каммез ИСЛе 340(китаец)

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта дизелей

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

Ответить
андрей59
Моторист
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 02 дек 2014, 19:15
Откуда: пермский край

каммез ИСЛе 340(китаец)

Сообщение андрей59 »

здравствуйте уважаемые форумчане.я сдесь новенький.если что не так,не судите строго. :) У меня к вам вопрос:имел ли кто нибудь опыт общения с китайским двигателем камменз исле340,Е3. я начал разбирать такой. и меня интересуют подводные камни при сборке данного девайса? И еще вопрос:можно,нет снять распредвал с дв. на машине(кто и как держал толкатели) ??? всем спасибо.
жизнь хорошая штука!
андрей59
Моторист
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 02 дек 2014, 19:15
Откуда: пермский край

Re: каммез ИСЛе 340(китаец)

Сообщение андрей59 »

андрей59 писал(а):здравствуйте уважаемые форумчане.я сдесь новенький.если что не так,не судите строго. :) У меня к вам вопрос:имел ли кто нибудь опыт общения с китайским двигателем камменз исле340,Е3. я начал разбирать такой. и меня интересуют подводные камни при сборке данного девайса? И еще вопрос:можно,нет снять распредвал с дв. на машине(кто и как держал толкатели) ??? всем спасибо.
тот тип двигателя стоит на китайском самосвале донг фенг :)
жизнь хорошая штука!
андрей59
Моторист
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 02 дек 2014, 19:15
Откуда: пермский край

Re: каммез ИСЛе 340(китаец)

Сообщение андрей59 »

вечер добрый.извиняюсь за ошибку в названии темы. там должно быть написано камменз ИСЛе 340,это марка двигателя (в народе куминс,камень) на китайском самосвале донг фенг. судя по активности,или нет спецов по этому мотору,или не считают нужным делиться информацией ... жаль.:(
жизнь хорошая штука!
advarh
Старший мастер
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 10:59

Re: каммез ИСЛе 340(китаец)

Сообщение advarh »

Распредвал не представляю как снять. Там роликовые толкатели. Как их зафиксировать не соображу. А так нюансов много. Разбираешь на месте?
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4134
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: каммез ИСЛе 340(китаец)

Сообщение yuri_sh »

исхитриться то можно.
но проще все таки снять голову.
advarh
Старший мастер
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 10:59

Re: каммез ИСЛе 340(китаец)

Сообщение advarh »

А после снятия головы?
advarh
Старший мастер
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 10:59

Re: каммез ИСЛе 340(китаец)

Сообщение advarh »

Завтра погляжу повнимательней, но мне кажется, что придется переворачивать двигатель
advarh
Старший мастер
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 10:59

Re: каммез ИСЛе 340(китаец)

Сообщение advarh »

Можно попробовать купить 12 приспособ с магнитами на конце. Ну и с ними мудрить
андрей59
Моторист
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 02 дек 2014, 19:15
Откуда: пермский край

Re: каммез ИСЛе 340(китаец)

Сообщение андрей59 »

спасибо всем кто откликнулся! движок разбираю на месте,чтоб достать распредвал,гбц снимать не надо,снял поддон картера,крышку распредшестерен,открутил болты крепления распредвала. снял верхнюю крышку клапанов на гбц,коромысла,достал штанги. дальше надо вдвоем,один тянет распредвал,второй снизу длинным крючком отжимает толкатели вверх(которые прижаты р.валом,приходиться еще проворачивать кол.вал,чтоб был доступ к толкателям),главное вывести р.вал из зацепления с шестернями топл.насоса и кол.вала,дальше легче,крутишь р.вал порезче,и при этом вытягиваешь из блока,толкатили поджимаешь при необходимости. полностью р.вал не достать,упирается в бампер,тут выбор каждого индивидуален,снять бампер,или отвязать двигатель от подушек и поддомкратить. обратно еще не вставил,завтра буду,как поставлю р.вал,напишу. моменты затяжки болтов я нашел. воистину конские усилия! :D
жизнь хорошая штука!
андрей59
Моторист
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 02 дек 2014, 19:15
Откуда: пермский край

Re: каммез ИСЛе 340(китаец)

Сообщение андрей59 »

андрей59 писал(а):спасибо всем кто откликнулся! движок разбираю на месте,чтоб достать распредвал,гбц снимать не надо,снял поддон картера,крышку распредшестерен,открутил болты крепления распредвала. снял верхнюю крышку клапанов на гбц,коромысла,достал штанги. дальше надо вдвоем,один тянет распредвал,второй снизу длинным крючком отжимает толкатели вверх(которые прижаты р.валом,приходиться еще проворачивать кол.вал,чтоб был доступ к толкателям),главное вывести р.вал из зацепления с шестернями топл.насоса и кол.вала,дальше легче,крутишь р.вал порезче,и при этом вытягиваешь из блока,толкатили поджимаешь при необходимости. полностью р.вал не достать,упирается в бампер,тут выбор каждого индивидуален,снять бампер,или отвязать двигатель от подушек и поддомкратить. обратно еще не вставил,завтра буду,как поставлю р.вал,напишу. моменты затяжки болтов я нашел. воистину конские усилия! :D
снятие гбц ничего не даст,доступ к толкателям только снизу(есть конечно отверстия для штанг) сами толкатели входят в гнезда только в одном положении,на них есть паз,а в гнезде на блоке стоит штифт направляющий.
жизнь хорошая штука!
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4134
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: каммез ИСЛе 340(китаец)

Сообщение yuri_sh »

жить захочешь - не так раскорячишься... (с)
андрей59
Моторист
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 02 дек 2014, 19:15
Откуда: пермский край

Re: каммез ИСЛе 340(китаец)

Сообщение андрей59 »

да уж, это точно! :D
жизнь хорошая штука!
андрей59
Моторист
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 02 дек 2014, 19:15
Откуда: пермский край

Re: каммез ИСЛе 340(китаец)

Сообщение андрей59 »

установку р.вала сделал так:в толкателях есть отверстие для подачи смазки на ролик,через него пропустил тонкую медную проволоку,один конец чуть подогнул,чтоб толкатель несоскользнул с проволоки,второй конец снизу просунул в отверстие для штанги,напарн ик ловит его,подтягивает вверх(снизу поправляешь толкатель,чтоб он сел пазом на штифт) и фиксирует проволоку,чтоб толкатель не упал вниз. так делаешь попарно,проворачиваешь кол.вал,чтоб был доступ к гнездам толкателей снизу.когда все толкатели на месте,напарник вставляет р.вал,второй снизу поправляет подручным инструментом шейки р.вала,иначе он провисает. потом подводишь метки,вставляешь р.вал до конца,прикручиваешь.далее выдергиваешь проволоки кверху(освобождаешь толкатели), и все.
жизнь хорошая штука!
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4134
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: каммез ИСЛе 340(китаец)

Сообщение yuri_sh »

закат солнца вручную, ...ля. :roll:

скажите, Вы для себя таким мазохизмом занимались?
андрей59
Моторист
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 02 дек 2014, 19:15
Откуда: пермский край

Re: каммез ИСЛе 340(китаец)

Сообщение андрей59 »

:D насчет мазохизма ... ,вся наша жизнь порой его напоминает. А если серьезно,то этот путь мне был короче и доступней по возможностям,чем полностью снять мотор и перевернуть его для снятия р.вала,да и по времени быстрее. А кому как поступать-выбор каждого индивидуальный.
жизнь хорошая штука!
Ответить