Доброго времени суток.
После капремонта двс сначала наблюдалось бульканье сразу после остановки двигателя - ремонтники уверили что так должно быть, но со временем интенсивность бульканья только возрастала. В итоге начало выбивать антифриз через расширительный бачок (пик выброса при работе под нагрузкой - при разгоне или при движении в гору). Масло в двигателе при этом чистое, антифриз тоже, однако в районе крышки расширительного бачка конденсируется нечто, похожее то ли на сажу, то ли на масло (не понять, т.к. антифриз сам жирный)..... Моторист, делавший капиталку утверждает, что это следствие того, что в двигателе недостаточная циркуляция ОЖ - дескать где-то толи канал забит, толи патрубок передавлен - возможность косяка при сборке отрицает категорически (при капиталке растачивали блок, меняли поршневую, но вместо евро 5 (по каталогу) поставили евро3; головку не проверяли (не отвозили ни на опрессовку, ни на проверку плоскости). В итоге, за рейс в 5000 км в общей сложности долил в двигатель 20л. антифриза (по литру через 300 км после остывания двигателя), потемнел внутри расширительный бачок (стал непрозрачным посередине при рассмотрении сверху), после слива ОЖ внутри на стенках нет следов масла либо сажи.
Подозрения:
-трещина в ГБЦ
-пробой либо дефект прокладки
-дефект теплообменника ЕГР.
Вчера в другом сервисе сняли ГБЦ, в понедельник повезут на опрессовку ГБЦ и теплообменник ЕГР, результаты наверное не раньше вторника.
Фото блока, ГБЦ и расслоившейся прокладки прилагаю. Может кто-нибудь что-либо увидит криминального......нервы-то пошаливают - как бы на ГБЦ не попасть......
И второй вопрос - что за вмятины на ГБЦ между седлами клапанов???? мне казалось что ГБЦ абсолютно плоская в этом месте...... (не было ли подмены ГБЦ при капиталке..?)
Прошу помощи с двигателем Ивеко f1c3481
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Re: Прошу помощи с двигателем Ивеко f1c3481
классический пробой прокладки ГБЦ в районе 4-го цилиндра.
Re: Прошу помощи с двигателем Ивеко f1c3481
тогда два вопроса - причина пробоя и самое главное - что за вмятины на гбц между седел (на 4-ом особенно заметно)yuri_sh писал(а):классический пробой прокладки ГБЦ в районе 4-го цилиндра.
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 15 сен 2015, 17:46
Re: Прошу помощи с двигателем Ивеко f1c3481
Причина пробоя скорее от того что старую ГБЦ не шлифанули и не протянули как следует.А в мятины от того что когда то что то туда попало извне возможно до Вас еще.И на первом вроде оплавлена еще,а это от неисправности ТПА.IvDaily писал(а):тогда два вопроса - причина пробоя и самое главное - что за вмятины на гбц между седел (на 4-ом особенно заметно)yuri_sh писал(а):классический пробой прокладки ГБЦ в районе 4-го цилиндра.