большой расход масла даф

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта дизелей

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

вова101
Технический директор
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 09 авг 2013, 16:48
Откуда: славянск на кубани

Re: большой расход масла даф

Сообщение вова101 »

wal : попался ? (mexhanicus не лремлет )
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4129
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: большой расход масла даф

Сообщение yuri_sh »

меняйте поршневые кольца.
только проверьте гильзы на эллипс.
ну и поршня внимательно посмотрите.
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: большой расход масла даф

Сообщение mexhanicus »

dgimmik писал(а):был подогрев не сильно(лопнул ремень),вследствии повысился уровень масла,антифриз выбило с расширителя.через 50км масло в норме.с сапуна стало капать масло.
Меня вот енти слова удивляют - "не сильно" , как это не сильно , если уровень масла повысился ???!!!! :shock: :cry: :lol: С чего ему там при перегреве НЕ СИЛЬНОМ , однако , повышаться ? Иль это всё сказки или перегрев был ПЕРЕГРЕВОМ во всех своих смыслах ! :wink:

вова101 писал(а):wal : попался ? (mexhanicus не лремлет )
Я никогда никого не ловлю . А злопыхатели всякие - "тьфу на них и ещё раз , тьфу" . :mrgreen:
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
dgimmik
Пилот
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 12 мар 2015, 21:19

Re: большой расход масла даф

Сообщение dgimmik »

Меня вот енти слова удивляют - "не сильно" , как это не сильно , если уровень масла повысился ???!!!! :shock: :cry: :lol: С чего ему там при перегреве НЕ СИЛЬНОМ , однако , повышаться ? Иль это всё сказки или перегрев был ПЕРЕГРЕВОМ во всех своих смыслах ! :wink:


несильно это- даже датчик не показал нагрева(задергалась стрелка),проехал 300 метров и встал.ремень не оборвало,а он расслоился. выбило из расширителя.по всем симптомам было пробитие прокладки гбц.при вскрытии НИКАКИХ проблем не выявлено.поршневая как новая(поршня без выработки, кольца не залипшие не гретые, на гильзах хон нетронутый)повторюсь мотор внутри как только что собран.за исключением вкладышей.а думаю подогрел потому что больше не вышибало.(хотя на ивеке ездил почти год с первого вышибания до вскрытия)
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: большой расход масла даф

Сообщение mexhanicus »

датчик не показал нагрева(задергалась стрелка)

Обыкновенно "промаргивают" енто дело ! И видят только по характеру работы мотора , парению из под кабины и прочее .... ! Стрелка дёргалась ? Да , она небось давным давно была на 130-140 , только вот когда ОЖ кончилась в моторе - оную вышибло , тогда она и "задёргалась" ! С чего ей показывать то ? Когда один пар и воздух в системе ?

он расслоился
Тем более , значит проблема была вялотекущей и перед выбрасыванием мотор был долгое время на "грани" .

по всем симптомам было пробитие прокладки гбц.при вскрытии НИКАКИХ проблем не выявлено.поршневая как новая(поршня без выработки, кольца не залипшие не гретые, на гильзах хон нетронутый)повторюсь мотор внутри как только что собран

Каккие симптомы то ? Кольца не гретые - вы енто как определили то ? Это вам не москвич , однако . Тут колечко ручками не погнёш и скажешь : " слабовато , гнётся , мягкое" , тут пальчиком не определить !

за исключением вкладышей.а думаю подогрел потому что больше не вышибало.(хотя на ивеке ездил почти год с первого вышибания до вскрытия)
Что значит не подогрел , не вышибало ?

Вкладыши ? Какой характер износа ? Хоть фото прикрепили где , через любой файлообменник что ли . Вкладыши просто так не изнашиваются .
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4129
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: большой расход масла даф

Сообщение yuri_sh »

dgimmik писал(а):
несильно это- даже датчик не показал нагрева(задергалась стрелка),проехал 300 метров и встал.ремень не оборвало,а он расслоился. выбило из расширителя.по всем симптомам было пробитие прокладки гбц.при вскрытии НИКАКИХ проблем не выявлено.поршневая как новая(поршня без выработки, кольца не залипшие не гретые, на гильзах хон нетронутый)повторюсь мотор внутри как только что собран.за исключением вкладышей.а думаю подогрел потому что больше не вышибало.(хотя на ивеке ездил почти год с первого вышибания до вскрытия)
кольца поршневые покоробленные перегревом на взгляд не определишь.
и есть правило, снял - меняй.
относится к вкладышам, кольцам и уплотнениям.
dgimmik
Пилот
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 12 мар 2015, 21:19

Re: большой расход масла даф

Сообщение dgimmik »

Гретые кольца гнутся,а не ломаются.хороший подогрев видно на гильзах.здесь все идеально.не надо из меня делать школяра.если бы причину было видно я бы здесь не писал.вкладыши и кольца буду менять в любом случае,но это не причина.масло уходило и до этого.кроме неправильной установки колец или трещины в головке мне ничего на ум не приходит.если есть какие мысли пишите,а кричать о перегреве не видя состояние поршневой ненадолго(я уже об этом писал неоднократно-идеальное)
dgimmik
Пилот
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 12 мар 2015, 21:19

