каммез ИСЛе 340(китаец)
Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы
каммез ИСЛе 340(китаец)
здравствуйте уважаемые форумчане.я сдесь новенький.если что не так,не судите строго. У меня к вам вопрос:имел ли кто нибудь опыт общения с китайским двигателем камменз исле340,Е3. я начал разбирать такой. и меня интересуют подводные камни при сборке данного девайса? И еще вопрос:можно,нет снять распредвал с дв. на машине(кто и как держал толкатели) ??? всем спасибо.
жизнь хорошая штука!
Re: каммез ИСЛе 340(китаец)
тот тип двигателя стоит на китайском самосвале донг фенгандрей59 писал(а):здравствуйте уважаемые форумчане.я сдесь новенький.если что не так,не судите строго. У меня к вам вопрос:имел ли кто нибудь опыт общения с китайским двигателем камменз исле340,Е3. я начал разбирать такой. и меня интересуют подводные камни при сборке данного девайса? И еще вопрос:можно,нет снять распредвал с дв. на машине(кто и как держал толкатели) ??? всем спасибо.
жизнь хорошая штука!
Re: каммез ИСЛе 340(китаец)
вечер добрый.извиняюсь за ошибку в названии темы. там должно быть написано камменз ИСЛе 340,это марка двигателя (в народе куминс,камень) на китайском самосвале донг фенг. судя по активности,или нет спецов по этому мотору,или не считают нужным делиться информацией ... жаль.
жизнь хорошая штука!
Re: каммез ИСЛе 340(китаец)
Распредвал не представляю как снять. Там роликовые толкатели. Как их зафиксировать не соображу. А так нюансов много. Разбираешь на месте?
Re: каммез ИСЛе 340(китаец)
исхитриться то можно.
но проще все таки снять голову.
но проще все таки снять голову.
Re: каммез ИСЛе 340(китаец)
А после снятия головы?
Re: каммез ИСЛе 340(китаец)
Завтра погляжу повнимательней, но мне кажется, что придется переворачивать двигатель
Re: каммез ИСЛе 340(китаец)
Можно попробовать купить 12 приспособ с магнитами на конце. Ну и с ними мудрить
Re: каммез ИСЛе 340(китаец)
спасибо всем кто откликнулся! движок разбираю на месте,чтоб достать распредвал,гбц снимать не надо,снял поддон картера,крышку распредшестерен,открутил болты крепления распредвала. снял верхнюю крышку клапанов на гбц,коромысла,достал штанги. дальше надо вдвоем,один тянет распредвал,второй снизу длинным крючком отжимает толкатели вверх(которые прижаты р.валом,приходиться еще проворачивать кол.вал,чтоб был доступ к толкателям),главное вывести р.вал из зацепления с шестернями топл.насоса и кол.вала,дальше легче,крутишь р.вал порезче,и при этом вытягиваешь из блока,толкатили поджимаешь при необходимости. полностью р.вал не достать,упирается в бампер,тут выбор каждого индивидуален,снять бампер,или отвязать двигатель от подушек и поддомкратить. обратно еще не вставил,завтра буду,как поставлю р.вал,напишу. моменты затяжки болтов я нашел. воистину конские усилия!
жизнь хорошая штука!
Re: каммез ИСЛе 340(китаец)
снятие гбц ничего не даст,доступ к толкателям только снизу(есть конечно отверстия для штанг) сами толкатели входят в гнезда только в одном положении,на них есть паз,а в гнезде на блоке стоит штифт направляющий.андрей59 писал(а):спасибо всем кто откликнулся! движок разбираю на месте,чтоб достать распредвал,гбц снимать не надо,снял поддон картера,крышку распредшестерен,открутил болты крепления распредвала. снял верхнюю крышку клапанов на гбц,коромысла,достал штанги. дальше надо вдвоем,один тянет распредвал,второй снизу длинным крючком отжимает толкатели вверх(которые прижаты р.валом,приходиться еще проворачивать кол.вал,чтоб был доступ к толкателям),главное вывести р.вал из зацепления с шестернями топл.насоса и кол.вала,дальше легче,крутишь р.вал порезче,и при этом вытягиваешь из блока,толкатили поджимаешь при необходимости. полностью р.вал не достать,упирается в бампер,тут выбор каждого индивидуален,снять бампер,или отвязать двигатель от подушек и поддомкратить. обратно еще не вставил,завтра буду,как поставлю р.вал,напишу. моменты затяжки болтов я нашел. воистину конские усилия!
жизнь хорошая штука!
Re: каммез ИСЛе 340(китаец)
жить захочешь - не так раскорячишься... (с)
Re: каммез ИСЛе 340(китаец)
установку р.вала сделал так:в толкателях есть отверстие для подачи смазки на ролик,через него пропустил тонкую медную проволоку,один конец чуть подогнул,чтоб толкатель несоскользнул с проволоки,второй конец снизу просунул в отверстие для штанги,напарн ик ловит его,подтягивает вверх(снизу поправляешь толкатель,чтоб он сел пазом на штифт) и фиксирует проволоку,чтоб толкатель не упал вниз. так делаешь попарно,проворачиваешь кол.вал,чтоб был доступ к гнездам толкателей снизу.когда все толкатели на месте,напарник вставляет р.вал,второй снизу поправляет подручным инструментом шейки р.вала,иначе он провисает. потом подводишь метки,вставляешь р.вал до конца,прикручиваешь.далее выдергиваешь проволоки кверху(освобождаешь толкатели), и все.
жизнь хорошая штука!
Re: каммез ИСЛе 340(китаец)
закат солнца вручную, ...ля.
скажите, Вы для себя таким мазохизмом занимались?
скажите, Вы для себя таким мазохизмом занимались?
Re: каммез ИСЛе 340(китаец)
насчет мазохизма ... ,вся наша жизнь порой его напоминает. А если серьезно,то этот путь мне был короче и доступней по возможностям,чем полностью снять мотор и перевернуть его для снятия р.вала,да и по времени быстрее. А кому как поступать-выбор каждого индивидуальный.
жизнь хорошая штука!