Двигатель ямз 7511 с раздельными головками

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта дизелей

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

Ответить
Fat331
Прохожий
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 20 ноя 2015, 16:05

Двигатель ямз 7511 с раздельными головками

Сообщение Fat331 »

Всем Привет. Ребят помогите. Дело такого, появился стук в районе двигателя. Вызвал моториста в 20 раз. Вообщем он открутил на первом цилиндру трубку высокого, звук пропадает, работа двигателя меняется, форсы только с ремонта, вообщем он говорит поменяй форсунку она льёт и ушёл, поставил другую при мне её делали, давление 270, заводишь воздух в трубке прокачивает опять стук появляется, стук глухой, звоню ему он говорит Полюбому топливная вези на ремонт, две недели назад привёз с ремонта при мне на стенде он прошагал все плунжера льют одинаеого. Звоню топливщику он говорит быть не может, если и появляется стук то он звонкий когда клинит форсунку и отражает подачу. Спросил может палец он сказал прокрутил на ВМТ и немного назад и попробуй через форсунку толкни поршень. Машину взял недавно после капиталка, делали по причине звук появился разобрали причина была на шатуне разбило где палец сидит, я так понял все шатуны поменяли всю поршневую поменяли. Вообщем сижу в шоке толко после ремонта завёл и вот те на. До этого гайка на распоедвале открутилась, штанги погнуло, провернуло шестерню на распоедвале, все новое воткнули. До этого ездил на КАМАЗе бед не знал. Заранее извиняюсь за Т9. Надеюсь что отеликнитесь
Ответить