Диагностика Ysd 490 с Jac 1020

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта дизелей

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

sergevl
Моторист
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 07 окт 2019, 12:42

Re: Диагностика Ysd 490 с Jac 1020

Сообщение sergevl »

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение
sergevl
Моторист
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 07 окт 2019, 12:42

Re: Диагностика Ysd 490 с Jac 1020

Сообщение sergevl »

ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Диагностика Ysd 490 с Jac 1020

Сообщение AB-Engine »

А поршни где? :roll:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
sergevl
Моторист
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 07 окт 2019, 12:42

Re: Диагностика Ysd 490 с Jac 1020

Сообщение sergevl »

Ещё не снимал.
sergevl
Моторист
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 07 окт 2019, 12:42

Re: Диагностика Ysd 490 с Jac 1020

Сообщение sergevl »

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
sergevl
Моторист
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 07 окт 2019, 12:42

Re: Диагностика Ysd 490 с Jac 1020

Сообщение sergevl »

ИзображениеИзображение
sergevl
Моторист
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 07 окт 2019, 12:42

Re: Диагностика Ysd 490 с Jac 1020

Сообщение sergevl »

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
sergevl
Моторист
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 07 окт 2019, 12:42

Re: Диагностика Ysd 490 с Jac 1020

Сообщение sergevl »

Вчера сбросил один поршень, чтобы снять все, нужно закатывать в цех грузовик или снимать двигатель.
Померял в грязном поршне зазор между кольцом и канавкой = 0,5 мм на верхнем компрессионном, даже 0,55 лезет щуп, и 0,2 мм на нижнем кольце.
В маслосъёмном кольце лопнула пружина.....
Прихватов вроде нет на поршне, но похоже что компрессия была на саже, коксе и масле. )))))

На гильзах вертикальные царапины по всей рабочей длине, ноготь их не берет.
Аватара пользователя
wal
Технический директор
Сообщения: 2636
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:45
Откуда: moscow city

Re: Диагностика Ysd 490 с Jac 1020

Сообщение wal »

Пылевой износ поршневой. А головку, походу в утиль. Только мне показалось что там трещина от форсунки к седлу?
sergevl
Моторист
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 07 окт 2019, 12:42

Re: Диагностика Ysd 490 с Jac 1020

Сообщение sergevl »

Это не трещина. Там такой перепад, вроде как ступенька.
Новая ГБЦ стоит 200 у.е.
Перевтуливание, замеры плоскости возможно шлифовка и завтуливание трёх лопнувших перемычек между отверстиями болтов гбц и водЯными каналам, и возможно перепрессовка седел клапанов с их обтачиванием. Стоит приблизительно также, а то и дороже.
Интересно, что с коленвалом?
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Диагностика Ysd 490 с Jac 1020

Сообщение AB-Engine »

wal писал(а):Пылевой износ поршневой.
Похоже на то - вид у поршенька совсем зачуханный :cry: . А счастье было так близко... (казалось же, что колпачки неважные, точно? :D ).

Вопрос только - а причина-то абразивного износа какая? :roll: Волшебные воздушные фильтрики? Или потому что никто их ни разу не менял? Фильтр воздушный где вообще? Как выглядит? :roll: А то щас так и найдем, где в этом моторчике @ порылась 8) .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
sergevl
Моторист
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 07 окт 2019, 12:42

Re: Диагностика Ysd 490 с Jac 1020

Сообщение sergevl »

AB-Engine писал(а):
wal писал(а):Пылевой износ поршневой.
Похоже на то - вид у поршенька совсем зачуханный :cry: . А счастье было так близко... (казалось же, что колпачки неважные, точно? :D ).

Вопрос только - а причина-то абразивного износа какая? :roll: Волшебные воздушные фильтрики? Или потому что никто их ни разу не менял? Фильтр воздушный где вообще? Как выглядит? :roll: А то щас так и найдем, где в этом моторчике @ порылась 8) .
Посмотрю, пофоткаю и фильтр.,, Мне не понравилось при сьеме впускного коллектора, что гайки даже не пришлось страгивать с места, безо всякого усилия открутились, будто их никто не затягивал. То что мотору капец я знал ещё 5 лет назад, но вот странно что при этом всем компрессия нормальная и с полтычка схватывал. Воздушные фильтры газелевские, старые. Интересно что с коленчатом... По идее, мелкая пыль должна была поступить в коренные подшипники..... И это будет печально, потому что замена коленвала поршневой и ГБЦ плюс топливная обойдется в стоимость бу шного двигателя.... Стартер на 24 вольта придется искать или же ставить грузовой стартер... И генератор тоже нужен будет на 24....
sergevl
Моторист
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 07 окт 2019, 12:42

Re: Диагностика Ysd 490 с Jac 1020

Сообщение sergevl »

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Диагностика Ysd 490 с Jac 1020

Сообщение AB-Engine »

Тотальный пылевой, он же гога он же гоша абразивный износ. Нарушена фильтрация, надо смотреть весь впуск на предмет повреждения и негерметичности, и прежде чем чинить, найти причину. Иначе будет 100% повторение :wink: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
sergevl
Моторист
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 07 окт 2019, 12:42

Re: Диагностика Ysd 490 с Jac 1020

Сообщение sergevl »

Дошли руки померять коленвал и распредвал.

Итак, коленвал коренные шейки микрометром: размер 75 мм минус 0,01-минус 0,015
Микрометр новый, поверенный, проверял КМДшкой - ровно 75 на 75 кмдшке показывает.

Эллипса вообще нет, посередке шейки канавка в 5 микрон. Канавка блестящая, отполированная. Такая же канавка на вкладышах. По размеру соотвестсвует отверстию в блоке для масла.
Закрутил старые вкладыши в бугелях моментом около 150 НМ:

выставил нутрометр в ноль по шейке коленвала, меряю внутри бугелей - показывает эллипсы от минус 15 сотых, до минус 10 сотых.
в среднем эллипс в районе минус 10- 12 сотых, в одном месте было минус 20 сотых.
Нигде меньше 10 сотых не было минуса.

Такой же вопрос с распредвалом, размер шейки - 50 минус 0,05 -тире-0,065, без эллипса.
Выставил в ноль нутрометр - смотрю втулки - их не вынимал - везде минус 0,12 сотых, эллипс незначительный, плюс минус сотка-полсотки.
Ответить