каммез ИСЛе 340(китаец)

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта дизелей

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Ответить
андрей59
Моторист
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 02 дек 2014, 19:15
Откуда: пермский край

Re: каммез ИСЛе 340(китаец)

Сообщение андрей59 »

Вчера выгнал донг фенг из гаража,больше года машина стояла. Прокатился,в целом понравилось как едет. Попробовал тронуться на 5й передаче с места,моторчик пустил небольшой дымок и пошел,я бы не сказал,что он испытал при этом какую то большую нагрузку. Этот эксперимент проводил на порожней машине. Короче проверкой остался доволен.Вылезли кой какие нюансы,но они к переделке не имеют отношение. После праздников доделаю,выйдет машинка на линию,о результатах напишу.Насос подкачки оставил штатный,который качал при евро3,электро(под блоком управления который стоял)

ВСЕХ С НОВЫМ ГОДОМ!!! :D
жизнь хорошая штука!
Александр89
Моторист-профи
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 15 сен 2015, 17:46

Re: каммез ИСЛе 340(китаец)

Сообщение Александр89 »

андрей59 писал(а):
андрей59 писал(а):Как и обещал:сегодня завел двигатель. Шестерню тнвд поставил со шпонкой,опережение впрыска получилось 8.57градуса.(если по шпиньку на тнвд,то в вмт первого цил.установочный штифтик ниже середины примерно на 5-6мм) почему так- отвечу:Шаг зуба шестерни кол.вала равен 8.57градуса(360/42зуба) можно эту величину еще разделить пополам,если использовать шестерню тнвд 360/84зуба,получиться 4.285градуса. Так как ,если верить книге по донг фенгу(9-11гр),то я остановился на 8.57гр. Заводил без доп.подкачивающего насоса. Топливо нагнетал ручной помпой. На холостых работает ровно,на педаль газа реагирует хорошо, пока доволен. Черного дыма на прогретом моторе при нажатии на педаль газа практически нет. Мотор заводил с неподключеным турбокоректором.. после выходных доделаю остальное,проверю уже на дороге под нагрузкой,обязательно напишу результат.
Чуть не забыл спросить,откуда идет сигнал на тахометр.? Все датчики(температура,давление,зарядка)работают от штатной проводки.
Сам себе отвечу на свой вопрс,просто вспомнил. Тахометр берет сигнал с маховика,по ходу машины слевой стороны на кожухе сцепления есть датчик,к нему подходит фишка с 2проводами. :D
Это датчик коленвала. Насчет шпонки я что то не понял. Вы снимали шестерню ТНВД? Я со шпонкой никак не мог поставить так как шпоночные пазы не совподали и пришлось бы переставлять саму шестерню,а это снимать крышку ГРМ пришлось.
Александр89
Моторист-профи
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 15 сен 2015, 17:46

Re: каммез ИСЛе 340(китаец)

Сообщение Александр89 »

андрей59 писал(а):Вчера выгнал донг фенг из гаража,больше года машина стояла. Прокатился,в целом понравилось как едет. Попробовал тронуться на 5й передаче с места,моторчик пустил небольшой дымок и пошел,я бы не сказал,что он испытал при этом какую то большую нагрузку. Этот эксперимент проводил на порожней машине. Короче проверкой остался доволен.Вылезли кой какие нюансы,но они к переделке не имеют отношение. После праздников доделаю,выйдет машинка на линию,о результатах напишу.Насос подкачки оставил штатный,который качал при евро3,электро(под блоком управления который стоял)

ВСЕХ С НОВЫМ ГОДОМ!!! :D
Маркировку ТНВД выложи сюда который установил,ну и отпишись как груженный себя чувствует. Коректор на ТНВД подсоединял к впускному тракту?
андрей59
Моторист
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 02 дек 2014, 19:15
Откуда: пермский край

Re: каммез ИСЛе 340(китаец)

Сообщение андрей59 »

