Сильно большие картерные газы ДВС Камаз

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта дизелей

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

Ответить
Александр89
Моторист-профи
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 15 сен 2015, 17:46

Сильно большие картерные газы ДВС Камаз

Сообщение Александр89 »

Мотор после кап.ремонта :) Замена ЦПГ и коленвала,до этого большой жор масла был.Расход масла через сапун около 4-х литров на сотню.Собирал мотор не я,попросили найти причину. В итоге с таким не сталкивался ни разу чтобы после ремонта и такая беда,во вторых облазил весь интернет именно с большим расходом КГ на Камазе много есть статьей где безуспешно искали причину(меняя все подряд) и ответа конкретного не было,в третьих позвонил колегам которые приговорили эту беду к Камазу как периодически присутствующую ( здесь спросить не мог так как был забанен). В итоге как оказалось ГБЦ не ремонтировали и поставили их даже не разбирая.Причина была из за сильно изношенных направляющих,но интересна тем что только так может быстро изнашиваться именно только на Камазах последних моделей.Думаю многим поможет при таком диагнозе.
вова69
Старший мастер
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 04 янв 2016, 11:17

Re: Сильно большие картерные газы ДВС Камаз

Сообщение вова69 »

причем тут направляющие клапанов это ж не бензинка и потом масло вылетало бы в трубу с характерным запахом..
как я понял камаз евро (турбина ) ,прорыв газов на турбо это в первую очередь цпг а это может например :
старые гильзы - новые кольца ( кольца п- образные там с твердым наполнителем (хром ?) они не притираются
сломали при установке кольца-- поставили старые...или просто незаметили ..
поставили неродные кольца ( не помню: какие то выше ).
подратая гильза может вы перегрели -- термостаты стоят ?
щуп правильный ?
мне попался разв ремонт движок маз как бу хороший-продала нашим организация занимающаяся капремонтом ,отходил пару месяцев и застучал- масло ел чуть разобрали -обалдели ,5 из 8 гильз с 1мм выработкой но все 8 повернуты на 90 градусов (выработка вдоль оси к в )-- ,поршня еще не стучали и на масло аппетит еще не появился....
так что удивляться не стоит
а как выхлопные газы --норма ?
вова69
Старший мастер
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 04 янв 2016, 11:17

Re: Сильно большие картерные газы ДВС Камаз

Сообщение вова69 »

невнимательно прочитал , вы описали как вылечились ? тогда как же там болтались клапана что был такой прорыв "газов" ? и опять же не газы а просто давление без цвета а это разные вещи...
спасибо.
Александр89
Моторист-профи
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 15 сен 2015, 17:46

Re: Сильно большие картерные газы ДВС Камаз

Сообщение Александр89 »

вова69 писал(а):невнимательно прочитал , вы описали как вылечились ? тогда как же там болтались клапана что был такой прорыв "газов" ? и опять же не газы а просто давление без цвета а это разные вещи...
спасибо.
Тут даже аналогичная тема за 2012 года есть на 4 страницы и толку никакого,вот поэтому и выложил решенную проблему. После замены ГБЦ все в норме. В последнее время изготавливают дерьмовые направляющие и изнашиваются именно выхлопные уже при пробеге в 70 т.км. Болтались клапана здорово сам прикололся когда снял клапанные крышки,видно визуально подвигав за пружины рукой.
Ответить