PWM. Эти устройства используются для дополнительного повышения эффективности двигателя, а также обеспечения постоянной и надежной подачи водорода HHO.
Наши генераторы газа Брауна и контроллеры сигналов датчиков, совместимы со всеми существующими системами HHO и работают на всех легковых и грузовых автомобилях. Несложные в установке и эксплуатации и могут демонтироваться с одного транспортного средства на другое.
https://www.greensource.ca/affiliate-hh ... acleheater
Генераторы водорода ННО
Принцип работы генераторов водорода для автомобилей основан на процессе электролиза. Данные системы активизируются только при вождении и используют электричество от аккумулятора автомобиля для генерирования водорода из воды. При этом, водород никогда не накапливается: полученный газ HHO немедленно подается в двигатель, где смешивается с традиционным топливом: бензином, дизелем или газом.
Смесь топлива и HHO горит более эффективно, снижая расход горючего и количество выпускаемых в воздух загрязняющих веществ.
Эта инновационная водородная технология позволяет снизить расход топлива на 20 – 60% и обеспечивает значительное снижение выбросов NOx, CO, CO2 и HC.
Преимущества технологии водорода HHO для автомобилей
• Экономия топлива от 20% до 60%
• Существенное сокращение вредных выбросов CO и NOx
• Увеличенный срок службы двигателя
• Повышенный крутящий момент, мощное и плавное ускорение
• Большая мощность
• Чистое масло в результате меньшего количества углерода, накапливающегося в двигателе
•
Преимущества генераторов водорода HHO
Наши генераторы являются одними из наиболее эффективных и надежных установок на сегодняшнем рынке.
• Все генераторы можно приобрести в виде готовых комплектов, включающих электронные контроллеры ProTuner, EFIE (усилитель электронного топливного инжектора) или PWM ( широтно-импульсный модулятор ).
• В нашей разработке мы используем исключительно пластины из нержавеющей стали категории 316.
• Все крепления выполнены из нержавеющей стали 304 для предотвращения коррозии и окисления.
• Спайка крепежных частей резервуара осуществляется в заводских условиях, что исключает любую вероятность протечки.
• Генераторы и контролеры HHO предназначены для бензиновых, дизельных и газовых двигателей.
• Наши системы выпускаются в версиях 12 Вольт и 24 Вольт.
• Оборудование универсально и совместимо со всеми видами топлива и типами двигателей.
•
Рекомендуемое оборудование
Для достижения максимальной экономии топлива требуется правильное сочетание генератора водорода и электронного контроллера. Электронные контроллеры регулируют расход водорода и управляют сигналами датчиков автомобиля. Мы предлагаем различные электронные продукты, совместимые со всеми существующими системами HHO.
Как выбрать подходящую HHO систему
Тип HHO генератора определяется размером двигателя. ProKit является лучшим вариантом для двигателей объемом от 1 до 7 литров. TrucKit предназначен для двигателей объемом от 6 до 12 литров. SuperKit является менее дорогой альтернативой для использования в автомобилях с объемом двигателя до 3 литров.
Большинство современных инжекторных двигателей оснащены датчиками, следящими за состоянием двигателя. Эти датчики распознают более эффективное сгорание, вызванное газом HHO, и вмешиваются в процесс, пытаясь скорректировать эту новую для них ситуацию. Датчики сигнализируют компьютеру о необходимости подачи большего количества топлива и в результате доводят до минимума только что полученную Вами экономию.
Для того чтобы предотвратить вмешательство компьютера и достичь максимально возможную эффективность двигателя, необходимо использовать электронные контроллеры, модифицирующие сигналы датчиков. Чем больше датчиков будет обработано и приведено к сочетаемости с системой HHO, тем больше будет Ваша экономия.
Электронная система ProTuner управляет следующими датчиками:
MAP – датчик давления/температуры впускного коллектора
IAT – датчик температуры поступающего в цилиндры воздуха
ECT – датчик температуры охлаждающей жидкости
Посткаталитические кислородные датчики – Аналоговые EFIE
Передние кислородные датчики – Цифровые EFIE
В ProTuner также включает в себя широтно-импульсный модулятор – PWM
Результаты экономии топлива
HHO без электронных контроллеров: 10-25%
HHO + EFIE: 15-35% (при использовании EFIE или EFIE – PWM )
HHO + EFIE + IAT + MAP и прочие датчики: 30-60% (при использовании ProTuner)
ProTuner – http://youtu.be/49Wij8B_aQU
универсальный и всеобъемлющий электронный контроллер для регулировки и оптимизации любого генератора водорода HHO.
Встроенный интеллект автоматически и в оптимизированной последовательности активизирует контроллеры сигналов датчиков и обеспечивает максимальную экономию топлива.