Корректор тнвд подцепил,на вп.коллекторе стоял датчик температуры входящего воздуха(в районе 4цилиндра),я его снял,под ним было отверстие диаметром 12мм. В этом отверстии нарезал резьбу на
14,шаг 1.5 и завернул штуцер,который соеденил с турбокорректором. Насос тнвд чистый китаец,WEIFU,какие цифры,так на память не скажу,после выходных напишу. Насос тнвд устанавливал так:сам насос в начало впрыска(грибок установочный вставлен,риска вошла в прорезь грибка).двигатель в ВМТ первого цилиндра(метки на шестерне кол.вала и распредвала совпали(шестерня тнвд не установлена),далее провернул кол.вал против часовой на один зуб. В таком положении кол.вала и распред.вала установил шестерню на вал тнвд ,совместив шпоночные пазы(шпонка стоит в канавке вала тнвд) На метки на шестерне тнвд в этот момент ориеитироваться не надо. Просто шестерню садишь на вал со шпонкой,при этом зубья шестерни тнвд входят в зацепление с шестерней распред.вала. Навернул гайку на вал тнвд с гравером,достал грибок из тнвд. Далее провернул кол.вал на 2оборота,(вмт 1го цилиндра),риска на тнвд опустилась в отверстии ниже центра примерно на 5-6мм(значит впрыск уже произошел) Вот так я установил насос .
жизнь хорошая штука!
Александр89
Моторист-профи
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 15 сен 2015, 17:46

Re: каммез ИСЛе 340(китаец)

Сообщение Александр89 »

андрей59 писал(а):Корректор тнвд подцепил,на вп.коллекторе стоял датчик температуры входящего воздуха(в районе 4цилиндра),я его снял,под ним было отверстие диаметром 12мм. В этом отверстии нарезал резьбу на
14,шаг 1.5 и завернул штуцер,который соеденил с турбокорректором. Насос тнвд чистый китаец,WEIFU,какие цифры,так на память не скажу,после выходных напишу. Насос тнвд устанавливал так:сам насос в начало впрыска(грибок установочный вставлен,риска вошла в прорезь грибка).двигатель в ВМТ первого цилиндра(метки на шестерне кол.вала и распредвала совпали(шестерня тнвд не установлена),далее провернул кол.вал против часовой на один зуб. В таком положении кол.вала и распред.вала установил шестерню на вал тнвд ,совместив шпоночные пазы(шпонка стоит в канавке вала тнвд) На метки на шестерне тнвд в этот момент ориеитироваться не надо. Просто шестерню садишь на вал со шпонкой,при этом зубья шестерни тнвд входят в зацепление с шестерней распред.вала. Навернул гайку на вал тнвд с гравером,достал грибок из тнвд. Далее провернул кол.вал на 2оборота,(вмт 1го цилиндра),риска на тнвд опустилась в отверстии ниже центра примерно на 5-6мм(значит впрыск уже произошел) Вот так я установил насос .
Теперь ясно.Я ставил без шпонки так как шестерню ТНВД не вынимал(спрессовал съемником старый ТНВД и воткнул новый).
андрей59
Моторист
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 02 дек 2014, 19:15
Откуда: пермский край

Re: каммез ИСЛе 340(китаец)

Сообщение андрей59 »

В моем случае переделка из евро3 в евро2,был коммон райл,стал трактор. На моем агрегате сьемником шестерню не снять,там где в вашем случае заглушка на крышке шестерен,у меня заливная горловина для масла,и она жестко сидит в крышке. Если ее снимешь-значит отломишь.
жизнь хорошая штука!
Александр89
Моторист-профи
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 15 сен 2015, 17:46

Re: каммез ИСЛе 340(китаец)

Сообщение Александр89 »

андрей59 писал(а):В моем случае переделка из евро3 в евро2,был коммон райл,стал трактор. На моем агрегате сьемником шестерню не снять,там где в вашем случае заглушка на крышке шестерен,у меня заливная горловина для масла,и она жестко сидит в крышке. Если ее снимешь-значит отломишь.
Горловина на резьбе. Но в принципе на шпонке по надежней,да и попали сразу если не коптит.
андрей59
Моторист
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 02 дек 2014, 19:15
Откуда: пермский край

Re: каммез ИСЛе 340(китаец)

Сообщение андрей59 »

Как и обещал,маркировка тнвд:WEIFU BHF6P120005, и еще ниже на шильике цифры:006PH111A-120-1100,и китайские иероглифы :D
жизнь хорошая штука!
андрей59
Моторист
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 02 дек 2014, 19:15
Откуда: пермский край

