Разрушение поршней. ПОЧЕМУ???

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта дизелей

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4104
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: Разрушение поршней. ПОЧЕМУ???

Сообщение yuri_sh »

осмелюсь предположить что такая картина на всех шести верхних вкладышах.
skyjump68
Прохожий
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 20 апр 2016, 12:51

Re: Разрушение поршней. ПОЧЕМУ???

Сообщение skyjump68 »

У нас двигатель стоит на установке (аэродинамическая труба)_, в настоящий момент оборвало нижнюю часть поршня, от пальца . Определили по стуку в районе форсунки и выхлопной коллектор малинового красного цвета. В чём может быть причина?
Форсунку проверили льёт нормально, может ли это произойти из за неграмтной регулировки клапанов?
Lucky_ZelAO
Пилот
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 06 апр 2016, 16:18

Re: Разрушение поршней. ПОЧЕМУ???

Сообщение Lucky_ZelAO »

yuri_sh писал(а):классика. :mrgreen:
душили мы этих кошек, душили...
Вы не могли бы подробней?
Буду признателен.
Lucky_ZelAO
Пилот
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 06 апр 2016, 16:18

Re: Разрушение поршней. ПОЧЕМУ???

Сообщение Lucky_ZelAO »

AB-Engine писал(а):А вкладыши можно с обратной стороны сфоткать? :roll: Интересует тот, который с блестками посередине.
Сделаем, хотя там ничего особенного.
Lucky_ZelAO
Пилот
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 06 апр 2016, 16:18

Re: Разрушение поршней. ПОЧЕМУ???

Сообщение Lucky_ZelAO »

yuri_sh писал(а):осмелюсь предположить что такая картина на всех шести верхних вкладышах.
На каких-то в бОльшей степени, на каких-то в меньшей, но тенденция именно такая.
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4104
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: Разрушение поршней. ПОЧЕМУ???

Сообщение yuri_sh »

двигатель работал с перегрузкой.
но это не причина, а следствие.
скорее всего дело в неисправно ТПА.
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4104
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: Разрушение поршней. ПОЧЕМУ???

Сообщение yuri_sh »

неисправной топливной аппаратуре.
а там уже надо разбираться что именно неисправно.
форсунки видимо в последнюю очередь виноваты.

такая же неисправность была у меня на DDC S 40E
только поршень остался целым, они там из стали.
втулки в шатунах и поршнях развалились.
оказался неисправным масляный насос высокого давления

Изображение

Изображение

Изображение

там топливная система ГЭНФ она же HEUI
Николайпоп
Технический директор
Сообщения: 2272
Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))

Re: Разрушение поршней. ПОЧЕМУ???

Сообщение Николайпоп »

- разрушение поршней
- форсунка как паяльная лампа грела поршень, а масло форсунка его охлаждала
- форсунка "ссала"
- игла распылителя подвисла из-за посторонних частиц в солярке
- посторонние частицы( песок, ржавчина, металлическая стружка)
-"песок" система фильтров топлива улавливает только все что больше 10 мкм
- " ржавчина" присутствие в топливе воды по каким-либо причинам
- "стружка" плохие смазывающие свойства топлива, а может и вообще печное топливо , износ топливного насоса.
" я так ду- :shock: - маю" :D
Сажайте дубы!(https://m.youtube.com/watch?v=i0U84L3Qp ... I&index=22)
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
Lucky_ZelAO
Пилот
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 06 апр 2016, 16:18

Re: Разрушение поршней. ПОЧЕМУ???

Сообщение Lucky_ZelAO »

AB-Engine писал(а):А вкладыши можно с обратной стороны сфоткать? :roll: Интересует тот, который с блестками посередине.
Фото пары шатунных вкладышей от одного из 2-х разрушившихся поршней.
Верхний - это с "блёстками" на рабочей поверхности.

Изображение
Деф 021.jpg

Изображение
Деф 019.jpg

Изображение
Деф 017.jpg
Lucky_ZelAO
Пилот
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 06 апр 2016, 16:18

Re: Разрушение поршней. ПОЧЕМУ???

Сообщение Lucky_ZelAO »

А вот пара шатунных вкладышей со второго поршня.
Верхний = с блёстками.

Изображение
Деф 025.jpg

Изображение
Деф 024.jpg

Изображение
Деф 022.jpg
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Разрушение поршней. ПОЧЕМУ???

Сообщение AB-Engine »

Сборка с грязью? :shock: :shock: :shock: На вкладышах отпечатки остались :cry: :!: . Это говорит об общем уровне сборочных работ - можно ждать любых поломок, даже таких, которые обычно не случаются. Слесаря-сборщика надо на дыбу :evil: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Lucky_ZelAO
Пилот
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 06 апр 2016, 16:18

Re: Разрушение поршней. ПОЧЕМУ???

Сообщение Lucky_ZelAO »

AB-Engine писал(а):Сборка с грязью? :shock: :shock: :shock: На вкладышах отпечатки остались :cry: :!: . Это говорит об общем уровне сборочных работ - можно ждать любых поломок, даже таких, которые обычно не случаются. Слесаря-сборщика надо на дыбу :evil: .
А блёстки тоже из-за этого могут быть?

Или имеет место быть повышенное давление со стороны поршня на шатун и вкладыши в следствие некорректной работы форсунок?

Есть смысл отдавать форсунки на проливку?
вова69
Старший мастер
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 04 янв 2016, 11:17

Re: Разрушение поршней. ПОЧЕМУ???

Сообщение вова69 »

втулка вгш посинела-- перегрев.
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4104
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: Разрушение поршней. ПОЧЕМУ???

Сообщение yuri_sh »

AB-Engine писал(а):Сборка с грязью? :shock: :shock: :shock: На вкладышах отпечатки остались :cry: :!: . Это говорит об общем уровне сборочных работ - можно ждать любых поломок, даже таких, которые обычно не случаются. Слесаря-сборщика надо на дыбу :evil: .

такое впечатление, что шатуны с поршнями выбивали металлической надставкой.
оставив забоины на постели шатуна. :shock:
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4104
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: Разрушение поршней. ПОЧЕМУ???

Сообщение yuri_sh »

какого типа топливная на данном двигателе?
Ответить