Универсальное устройство для любого легкового или грузового автомобиля, работающего на бензине, газе или дизельном топливе.
ProTuner управляет ВСЕМИ важными датчиками автомобиля:
• MAP – датчик давления/температуры впускного коллектора
• IAT – датчик температуры поступающего в цилиндры воздуха
• ECT – датчик температуры охлаждающей жидкости
• Аналоговый EFIE – усилитель электронного топливного инжектора (посткаталитические кислородные датчики)
• Цифровой EFIE (мощная обработка передних кислородных датчиков)
ProTuner так же предлагает встроенный широтно-импульсный модулятор постоянного тока – CCPWM
Предусмотрены все возможные конфигурации EFIE: Широкополосный усилитель электронного топливного инжектора EFIE, узкополосный усилитель электронного топливного инжектора EFIE с настоящим дискретным выводом, аналоговый узкополосный усилитель электронного топливного инжектора EFIE для обработки посткаталитических датчиков.
Технические характеристики EFIE:
• Подходит для всех автомобилей с узкополосными и широкополосными лямбдами
• Двойной узкополосный EFIE; НАСТОЯЩИЙ дискретный вывод (0,2 ИЛИ 0,8 В). Дискретный вывод позволяет избежать ложных световых сообщений «Проверьте двигатель»
• Задержка запуска: мягкий переход в режим “ON” через 45 секунд позволяет предварительно прогреть ваш автомобиль.
• Двойной широкополосный EFIE; точный вывод (0-1500uA) обеспечивает полный контроль над расходом топлива.
CCPWM (широтно-импульсный модулятор постоянного тока) означает, что показатели потребления тока и HHO остаются неизменными, даже при нагревании генератора, обеспечивая наилучшую производительность и экономию.
Технические характеристики CCPWM:
• Источник питания: 12 В постоянного тока
• Максимальная нагрузка: 30 А при 70% рабочего цикла
• Выход: PWM (широтно-импульсная модулятор) для управления нагрузки постоянного тока
• Рабочая частота: ФИКСИРОВАННАЯ 300 Гц
• Регулировка длительности импульса постоянного тока; диапазон выхода от 0% до 100% (от состояния полного выключения до полного включения)
http://hho-auto.ru/hho-hydrogen-generat ... acleheater
Мы производим эффективные и недорогие генераторы водорода HHO ( также известные, как генераторы Брауна или электролизеры ) для двигателей любого объема и всех видов топлива: бензин, дизель, газ.
Green Source является единственной компанией, выпускающей полный спектр электронных контроллеров: ProTuner, Diesel Tuner, EFIE, PWM. Эти устройства используются для дополнительного повышения эффективности двигателя, а также обеспечения постоянной и надежной подачи водорода HHO.
Наши генераторы газа Брауна и контроллеры сигналов датчиков, совместимы со всеми существующими системами HHO и работают на всех легковых и грузовых автомобилях. Несложные в установке и эксплуатации и могут демонтироваться с одного транспортного средства на другое.
https://www.greensource.ca/affiliate-hh ... acleheater
Генераторы водорода ННО
Принцип работы генераторов водорода для автомобилей основан на процессе электролиза. Данные системы активизируются только при вождении и используют электричество от аккумулятора автомобиля для генерирования водорода из воды. При этом, водород никогда не накапливается: полученный газ HHO немедленно подается в двигатель, где смешивается с традиционным топливом: бензином, дизелем или газом.
Смесь топлива и HHO горит более эффективно, снижая расход горючего и количество выпускаемых в воздух загрязняющих веществ.
Эта инновационная водородная технология позволяет снизить расход топлива на 20 – 60% и обеспечивает значительное снижение выбросов NOx, CO, CO2 и HC.
Преимущества технологии водорода HHO для автомобилей
• Экономия топлива от 20% до 60%
• Существенное сокращение вредных выбросов CO и NOx
• Увеличенный срок службы двигателя
• Повышенный крутящий момент, мощное и плавное ускорение
• Большая мощность
• Чистое масло в результате меньшего количества углерода, накапливающегося в двигателе
•
Преимущества генераторов водорода HHO
Наши генераторы являются одними из наиболее эффективных и надежных установок на сегодняшнем рынке.
• Все генераторы можно приобрести в виде готовых комплектов, включающих электронные контроллеры ProTuner, EFIE (усилитель электронного топливного инжектора) или PWM ( широтно-импульсный модулятор ).
• В нашей разработке мы используем исключительно пластины из нержавеющей стали категории 316.
• Все крепления выполнены из нержавеющей стали 304 для предотвращения коррозии и окисления.
• Спайка крепежных частей резервуара осуществляется в заводских условиях, что исключает любую вероятность протечки.
• Генераторы и контролеры HHO предназначены для бензиновых, дизельных и газовых двигателей.
• Наши системы выпускаются в версиях 12 Вольт и 24 Вольт.
• Оборудование универсально и совместимо со всеми видами топлива и типами двигателей.