Re: большой расход масла даф

Сообщение dgimmik »

Потом я не один такой умный,мотор вскрывали мастера которые делали капиталку и подогрев по-любому на меня списали бы сразу.поэтому и не хочу выкинуть денег просто так,чтобы потом дальше масло подливать
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: большой расход масла даф

Сообщение mexhanicus »

Гретые кольца гнутся,а не ломаются

Это миф , чистый воды развод . На дизеле - первое кольцо итак гнётся - оно из высокопрочного чугуна . А остальные чугуниевые - всегда ломаются :lol: . Может для волг и побед данный метод определения гретости колец и имел место - только вот для высоконагруженных дизелей - навряд ли ! Конечно по инету мотор не вылечить . Что мне вам сказать - собирайте и ищите методом промеров и исключений - причину . Но один факт - выброс ОЖ и поднятие уровня масла - не исключить из истории вашего авто . А енто уже о многом говорит . Смотрите , может потёк теплообменник ( если есть ) или ещё что . Но расход масла или точнее угар ( так как речь не идёт о подтекании масла ) - всегда связан с 1) ЦПГ 2) клапана ГРМ и 3) ТКР ( при наличии ) . Можно проверять параметры ( размеры ) и заменять на всякий случай детали данных систем . Тогда есть бОльшая вероятность положительного исхода дела . Мотор у вас и доступ к замерам тока у вас и никто не скажет вам "вот оно" и "вот тут" , это не сказка , однако .


А может мастера такие ?
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4129
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: большой расход масла даф

Сообщение yuri_sh »

mexhanicus писал(а):
Гретые кольца гнутся,а не ломаются

Это миф , чистый воды развод . На дизеле - первое кольцо итак гнётся - оно из высокопрочного чугуна . А остальные чугуниевые - всегда ломаются :lol: .

А может мастера такие ?

есть такие, недавно встретил, 30 моторов в месяц делал в молодости, болгаркой ГБЦ зачищает...
вова101
Технический директор
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 09 авг 2013, 16:48
Откуда: славянск на кубани

Re: большой расход масла даф

Сообщение вова101 »

вова101 писал(а):что показывает нагар на поршнях (на всех,с какого бока.....?),нагар в выхл.окнах головок,,,внутри патрубок турбины, воздушный фильтр, осевой зазор колец в поршне (перемычка -кольцо,высота колец, ) , расширители на маслосьемных стоят?ничего не откусывали ? , подтеки , сколько литр масла заливаете- сходится с книжкой ....и тд
Ну и где ответы ? масло само просто так не испаряется а информации ноль.
dgimmik
Пилот
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 12 мар 2015, 21:19

Re: большой расход масла даф

Сообщение dgimmik »

Вчера решили заменить всю поршневую(якобы большой зазор поршень - гильза) мне просто интересно как такое может быть,если нет износа ни на поршне,ни на гильзе,ни на кольцах..нагар на днище и слегка перед первым компрессионным кольцом.в выпуске на головках немного,турбина и все вытекающие сухие.есть нагар на клапанах выпуск,но рабочая поверхность без продукта.головки ровные
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: большой расход масла даф

Сообщение mexhanicus »

Если всё за их счёт , то чё "париться" то ? Пусть крутят , вам же ещё лучше - новая поршневая через 50 тыщ .... . :lol: :wink:
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
Аватара пользователя
Name1esS
Технический директор
Сообщения: 1008
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 03:56
Откуда: Мать городов русских

Re: большой расход масла даф

Сообщение Name1esS »

dgimmik писал(а):Вчера решили заменить всю поршневую(якобы большой зазор поршень - гильза) мне просто интересно как такое может быть,если нет износа ни на поршне,ни на гильзе,ни на кольцах..нагар на днище и слегка перед первым компрессионным кольцом.в выпуске на головках немного,турбина и все вытекающие сухие.есть нагар на клапанах выпуск,но рабочая поверхность без продукта.головки ровные
А какой зазор, если не секрет. А какой зазор в паре направляющая-клапан? Какой зазор второго кольца в канавке? Вас не развели случаем с капиталкой. Даф перегреть до смерти колец это надо не просто уметь - это надо быть уникумом.
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня,и победят за счет опыта.
Аватара пользователя
Name1esS
Технический директор
Сообщения: 1008
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 03:56
Откуда: Мать городов русских

Re: большой расход масла даф

Сообщение Name1esS »

mexhanicus писал(а):Если всё за их счёт , то чё "париться" то ? Пусть крутят , вам же ещё лучше - новая поршневая через 50 тыщ .... . :lol: :wink:
Нахера тогда такой коммерческий транспорт, который по капиталкам катается вместо зарабатывания денег? Причина не найдена, а соответственно она вылезет вновь. Когда ж работать-то?
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня,и победят за счет опыта.
Ответить