Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта дизелей

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Ответить
Pyany
Пилот
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 08 окт 2020, 16:15
Откуда: Russia, Kazan

Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий

Сообщение Pyany »

wal писал(а):Из всей электроники там стоит соленоид останова. Находится между 1 и 2 цилиндром. У дойца 1й цилиндр считается от маховика. Датчик давления масла находится на корпусе холодильника. Увидите 2х контактная фишка около масляного фильтра. По-моему слева... Посмотрите обратный клапан. Он стоит в районе 1го цилиндра около задней крышки, картера маховика. Шланг от него идёт, обратка в бак. Штуцер похож на обычный, но внутри шарик с пружинкой. Топливная аппаратура на этом дизеле механическая. То что могут идти провода в районе форсунок, или желтые или синие, это провода на свечи накала
Спасибо!
Однако, соленоид останова блокирует рейку регулировки подачи насосами высокого давления, верно?
Датчик давления понял какой, около масляного фильтра, фишку разобрал, прочистил средством, продул. Как его проверить? Сопротивление? Или нормально замкнутый?
Обратный клапан поменял на оригинальный.
Топливо, как бы, к форсам идет после ТНВД (2,3 и 4 горшки точно, 1й лень было корпус фильтра снимать проверять).
Проверить напряжение на соленоиде останова (глушилке) при пуске?
Аватара пользователя
wal
Технический директор
Сообщения: 2434
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:45
Откуда: moscow city

Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий

Сообщение wal »

Если топливо с плдшек идет, значит соленоид останова рабочий. При включения зажигания он щелкает. Не советую подавать ему напряжение напрямую, можно спалить диод внутри. Там четко ижет на один контакт +, а на другой -. Были прецеденты. Посмотрите внимательно, двигались ли плдшки. Там по краске видно. Можно повернуть плдшки против часовой стрелки на пару милиметров, чтоб увеличить подачу топлива. Если плунжера подсевшие в них. Но не больше. Правда, если резинки сухие на них, то могут потечь. Но если вы не знаете хорошо конструкцию, то не советую поворачивать их.
Аватара пользователя
wal
Технический директор
Сообщения: 2434
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:45
Откуда: moscow city

Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий

Сообщение wal »

Извеняюсь, перепутал.... По часовой стрелке надо повернуть, чтоб подачу топлива увеличить. Уже давно с ними дел не имел, начал подзабывать. Такой к вам вопрос, при работе дымит? Может управление моросит... У вас Atlas Copco и я знаю что на компрессорах управление превматикой осуществляется. Так то когда краны открыты обороты повышаются. На 185,там помоему даже кнопка есть...типа рабочий режим... Непомню уже... Последний раз с компрессорами года 3 назад ковырялся. Но скажу так, эти компрессора хорошие, только дорогие, что по обслуге, что по ремонту. Я имею виду, фильтра и винтовые пары
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 3959
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий

Сообщение yuri_sh »

wal писал(а): Можно повернуть плдшки против часовой стрелки на пару милиметров, чтоб увеличить подачу топлива. Если плунжера подсевшие в них. Но не больше. Правда, если резинки сухие на них, то могут потечь. Но если вы не знаете хорошо конструкцию, то не советую поворачивать их.

вот этого вообще не стоит даже советовать,
тем, кто там хорошо не разбирается.
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 3959
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий

Сообщение yuri_sh »

Pyany писал(а):Помыл из керхера, продул. Не заводится. Просох - завелся.
Поменял топливные фильтры, прокачал. Промыл бак. Заказал и поставил нужный штуцер (в этой теме тоже есть его номер).
Не запускается. На эфире помолотит и снова не работает.
Ослабил первые 3 трубки от форс - топливо без воздуха.
На панели есть лампы контроля температуры охл. жидкости, масла компрессора, давления масла двс, и еще пару ламп. После того, как покрутишь 20-40 сек (так в инструкции) через секунд 10 загорается лампа низкого давления масла в ДВС. Уровень масла нормальный.
Вопрос: чем проверить наличие импульсов для открытия форсунок? Как проверить датчик давления масла в ДВС? Он нормально замкнутый контакт, размыкающийся при появлении давдения масла в ДВС, или с каким-то сопротивлением?
непонятненько. :roll:
то завелся, то не завелся.
никаких электроуправляемых ни форсунок ни насосов на этом моторе нет.
есть только лишь электромагнитная катушка останова двигателя.
Pyany
Пилот
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 08 окт 2020, 16:15
Откуда: Russia, Kazan

Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий

Сообщение Pyany »