•
Рекомендуемое оборудование
Для достижения максимальной экономии топлива требуется правильное сочетание генератора водорода и электронного контроллера. Электронные контроллеры регулируют расход водорода и управляют сигналами датчиков автомобиля. Мы предлагаем различные электронные продукты, совместимые со всеми существующими системами HHO.
Как выбрать подходящую HHO систему
Тип HHO генератора определяется размером двигателя. ProKit является лучшим вариантом для двигателей объемом от 1 до 7 литров. TrucKit предназначен для двигателей объемом от 6 до 12 литров. SuperKit является менее дорогой альтернативой для использования в автомобилях с объемом двигателя до 3 литров.
Большинство современных инжекторных двигателей оснащены датчиками, следящими за состоянием двигателя. Эти датчики распознают более эффективное сгорание, вызванное газом HHO, и вмешиваются в процесс, пытаясь скорректировать эту новую для них ситуацию. Датчики сигнализируют компьютеру о необходимости подачи большего количества топлива и в результате доводят до минимума только что полученную Вами экономию.
Для того чтобы предотвратить вмешательство компьютера и достичь максимально возможную эффективность двигателя, необходимо использовать электронные контроллеры, модифицирующие сигналы датчиков. Чем больше датчиков будет обработано и приведено к сочетаемости с системой HHO, тем больше будет Ваша экономия.
Электронная система ProTuner управляет следующими датчиками:
MAP – датчик давления/температуры впускного коллектора
IAT – датчик температуры поступающего в цилиндры воздуха
ECT – датчик температуры охлаждающей жидкости
Посткаталитические кислородные датчики – Аналоговые EFIE
Передние кислородные датчики – Цифровые EFIE
В ProTuner также включает в себя широтно-импульсный модулятор – PWM
Результаты экономии топлива
HHO без электронных контроллеров: 10-25%
HHO + EFIE: 15-35% (при использовании EFIE или EFIE – PWM )
HHO + EFIE + IAT + MAP и прочие датчики: 30-60% (при использовании ProTuner)
ProTuner – http://youtu.be/49Wij8B_aQU
универсальный и всеобъемлющий электронный контроллер для регулировки и оптимизации любого генератора водорода HHO.
Встроенный интеллект автоматически и в оптимизированной последовательности активизирует контроллеры сигналов датчиков и обеспечивает максимальную экономию топлива.
Универсальное устройство для любого легкового или грузового автомобиля, работающего на бензине, газе или дизельном топливе.
ProTuner управляет ВСЕМИ важными датчиками автомобиля:
• MAP – датчик давления/температуры впускного коллектора
• IAT – датчик температуры поступающего в цилиндры воздуха
• ECT – датчик температуры охлаждающей жидкости
• Аналоговый EFIE – усилитель электронного топливного инжектора (посткаталитические кислородные датчики)
• Цифровой EFIE (мощная обработка передних кислородных датчиков)
ProTuner так же предлагает встроенный широтно-импульсный модулятор постоянного тока – CCPWM
Предусмотрены все возможные конфигурации EFIE: Широкополосный усилитель электронного топливного инжектора EFIE, узкополосный усилитель электронного топливного инжектора EFIE с настоящим дискретным выводом, аналоговый узкополосный усилитель электронного топливного инжектора EFIE для обработки посткаталитических датчиков.
Технические характеристики EFIE:
• Подходит для всех автомобилей с узкополосными и широкополосными лямбдами
• Двойной узкополосный EFIE; НАСТОЯЩИЙ дискретный вывод (0,2 ИЛИ 0,8 В). Дискретный вывод позволяет избежать ложных световых сообщений «Проверьте двигатель»
• Задержка запуска: мягкий переход в режим “ON” через 45 секунд позволяет предварительно прогреть ваш автомобиль.
• Двойной широкополосный EFIE; точный вывод (0-1500uA) обеспечивает полный контроль над расходом топлива.
CCPWM (широтно-импульсный модулятор постоянного тока) означает, что показатели потребления тока и HHO остаются неизменными, даже при нагревании генератора, обеспечивая наилучшую производительность и экономию.
Технические характеристики CCPWM:
• Источник питания: 12 В постоянного тока
• Максимальная нагрузка: 30 А при 70% рабочего цикла
• Выход: PWM (широтно-импульсная модулятор) для управления нагрузки постоянного тока
• Рабочая частота: ФИКСИРОВАННАЯ 300 Гц
• Регулировка длительности импульса постоянного тока; диапазон выхода от 0% до 100% (от состояния полного выключения до полного включения)
http://hho-auto.ru/hho-hydrogen-generat ... acleheater
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 2078
- Зарегистрирован: 24 мар 2005, 00:18
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Re: ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА 30 - 60 %
прикольно осталось выяснить куда кислород делся в этой замечательной цепочке 

- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20224
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса
- Контактная информация:
Re: ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА 30 - 60 %
А водород растворяется в бензине? 

С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА 30 - 60 %
ННО это и есть Н2О - вроде это уже встречалось, только без рекламных наворотов.stas писал(а):прикольно осталось выяснить куда кислород делся в этой замечательной цепочке

- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20224
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса
- Контактная информация:
Re: ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА 30 - 60 %
То есть, помимо бензинчика, в другой бак наливаем водичку, которую с помощью электрогенерации и термояда (где же все-таки механикус?
) расщепляем на составляющие О2 и Н2 и используем эту гремучую смесь для накачки бензина
? Или бензин отдельно, а гремучка отдельно? 



С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 2078
- Зарегистрирован: 24 мар 2005, 00:18
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Re: ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА 30 - 60 %
Эпоха развода лохов на присадки заканчивется ,начинается эпоха развода на термоядерную реакцию ибо нанотехнологии себя дескредитировали оканчательно и бесповоротно 

Re: ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА 30 - 60 %
С чего это Вы подумали, что составляющие О2 и Н2 ? При распаде ( диссоциации) воды образуются ионы Н+ и ОН- , по сути та же вода, только ионизированная, вероятно, что это состояние неустойчиво. Могут образоваться Н2, Н2О, так и Н2О2 - пероксид водорода, тот, что при контакте с горючими веществами вызывает воспламенение, но тушится опять же водой. Так что по сути - ННО таже вода...AB-Engine писал(а):То есть, помимо бензинчика, в другой бак наливаем водичку, которую с помощью электрогенерации и термояда (где же все-таки механикус?) расщепляем на составляющие О2 и Н2 и используем эту гремучую смесь для накачки бензина
? Или бензин отдельно, а гремучка отдельно?
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20224
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса
- Контактная информация:
Re: ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА 30 - 60 %
Тогда это не интересно - лет 30 назад водичку тоже в жигульские подавали, и без всякой генерации
.

