Cummins 2.8 isf

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта дизелей

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Ответить
joniboy
Прохожий
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 23 фев 2016, 23:22

Cummins 2.8 isf

Сообщение joniboy »

Здравствуйте. Прошу помощи у знатоков.
Пытаюсь сам разобраться с такой проблеммой.
На вышеупомянутом движке выскочила ошибка
Код неисправности: 731
PID: S064
SPN: 723
FMI: 7
LAMP: Желтый
SRT:
Сигналы частоты вращения двигателя, полученные от датчика положения распределительного вала двигателя и резервного датчика частоты вращения коленчатого вала двигателя, не соответствуют друг другу.
Двигатель может работать неровно. Возможны проблемы при запуске.

Характеристика цепи
Датчик частоты вращения коленчатого вала посылает сигнал о частоте вращении коленчатого вала двигателя, а датчик положения распределительного вала - о положении распределительного вала двигателя. Эти два значения частоты вращения двигателя должны быть близкими.
Местонахождение узла
Местонахождение датчика положения распределительного вала и датчика частоты вращения коленчатого вала двигателя указано на схемах двигателя в разделе Е.
Практические советы
Эта неисправность может возникнуть, когда частоты вращения двигателя, полученные на основании показаний датчика положения распределительного вала и датчика частоты вращения коленчатого вала двигателя, отличаются на заданную величину
Сегодня проверил метки. Добрался до кольца синхронизации распредвала. При выставленной вмт выступ на колце немного не доходит до центра датчика.
Не получаеися вложить фото. Посмотрите по ссылке.
https://yadi.sk/i/mOmNyFyRpP5Fv
Так стоит распредвал, в этот момент.
https://yadi.sk/i/fHwW6QZEpP5Rk
Может такое отклонение вызвать такую ошибку?
Если да, то это цепь растянута?
Ответить