Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий
Еще один вопрос:
Не работал счетчик моточасов. Просто деформировался корпус от температуры.
Купил оригинальный, поставил.
Не работает.
Там просто 2 провода: + и -.
Какой у него принцип работы? Просто питание от генератора?
Не работал счетчик моточасов. Просто деформировался корпус от температуры.
Купил оригинальный, поставил.
Не работает.
Там просто 2 провода: + и -.
Какой у него принцип работы? Просто питание от генератора?
-
- Пилот
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 06 янв 2019, 23:06
Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий
всем привет ! не знаю было или нет , но оставлю тут . потекли заглушки под выхлопным коллектором на 1013 бф6м . отверстие под заглушку 35.5 мм поставил заглушку блока ваз 08/09 , они 36мм по юбке . третий месяц пошел , полет нормальный .
-
- Технический директор
- Сообщения: 2162
- Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
- Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))
Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий
Спасибо, Вы очень почтенный моторист.
Сажайте дубы!(https://m.youtube.com/watch?v=i0U84L3Qp ... I&index=22)
Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий
Всем здравствуйте. Итак, в моём погрузчике с двигателем WP6, он же DEUTZ 226B, масло начало идти в радиатор охлаждения. Я, понятно, поменял теплообменник. Однако через некоторое время проблема повторилась. Я опять поменял теплообменник. В общем, в третий раз я уже взял несчастный теплообменник и отправил его к радиаторщикам, которые сказали, что он целый. Значит, дело не в теплообменнике, задумался я. Вскрытие показало, что, в общем то, кроме теплообменника, ничего и нет. То есть в головку масло поступает через толкатели. Каналов масляных сквозь прокладку попросту не идёт. Каких-то других агрегатов, где масло соседствовало бы с тосолом, тоже нет. Наверное, это трещина в блоке, загрустил я. Однако другой блок у меня был. Когда-то на другом похожем погрузчике уже умер двигатель - там просто износилась поршневая - и за неимением времени двигатель просто поменяли на новый. А частично разобранный старый лежал в углу. И я попросту собрал двигатель на другом блоке цилиндров. Всё переставил - головки, навесное, коленвал, насос, турбину - новую поршневую поставил и вкладыши. Поставил это всё на трактор, обкатал, и отправил работать. Каково же было моё удивление, когда к концу дня масло из поддона опять перекочевало в радиатор. Причём антифриз обратно в поддон не переливается, это какая-то односторонняя дорога. Тут у меня кончилась фантазия и я отправился гуглить. И ничего не нашёл. Вот, думаю спрошу) Приветствую любые гипотезы, даже самые безумные)
Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий
Вы точно уверены что это моторное масло,а не гидравлика или масло из трансмиссии. Это раз... Несколько раз мне попадалось что в радиаторе плавала масляная пленка из за того что гильзы сожрала кавитация насквозь. Причем в поддон ож не попадала. Еще один был уникальный случай,но там топливо попадало в радиатор. Трубки перетерлись друг об друга. У саляры давление больше и она попадала в систему охлаждения. Дизель был весь в мазуте и грязи,поэтому особо внимание никто из операторов не обращал...
Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий
Так то советую обратить внимание на блок цилиндров. Правую его сторону. Там где вставляются масляные форсунки охлаждения поршней. Наверняка техника эксплуатируется на воде и давления в системе охлаждения нету. Наверняка блок подожрала кавитация или сождрало какую заглушку.
Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий
Да, это моторное масло. В трансмиссии АТФ и она имеет отдельный радиатор. Про соляру вообще очевидно что не она. Да и в поддоне масло уходит ровно в том объеме, в котором прибавляется в радиаторе.wal писал(а): ↑29 июн 2022, 11:36 Вы точно уверены что это моторное масло,а не гидравлика или масло из трансмиссии. Это раз... Несколько раз мне попадалось что в радиаторе плавала масляная пленка из за того что гильзы сожрала кавитация насквозь. Причем в поддон ож не попадала. Еще один был уникальный случай,но там топливо попадало в радиатор. Трубки перетерлись друг об друга. У саляры давление больше и она попадала в систему охлаждения. Дизель был весь в мазуте и грязи,поэтому особо внимание никто из операторов не обращал...
Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий
Между рубашкой охлаждения и маслом нет заглушки, ну или я их не вижу. Масляный канал проходит, действительно, под рубашкой охлаждения и стенка там достаточно тонкая. На нее я и грешил, думал может пора какая, микротрещина и т д. Техника эксплуатируется на антифризе Джи 13, гильзы и их уплотнения я, разумеется, установил новые. Да в принципе и старые то были в хорошем состоянии. В любом случае, при повреждении гильзы все строго наоборот было бы - антифриз в поддоне. Подобные вещи я сам уже все обдумал, тут какая-то хитрая неисправность судя по всему.wal писал(а): ↑29 июн 2022, 11:52 Так то советую обратить внимание на блок цилиндров. Правую его сторону. Там где вставляются масляные форсунки охлаждения поршней. Наверняка техника эксплуатируется на воде и давления в системе охлаждения нету. Наверняка блок подожрала кавитация или сождрало какую заглушку.
Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий
а масляного радиатора на нем случайно нет и не совмещен ли он с радиатором СО.
а то бывали такие прецеденты.
а то бывали такие прецеденты.
Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий
Продолжаю историю своего горемычного движка. Снял я тосольные шланги с теплообменника, а они оба выходят вверх. И завёл. И тут же увидел, как из них начинают вытекать остатки антифриза, а потом и масло пошло. То есть агрегат порвал масляным давлением 4 теплообменника подряд, причём последний стоял уже с другим редукционным клапаном. Я прикрутил механический датчик. Единственная рекомендация, которую я смог найти в интернете, гласила, что на холодную давление должно быть не больше пяти, а на горячую - не меньше одного. При температуре в 70 градусов насос выбил 5,5 на холостых и уверенно подбирался к семи при легком нажатии на газ.
"Ничего себе движок собрал", восхитился я, и подложил под крышку колпачка, в который упирается пружина редукционного клапана, колечко в полмиллиметра толщиной, поставил уже пятый теплообменник (к слову сказать, совокупные траты на теплообменники уже превысили бюджет капиталки двигателя) и отправил работать. Через 15 минут трактор вернулся с моргающей лампочкой масла на холостых. Я взвыл и убрал колечко из-под колпачка. моргание стало чуть реже, но до конца не ушло. Механический датчик показал 1,8 кг. Так он и работает до сих пор.
"Ничего себе движок собрал", восхитился я, и подложил под крышку колпачка, в который упирается пружина редукционного клапана, колечко в полмиллиметра толщиной, поставил уже пятый теплообменник (к слову сказать, совокупные траты на теплообменники уже превысили бюджет капиталки двигателя) и отправил работать. Через 15 минут трактор вернулся с моргающей лампочкой масла на холостых. Я взвыл и убрал колечко из-под колпачка. моргание стало чуть реже, но до конца не ушло. Механический датчик показал 1,8 кг. Так он и работает до сих пор.
Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий
Всем привет! Ремонтирую двигатель DEUTZ TCD2012 L04 2V - так указано на табличке. Есть у меня руководство по ремонту Workshop manual TCD 2012 2V (0312 1977 en). В руководстве двигатели TCD 2012 2V имеют непосредственный впрыск (DEUTZ Common Rail system pressure High pressure range), а у меня двигатель с PLD-насосами. Как такое может быть? И второй вопрос - где найти нужное мне руководство по ремонту?
Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий
gorsed писал(а): ↑16 июн 2023, 13:38 Всем привет! Ремонтирую двигатель DEUTZ TCD2012 L04 2V - так указано на табличке. Есть у меня руководство по ремонту Workshop manual TCD 2012 2V (0312 1977 en). В руководстве двигатели TCD 2012 2V имеют непосредственный впрыск (DEUTZ Common Rail system pressure High pressure range), а у меня двигатель с PLD-насосами. Как такое может быть? И второй вопрос - где найти нужное мне руководство по ремонту?
может.
вот по этой ссылке. Deutz-2012
Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий
Добрый день
Спасибо.
Такое руководство тоже у меня есть). Но меня смутило , что в разделе спецификации везде указано BFM2012.
Спасибо.
Такое руководство тоже у меня есть). Но меня смутило , что в разделе спецификации везде указано BFM2012.
Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий
EP коды TCD-шному двигателю не нужны.
там все управляется электроникой.
а вот PLD-шки чистая механика.
что вам еще нужно то?
там все управляется электроникой.
а вот PLD-шки чистая механика.
что вам еще нужно то?
- Дизелист90
- Пилот
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 03 окт 2021, 22:41
- Откуда: Москва
Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий
Парни, подскажите какой лучше аккумулятор для погрузчика Deutz приобрести ?
На что обращать внимание ?
Ну и цена конечно
На что обращать внимание ?
Ну и цена конечно
