Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта дизелей

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

Ответить
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4129
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий

Сообщение yuri_sh »

напомните в понедельник вечером или во вторник утром. :wink:
Tappet
Пилот
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 20 фев 2016, 09:24

Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий

Сообщение Tappet »

yuri_sh писал(а):напомните в понедельник вечером или во вторник утром. :wink:
Ок, спс :)
Tappet
Пилот
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 20 фев 2016, 09:24

Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий

Сообщение Tappet »

yuri_sh писал(а):напомните в понедельник вечером или во вторник утром. :wink:
Напоминаю..
Если есть возможность еще бы и размеры опоры, сегодня сняв помпу и выкрутив пробку, обнаружил отсутствие ее, с камерой облазил всю полость, нет ее
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4129
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий

Сообщение yuri_sh »

что смогу. :roll:
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4129
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий

Сообщение yuri_sh »

Изображение

втулка стоит в перемычке между пятым и шестым насосом.


Изображение

относительно привалочной ГБЦ не параллельно, а со смещением в сторону поддона.


Изображение

сама втулка, стальная, прорезь песочные часы, с одной стороны больше, с другой меньше.

Изображение

сделана как бы ступенькой.

диаметр втулки - 25,1мм
ширина - 15мм
прорезь в самом узком месте 3,3мм
в широком 5,3

длина топливной рейки общая примерно - 810мм
от поводка последнего насоса до окончания 3,3мм
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4129
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий

Сообщение yuri_sh »

а ваша втулка скорее всего, если не развалилась на мелкие куски,
все таки лежит или в полости под шестым насосом
или болтается на рейке под пятым.
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4129
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий

Сообщение yuri_sh »

провалиться в поддон она целая ну никак не может.
нет там таких отверстий.
Tappet
Пилот
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 20 фев 2016, 09:24

Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий

Сообщение Tappet »

Большое спасибо!!
Буду дальше воевать с ним
Tappet
Пилот
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 20 фев 2016, 09:24

Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий

Сообщение Tappet »

Изготовили втулку, установили, все работает замечательно, еще раз спасибо.
В мануале по ремонту не нашел давления подкачки тннд, у меня на хх 1,8 бар, похоже мало, есть данные по этому вопросу?
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4129
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий

Сообщение yuri_sh »

Tappet писал(а):Изготовили втулку, установили, все работает замечательно, еще раз спасибо.
В мануале по ремонту не нашел давления подкачки тннд, у меня на хх 1,8 бар, похоже мало, есть данные по этому вопросу?

и что вас не устраивает?
заводится нормально?
мощности хватает?
расход в норме?
Tappet
Пилот
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 20 фев 2016, 09:24

Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий

Сообщение Tappet »

yuri_sh писал(а):
Tappet писал(а):Изготовили втулку, установили, все работает замечательно, еще раз спасибо.
В мануале по ремонту не нашел давления подкачки тннд, у меня на хх 1,8 бар, похоже мало, есть данные по этому вопросу?

и что вас не устраивает?
заводится нормально?
мощности хватает?
расход в норме?
если соотнести данное давление подкачки к всем другим системам на индивидуальных тнвд,то это мало,поэтому и хотел точных цифр
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4129
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий

Сообщение yuri_sh »

давление в напорной магистрали там еще зависит от обратного клапана,
стоит на блоке цилиндров, в районе первого цилиндра.
это штуцер которым прикручена обратка.
Tappet
Пилот
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 20 фев 2016, 09:24

Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий

Сообщение Tappet »

yuri_sh писал(а):давление в напорной магистрали там еще зависит от обратного клапана,
стоит на блоке цилиндров, в районе первого цилиндра.
это штуцер которым прикручена обратка.
это понятно,стоит новый,интересуют сухие цифры давления подкачки
mosquito
Пилот
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 07:03
Откуда: Челябинск

Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий

Сообщение mosquito »

Tappet писал(а):
yuri_sh писал(а):давление в напорной магистрали там еще зависит от обратного клапана,
стоит на блоке цилиндров, в районе первого цилиндра.
это штуцер которым прикручена обратка.
это понятно,стоит новый,интересуют сухие цифры давления подкачки
На х/х 1,8 это норма. Больше 1,5 бара при запуске ему хватит.

Сухие цифры - должно быть не меньше 5 бар.

Я много моторов встречал, которые работают и при меньшем давлении.
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4129
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий

Сообщение yuri_sh »

честно говоря не задавался этим вопросом.
по идее на самом насосе подкачки должно быть написано.
или в документации к нему.
Ответить