Уточняю:
Приехал
Завелся
Помыл, продул
Не завелся
Высох - завелся
Поменял штуцер обратки, ФГОТ, ФТОТ, промыл бак
Стал заводить, чтоб прогреть масла для замены - не заводится.
Мозги блокируют работу ДВС по 5-7 параметрам: давление масла в ДВС, температура и уровень ОЖ в ДВС, температура масла в компрессоре, уровень топлива и еще что-то.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 19789
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса
Контактная информация:

Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий

Сообщение AB-Engine »

Pyany писал(а):Мозги блокируют работу ДВС по 5-7 параметрам: давление масла в ДВС, температура и уровень ОЖ в ДВС, температура масла в компрессоре, уровень топлива и еще что-то.
yuri_sh писал(а):никаких электроуправляемых ни форсунок ни насосов на этом моторе нет.
есть только лишь электромагнитная катушка останова двигателя.
При таком количестве электронных блокировок подача топлива чисто механическая, а блокировка производится путем запирания электромагнитного клапана? :shock: Типо - дизельный карбюратор? :mrgreen: :x И что - так тоже можно? :shock:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Pyany
Пилот
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 08 окт 2020, 16:15
Откуда: Russia, Kazan

Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий

Сообщение Pyany »

Если подача чисто механическая - только так.
Вижу целесообразным проверить напряжение на соленоиде останова.
Честно говоря, не знал о наличии зимнего пакета - свечей накала на своем компрессоре.
Также, из этой темы узнал, что штуцера обратки на бф4 и бф6 настроены на разное давление, однако, имеют один артикул, и называются "штуцер о.ратки 1013".
Интересно, на какое давление тот, что пришел мне.
Он, кстати, внешне отличается от того, который стоял. Непонятно, стоял оригинал или нет.
Андрюх@760
Пилот
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 06 янв 2019, 23:06

Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий

Сообщение Андрюх@760 »

на моем 1013 бф 6 обратный клапан от маза , внешне один в один , по давлению не скажу ...но , если есть токарка - выточить ответку под клапан , соеденить шлангом с пистолетом с манометром и продуть . не 100% способ конечно , но лучше чем гадать .
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 3959
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий

Сообщение yuri_sh »

если с топливкой все в порядке, то ездят они и на клапане от Д-шки, без особых проблем.
а реальное давление для него ----- 5,25-6,75
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 3959
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий

Сообщение yuri_sh »

AB-Engine писал(а):
Pyany писал(а):Мозги блокируют работу ДВС по 5-7 параметрам: давление масла в ДВС, температура и уровень ОЖ в ДВС, температура масла в компрессоре, уровень топлива и еще что-то.
yuri_sh писал(а):никаких электроуправляемых ни форсунок ни насосов на этом моторе нет.
есть только лишь электромагнитная катушка останова двигателя.
При таком количестве электронных блокировок подача топлива чисто механическая, а блокировка производится путем запирания электромагнитного клапана? :shock: Типо - дизельный карбюратор? :mrgreen: :x И что - так тоже можно? :shock:
у нас нет пока еще самого главного.
помимо электромагнитной блокировки рейки,
каким образом осуществляется регулировка частоты оборотов.
то есть, регулятор какой стоит.
электронный или механический?
фото бы. 8)
Pyany
Пилот
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 08 окт 2020, 16:15
Откуда: Russia, Kazan

Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий

Сообщение Pyany »

Регулятор оборотов пневматический.
Аватара пользователя
wal
Технический директор
Сообщения: 2434
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:45
Откуда: moscow city

Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий

Сообщение wal »

На сколько помню, там вроде мех говернер(регулятор). Управление газом пневматика. Оно там примитивное. Газ нажат в пол или холостые.
Pyany
Пилот
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 08 окт 2020, 16:15
Откуда: Russia, Kazan

Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий

Сообщение Pyany »

Изображение
Да, примитивное. Почти. Вроде как, есть вариант частичнтй нагрузки при небольшом расходе.
Аватара пользователя
wal
Технический директор
Сообщения: 2434
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:45
Откуда: moscow city

Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий

Сообщение wal »

Скорей всего у вас с платой управления компрессором какой-то косяк. Где то что то окислилось или неконтакт. Оч часто защитные стекла разбитые на пульте управления и туда попадает влага. Тем более техника не новая... Ещё советую птосмотреть клапан поддерживаеющего давления. К мотору и топливной он не относится. А если он будет неисправен, то масло будет улетать через винтовую пару и фильтр сепаратор. Клапан находится там где основной большой кран. Он перед ним. Он алюминевый. Если его заело в открытом положении, то это не оч хорошо. Он как раз нужен чтоб поддерживалось определенное давление в компрессоре, особенно на малых оборотах. Актуально если под пескоструй.
Ответить