С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА 30 - 60 %
А я слышал , что придумали 100% экономии топлива ! Хотите расскажу ? Всё гениальное просто ! Просто СИДИ .... . СИДИ и я и ты , и мы с тобою , просто СИДИМ .
"СИДИ 3000" Это уникальная разработка нанотехнологий ! покупайте , только у нас и мы приедем к вам и установим на ваш авто - "СИДИ 3000" ! Время установки - одна минута ! Расходы на вашу машину упадут до НУЛЯ !!!! Вам даже не придётся платить налоги ! "СИДИ 3000" - это запатентованная разработка !!!! тел. 00001111144477777 многоканальный ! Звоните прямо сейчас и вы получите скидку !
"СИДИ 3000" Это уникальная разработка нанотехнологий ! покупайте , только у нас и мы приедем к вам и установим на ваш авто - "СИДИ 3000" ! Время установки - одна минута ! Расходы на вашу машину упадут до НУЛЯ !!!! Вам даже не придётся платить налоги ! "СИДИ 3000" - это запатентованная разработка !!!! тел. 00001111144477777 многоканальный ! Звоните прямо сейчас и вы получите скидку !
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА 30 - 60 %




"СИДИ 3000" - это уникальный продукт ! Не слышим звонков ! Вы уже приобрели "СИДИ 3000" ? Если нет , тогда мы едем к вам , а вы СИДИте на месте !




Принцип работы "СИДИ 3000" очень прост ! Вы САДИтесь в вашу машину и ...... СИДИТЕ ! СИДИТЕ ! СИДИТЕ !















Добираться на работу благодаря работе "СИДИ 3000" станет быстрее , безопаснее и экономичнее , ведь есть трамваи , метро и троллейбусы ..... .



Для тех у кого машина оборудована "СИДИ 3000" город делает исключение по дорожным налогам и сборам , ваше авто просто СТОИТ а вы можете в нём просто СИДЕТЬ !






Покупайте , только у нас ! "СИДИ 3000" , 99 999 рупий !
Мы приедем к вам и установим ( остановим или оставим ) без ПРОБЛЕМ ( на совсем или без колёс ) на вашу ( вашу ) машину !




Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
-
- Технический директор
- Сообщения: 703
- Зарегистрирован: 09 авг 2013, 16:48
- Откуда: славянск на кубани
Re: ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА 30 - 60 %
где то в соцсетях читал что с 2015 года в японии начнется массовый выпуск авто работающих на водороде-- меня это не удивило.
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА 30 - 60 %
вова101 писал(а):где то в соцсетях читал что с 2015 года в японии начнется массовый выпуск авто работающих на водороде-- меня это не удивило.
Суть не в ентом ! Вы думаете что водород чище бензина ? А само про-во топливных элементов ? А утилизация ? А про-во метанола или арматуры для сжиженого водорода ? Чище ничего нет ! Может экономичнее ? Самое чистое и экономичное - ЭТО тётя ЛОШАДЬ ! И это СЕРЬЁЗНО !
Вы думаете что если люди слезут с нефтяной иглы , то всё станет хорошо ? Нет ! Просто нефтяная сменится водородной или электрической или ещё какой нибудь ! Вода в каждом доме ? Машины на воде ? Значит воду сделают по цене как бензин , наложат вето и запрет , закроют все водные ресурсы ! Как в страшном сне ! Только воду ещё и пить хочется ведь , а не в машинку заливать ! Понимаете , что бы ни сделали - ВСЁ это будет у НИХ в руках , и только у НИХ !

Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
Re: ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА 30 - 60 %
mexhanicus всё усложняет, поэтому опять напутал с номером телефона.
И еще чего то ждет. Есть короткий номер, многоканальный, единый во всех городах России... Звоните срочно - 03!




Re: ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА 30 - 60 %
Есть более дешевый способ передвижения - это телепортация. Только каждый сам решает как это делать. Некоторые утром проснувшись дома, не могут вспомнить, как они туда попали, ведь вчера с друзьями были в другом месте.
если кто-то что-то сделал, то это всегда можно отремонтировать
http://avtomagnatik.blogspot.com/ https://www.youtube.com/channel/UC5IpQW ... bSn0lmSXdA
http://avtomagnatik.blogspot.com/ https://www.youtube.com/channel/UC5IpQW ... bSn0lmSXdA
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА 30 - 60 %
magnatik писал(а):Есть более дешевый способ передвижения - это телепортация. Только каждый сам решает как это делать. Некоторые утром проснувшись дома, не могут вспомнить, как они туда попали, ведь вчера с друзьями были в другом месте.
Это "Машина времени в БутылкЕ" !




Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.