Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта дизелей

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Ответить
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4104
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий

Сообщение yuri_sh »

а проверить его нельзя?
DeutzMakina
Прохожий
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 06 дек 2019, 18:47

Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий

Сообщение DeutzMakina »

В чём отличия трёх видов распылителей на мотор 1013 и насос дозаторов
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4104
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий

Сообщение yuri_sh »

знаю только два вида распылителей.
и два вида PLD секций.
Владимир_60
Прохожий
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 30 янв 2020, 14:39

Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий

Сообщение Владимир_60 »

Добрый день. Помогите с документацией на Deutz F4L912. v.lebedev@plastprom.ru
В частности, нужны ремонтные диаметры коренных и шатунных шеек коленвала для первого (+0,25) ремонта. В документации из открытого доступа такого не нашел.
Спасибо!
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4104
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий

Сообщение yuri_sh »

номинал коренные - 69,971-69,99
первый ремонт -0,25

номинал шатун - 59,941-59,96
первый ремонт -0,25

результат можете посчитать сами
где люди таких монстров откапывают...? :roll:
Аватара пользователя
wal
Технический директор
Сообщения: 2636
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:45
Откуда: moscow city

Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий

Сообщение wal »

Хороший надёжный мотор. Его один раз грамотно собрать и он будет работать оч долго. С воздушниками приходилось сталкиваться, только v образными. Они почти вечные.
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4104
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий

Сообщение yuri_sh »

wal писал(а):Хороший надёжный мотор. Его один раз грамотно собрать и он будет работать оч долго. С воздушниками приходилось сталкиваться, только v образными. Они почти вечные.
а мне именно с этим.
раза три.
Владимир_60
Прохожий
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 30 янв 2020, 14:39

Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий

Сообщение Владимир_60 »

yuri_sh, спасибо. Думали уже считать от номиналов в партс каталоге, 70.00 мм и 60.00 мм.
Двигатель на привод бочки автобетоносмесителя (миксера)
Виктор1971
Прохожий
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 27 фев 2016, 19:10
Откуда: Украина

Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий

Сообщение Виктор1971 »

Всем доброго времени суток! Может кто что посоветует, двигатель F81015c 2007год выпуска, стоит на азотном компрессоре, заводится нормально и через 5 сек . вырубается, схемы управления наити не могу , обороты резистором обыкновенным регулируются, когда заводится тахометр не шевелится значит генератор не работает, сказали что если нет зарядки то так и будет через несколько секунд глохнуть, как обмануть его, чтобы попробовать будет ли работать без контроля оборотов с гены, может у кого есть електрическая схема управления таким двигателем?
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4104
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий

Сообщение yuri_sh »

Виктор1971 писал(а):Всем доброго времени суток! Может кто что посоветует, двигатель F81015c 2007год выпуска, стоит на азотном компрессоре, заводится нормально и через 5 сек . вырубается, схемы управления наити не могу , обороты резистором обыкновенным регулируются, когда заводится тахометр не шевелится значит генератор не работает, сказали что если нет зарядки то так и будет через несколько секунд глохнуть, как обмануть его, чтобы попробовать будет ли работать без контроля оборотов с гены, может у кого есть електрическая схема управления таким двигателем?
вам нужен хороший автоэлектрик.
или фирменный сервис.
Конрад Карлович
Технический директор
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
Откуда: г.Донецк-13й район

Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий

Сообщение Конрад Карлович »

Виктор1971 писал(а):Всем доброго времени суток! Может кто что посоветует, двигатель F81015c 2007год выпуска, стоит на азотном компрессоре, заводится нормально и через 5 сек . вырубается, схемы управления наити не могу , обороты резистором обыкновенным регулируются, когда заводится тахометр не шевелится значит генератор не работает, сказали что если нет зарядки то так и будет через несколько секунд глохнуть, как обмануть его, чтобы попробовать будет ли работать без контроля оборотов с гены, может у кого есть електрическая схема управления таким двигателем?
Логично что нужно починить генератор, что в принципе равносильно попыткам имитировать его работу.
dimastix
Пилот
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 28 янв 2019, 11:57
Откуда: Южный порт

Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий

Сообщение dimastix »

Доброго времени суток. Вообщем tcd 2013.
Пришёл мотор на ремонт. Замер выступа гильзы показал что одна из гильз просела от требуемых 0.03-0.08 в минус упала.
В одной конторе в Мск установили ремонтный вставыш ппод гильзу. Замена всех гильз. Выступ в допуске на всех гильзах, мотор работает 2000т мото часов, опять газы в ОЖ. Снимаем голову опять провалилась гильза но уже в соседнем цилиндре.
Прокладку Гбц не смотря на на тех. руководство ставим 3 отверстия.
ЕЩЁ ОДИН TCD 2013
замена блока на новый (не КИТАЙ)
плоскость головки, седла выпускных поменяны,
Прокладка 3 отв.
Обкатывали на стенде 3 часа ВСЕ НОРМ.
Позже установили на трактор, греется, нет циркуляции воздух ставили отовсюду, НЕУЖЕЛИ гильза упала? Или может виной всему не верно подобраггая прокладка гбц?
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4104
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий

Сообщение yuri_sh »

почему решили что нет циркуляции ОЖ?
Аватара пользователя
wal
Технический директор
Сообщения: 2636
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:45
Откуда: moscow city

Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий

Сообщение wal »

Есть ещё один момент, если залили антифриз марки Pilot или Felix, то тоже будет греться и закипать. Такое вот говвно этот антифриз. Он дешевый и оч многие ведуться на него из за цены, а потом ищут причину почему греется и кипит. Запах у этих антифризов своеобразный... Я думаю что основа неправильная у них, от этого все проблемы. Мы такое неоднократно проходили. Потом на экскаваторах с этими моторами встречал то,что трубка тонкая, которая идет сзади головки в радиатор была забита. Она вроде как пароотводная или для выпуска воздуха. Незнаю, может на тракторах по другому...
EndoSteel
Технический директор
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 27 дек 2012, 21:04
Откуда: Москва

Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий

Сообщение EndoSteel »

Felix - это дзержинский Тосол-синтез, один из двух наших нормальных производителей (также ОЕМ для нескольких других брендов). Если не паленый, до должен быть качественным.
Ответить