Разрушение поршней. ПОЧЕМУ???
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Re: Разрушение поршней. ПОЧЕМУ???
осмелюсь предположить что такая картина на всех шести верхних вкладышах.
Re: Разрушение поршней. ПОЧЕМУ???
У нас двигатель стоит на установке (аэродинамическая труба)_, в настоящий момент оборвало нижнюю часть поршня, от пальца . Определили по стуку в районе форсунки и выхлопной коллектор малинового красного цвета. В чём может быть причина?
Форсунку проверили льёт нормально, может ли это произойти из за неграмтной регулировки клапанов?
Форсунку проверили льёт нормально, может ли это произойти из за неграмтной регулировки клапанов?
-
- Пилот
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 06 апр 2016, 16:18
Re: Разрушение поршней. ПОЧЕМУ???
Вы не могли бы подробней?yuri_sh писал(а):классика.
душили мы этих кошек, душили...
Буду признателен.
-
- Пилот
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 06 апр 2016, 16:18
Re: Разрушение поршней. ПОЧЕМУ???
Сделаем, хотя там ничего особенного.AB-Engine писал(а):А вкладыши можно с обратной стороны сфоткать? Интересует тот, который с блестками посередине.
-
- Пилот
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 06 апр 2016, 16:18
Re: Разрушение поршней. ПОЧЕМУ???
На каких-то в бОльшей степени, на каких-то в меньшей, но тенденция именно такая.yuri_sh писал(а):осмелюсь предположить что такая картина на всех шести верхних вкладышах.
Re: Разрушение поршней. ПОЧЕМУ???
двигатель работал с перегрузкой.
но это не причина, а следствие.
скорее всего дело в неисправно ТПА.
но это не причина, а следствие.
скорее всего дело в неисправно ТПА.
Re: Разрушение поршней. ПОЧЕМУ???
неисправной топливной аппаратуре.
а там уже надо разбираться что именно неисправно.
форсунки видимо в последнюю очередь виноваты.
такая же неисправность была у меня на DDC S 40E
только поршень остался целым, они там из стали.
втулки в шатунах и поршнях развалились.
оказался неисправным масляный насос высокого давления
там топливная система ГЭНФ она же HEUI
а там уже надо разбираться что именно неисправно.
форсунки видимо в последнюю очередь виноваты.
такая же неисправность была у меня на DDC S 40E
только поршень остался целым, они там из стали.
втулки в шатунах и поршнях развалились.
оказался неисправным масляный насос высокого давления
там топливная система ГЭНФ она же HEUI
-
- Технический директор
- Сообщения: 2272
- Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
- Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))
Re: Разрушение поршней. ПОЧЕМУ???
- разрушение поршней
- форсунка как паяльная лампа грела поршень, а масло форсунка его охлаждала
- форсунка "ссала"
- игла распылителя подвисла из-за посторонних частиц в солярке
- посторонние частицы( песок, ржавчина, металлическая стружка)
-"песок" система фильтров топлива улавливает только все что больше 10 мкм
- " ржавчина" присутствие в топливе воды по каким-либо причинам
- "стружка" плохие смазывающие свойства топлива, а может и вообще печное топливо , износ топливного насоса.
" я так ду- - маю"
- форсунка как паяльная лампа грела поршень, а масло форсунка его охлаждала
- форсунка "ссала"
- игла распылителя подвисла из-за посторонних частиц в солярке
- посторонние частицы( песок, ржавчина, металлическая стружка)
-"песок" система фильтров топлива улавливает только все что больше 10 мкм
- " ржавчина" присутствие в топливе воды по каким-либо причинам
- "стружка" плохие смазывающие свойства топлива, а может и вообще печное топливо , износ топливного насоса.
" я так ду- - маю"
Сажайте дубы!(https://m.youtube.com/watch?v=i0U84L3Qp ... I&index=22)
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
-
- Пилот
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 06 апр 2016, 16:18
-
- Пилот
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 06 апр 2016, 16:18
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20350
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Разрушение поршней. ПОЧЕМУ???
Сборка с грязью? На вкладышах отпечатки остались . Это говорит об общем уровне сборочных работ - можно ждать любых поломок, даже таких, которые обычно не случаются. Слесаря-сборщика надо на дыбу .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Пилот
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 06 апр 2016, 16:18
Re: Разрушение поршней. ПОЧЕМУ???
А блёстки тоже из-за этого могут быть?AB-Engine писал(а):Сборка с грязью? На вкладышах отпечатки остались . Это говорит об общем уровне сборочных работ - можно ждать любых поломок, даже таких, которые обычно не случаются. Слесаря-сборщика надо на дыбу .
Или имеет место быть повышенное давление со стороны поршня на шатун и вкладыши в следствие некорректной работы форсунок?
Есть смысл отдавать форсунки на проливку?
Re: Разрушение поршней. ПОЧЕМУ???
втулка вгш посинела-- перегрев.
Re: Разрушение поршней. ПОЧЕМУ???
AB-Engine писал(а):Сборка с грязью? На вкладышах отпечатки остались . Это говорит об общем уровне сборочных работ - можно ждать любых поломок, даже таких, которые обычно не случаются. Слесаря-сборщика надо на дыбу .
такое впечатление, что шатуны с поршнями выбивали металлической надставкой.
оставив забоины на постели шатуна.
Re: Разрушение поршней. ПОЧЕМУ???
какого типа топливная на данном двигателе?