Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта дизелей

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Ответить
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 3959
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий

Сообщение yuri_sh »

хороша, осталось разобраться, что блокирует запуск двигателя.
электроника или механика.

вытаскиваем нафек глушилку электрическую и пытаемся его запустить.
завелся, значит копаем электронику.
не завелся, то копаем механику.
Аватара пользователя
wal
Технический директор
Сообщения: 2434
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:45
Откуда: moscow city

Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий

Сообщение wal »

Уточню.... Если вынете соленоид, то увидите прорезь в рейке. Без соленоида дизель глушится передвижением рейки в сторону вентилятора. Там плоской отверткой удобно. Масло из отверстия не польется. А вот соленоид обратно надо ставить акуратно. Надо одеть фишку и включить зажигание и только после этого ставить. Со включенным зажиганием. Заодно увидите, как лапка перемещается. Ставить так чтоб лапка попала в прорезь и соленоид встал легко, от руки. Было несколько случаев что люди ставили его дуром. Гнули рейку, лапку на нем. После запуска дизель подкидывал сильные обороты и не глушился. Приходилось резать шланги.... Вы, колега, тоже такое особо не советуйте такое....
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 3959
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий

Сообщение yuri_sh »

wal писал(а):Уточню.... Если вынете соленоид, то увидите прорезь в рейке. Без соленоида дизель глушится передвижением рейки в сторону вентилятора. Там плоской отверткой удобно. Масло из отверстия не польется. А вот соленоид обратно надо ставить акуратно. Надо одеть фишку и включить зажигание и только после этого ставить. Со включенным зажиганием. Заодно увидите, как лапка перемещается. Ставить так чтоб лапка попала в прорезь и соленоид встал легко, от руки. Было несколько случаев что люди ставили его дуром. Гнули рейку, лапку на нем. После запуска дизель подкидывал сильные обороты и не глушился. Приходилось резать шланги.... Вы, колега, тоже такое особо не советуйте такое....
"В этой стране человек должен страдать"

в моем детстве был анекдот, про Василия Ивановича и Птеьку.
когда они учились летать на вертолете по самоучителю.
взлетели и.... обнаружили, что процедура посадки описана во втором томе. :mrgreen:
Pyany
Пилот
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 08 окт 2020, 16:15
Откуда: Russia, Kazan

Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий

Сообщение Pyany »

Wal, спасибо. Про подпорный клапан осведомлен, на 4 атм он в этой машинке.
Компрессор у меня не единственный, масла, слава Аллаху, нет в воздухе.
Собственно, вчерась ночером проблему нашли. Нужна была компания )
Пока ждали Главного Дизелиста в городе, начали осмотр. Каким-то непонятным образом слетела фишка с соленоида останова, который находится между 1 и 2 секциями, но за корпусом воздушного фильтра. Подключили. Завелся с полоборота.
Pyany
Пилот
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 08 окт 2020, 16:15
Откуда: Russia, Kazan

Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий

Сообщение Pyany »

Собственно, далее вопросы:
1) Ремни навесного (ТННД и генератора) я прикупил. Не смог найти ремень и ролики ГРМ. Он (ГРМ) шестеренчатый в этом ДВС? Как на ТД27?
2) Собственно, к мастерам я планировал обратиться по регулировке клапанов. Насколько я понимаю, сами зазоры там в колодцах, и шупом к ним не очень то и подлезешь. Зазоры 0,3 мм на впуск и 0,5 мм на выпуск выставлять либо по стуку/на ощупь (мне лично такие большие было бы сложно и непривычно), либо отворотом влево от упора на 90 и 120 градусов соответственно. Верно? Приблуду заказывать смысла не вижу. Прокладку клапанной крышки купил.
Аватара пользователя
wal
Технический директор
Сообщения: 2434
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:45
Откуда: moscow city

Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий

Сообщение wal »

В этом дизеле ремня грм нет. Сдесь шестерни. Ремень стоит на других моделях. Щупами можно подлезть к лапанам, там нормально...
Pyany
Пилот
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 08 окт 2020, 16:15
Откуда: Russia, Kazan

Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий

Сообщение Pyany »

От души!
Жизнь плавно начинает опережать мечту.
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 3959
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий

Сообщение yuri_sh »

wal писал(а):В этом дизеле ремня грм нет. Сдесь шестерни. Ремень стоит на других моделях. Щупами можно подлезть к лапанам, там нормально...
а вот это по разному бывает.
и так и этак.
у меня сейчас 4-ка в ремонте, там можно,
а есть, что и не подлезешь.
используем магнитную стойку с индикатором часового типа.
Аватара пользователя
wal
Технический директор
Сообщения: 2434
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:45
Откуда: moscow city

Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий

Сообщение wal »

Щупы использую и где обычные тарелки и где стоят пятаки со стопорнымм кольцами. И подлазию нормально. Узкий щуп с согнутым концом нормально подлазиет. В некоторой технике с такими моторами, там клапанная крышка то еле вылазиет, в притирку, как туда магнитной стойкой подлазить....
Pyany
Пилот
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 08 окт 2020, 16:15
Откуда: Russia, Kazan

Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий

Сообщение Pyany »

Можно ссылку на узкие щупы с согнутым концом? А то крышку кое-как сняли, скинув систему выхлопа, а к зазорам подлезть никак не можем.
Аватара пользователя
rztofik
Технический директор
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08 сен 2013, 21:56
Откуда: г. Рязань
Контактная информация:

Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий

Сообщение rztofik »

Сколько я зарезал, сколько перерезал,
Сколько седел я невинных погубил...
:mrgreen:
Pyany
Пилот
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 08 окт 2020, 16:15
Откуда: Russia, Kazan

Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий

Сообщение Pyany »

Парни, а что за пустое отверстие на регуляторе частоты вращения?
Блин... фото не могу добавить с лопаты...
Pyany
Пилот
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 08 окт 2020, 16:15
Откуда: Russia, Kazan

Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий

Сообщение Pyany »

Pyany писал(а):Парни, а что за пустое отверстие на регуляторе частоты вращения?
Блин... фото не могу добавить с лопаты...
Изображение
Вот эта.
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 3959
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий

Сообщение yuri_sh »

если сильно дергает можете заглушить.
вам оно не надо.
Pyany
Пилот
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 08 окт 2020, 16:15
Откуда: Russia, Kazan

Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий

Сообщение Pyany »

Заглушил. Пыль же попадет...
Ответить