Re: каммез ИСЛе 340(китаец)

Сообщение андрей59 »

Чуть не забыл,лопнул прижим форсунки на 6м цилиндре,что ему мало... От какого мотора может подойти,или сделать что то подобное самому? Просто с з/частями на такой мотор морока.
жизнь хорошая штука!
Александр89
Моторист-профи
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 15 сен 2015, 17:46

Re: каммез ИСЛе 340(китаец)

Сообщение Александр89 »

андрей59 писал(а):Чуть не забыл,лопнул прижим форсунки на 6м цилиндре,что ему мало... От какого мотора может подойти,или сделать что то подобное самому? Просто с з/частями на такой мотор морока.
Лучше родной найти.Если память не изменяет то там толстая шайба была,как она вообще могла то лопнуть? Найди подходящий металл да отдай фрезеровщикам пусть изготовят если так трудно найти.
андрей59
Моторист
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 02 дек 2014, 19:15
Откуда: пермский край

Re: каммез ИСЛе 340(китаец)

Сообщение андрей59 »

Прижим форсунки,толщина примерно 20мм,длина около 60мм примерно,в форме ромба,по краям отверстия. Верх гладкий,на нижней стороне выступ вдоль(со смещением от центра),который входит в форсунку.Поперек,от этого выступа отходят полоски в виде треугольника,вершиной вниз(как бы ось маятника) металл,из которого этот прижим,похож на чугун,какой то крупянистый. Я вообще думаю из подходящего по толщине куска стали этот прижим сделать. Его роль держать форсунку от проворачивания,и чтоб в гнезде не ходила вверх-вниз.
жизнь хорошая штука!
Георгий Киник
Старший мастер
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 12 дек 2010, 20:19

Re: каммез ИСЛе 340(китаец)

Сообщение Георгий Киник »

она в магазине продается стоит 1200 р(в октябре видел) думаю и у вас можно купить или заказать
мотор не терпит суеты.
андрей59
Моторист
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 02 дек 2014, 19:15
Откуда: пермский край

Re: каммез ИСЛе 340(китаец)

Сообщение андрей59 »

Георгий Киник писал(а):она в магазине продается стоит 1200 р(в октябре видел) думаю и у вас можно купить или заказать
Была бы машина моя,я так и поступил бы уже. А контора,пока праздники кончатся,пока раскачаются... :D
жизнь хорошая штука!
андрей59
Моторист
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 02 дек 2014, 19:15
Откуда: пермский край

Re: каммез ИСЛе 340(китаец)

Сообщение андрей59 »

Все,вопрос с прижимами форсунок решен. Машинка собрана,сегодня была опробована в работе,под нагрузкой. Порожняя идет вроде нормально,конечно хуже чем с комон райлом,но терпимо. А вот груженая... С места трогается на 2 передаче как то тяжеловато. Начинаешь разгоняться,пытается сначала,а потом будто кто то за хвост ловит,чуть отпускаешь педаль газа,становиться вроде лучше,но обороты малы и крутящего не хватает. Если по ровной еще так себе,то в угоре все,бригадир,впереди колонны всей. :D Такое ощущение,будто на бензинке едешь задушеной. Топливная магистраль без воздуха,фильтра все новые. Я думаю,что насос тнвд по параметрам настроен не для этого мотора. При всем при этом черного дыма нет.Выхлоп чистый.. Машина стояла на улице недели полторы,температура воздуха была от минус 15 до 20 гр. Пришел,завелась почти с полтычка. Сегодня примерно прикинул расход топлива,цифра печальная,около 75литров на 100км(половина порожний,половина груженый) груза около 20тн. Тнвд WEIFU.
жизнь хорошая штука!
андрей59
Моторист
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 02 дек 2014, 19:15
Откуда: пермский край

Re: каммез ИСЛе 340(китаец)

Сообщение андрей59 »

Еще забыл написать:масло по метке,температура движка в норме,под нагрузкой чуть поднимается в разумных пределах. Голову сломал,на что думать,с чего начать копать... . :(
жизнь хорошая штука!
Ответить