Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта дизелей

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Ответить
dimastix
Пилот
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 28 янв 2019, 11:57
Откуда: Южный порт

Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий

Сообщение dimastix »

Нет циркуляции по тому как радиатор с низу холодный30гр с верху горячий80гр,
На Tcd 2013 с зади на Гбц нету трубки она ставится только на серии BF.
dimastix
Пилот
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 28 янв 2019, 11:57
Откуда: Южный порт

Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий

Сообщение dimastix »

Помпы новые термостаты новые. Меня волнует вопрос может ли толстая прокладка под гбц являтся, причиной прорыва газов в ОЖ?
dimastix
Пилот
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 28 янв 2019, 11:57
Откуда: Южный порт

Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий

Сообщение dimastix »

За последние полгода 4й двигатель 2013tcd 2v с одним и тем же дефектом газы в ОЖ, делаем ремонт одной гильзы проваливатся следующая.
Момент с книги 50н 130н 90 гр.
Прокладки с 3 мя отверстиями., причём моторы серии BF такой проблемой не страдают и работают с этими прокладками(VIKTORREINZ) с 3 мя отв. Нормально
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 3959
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий

Сообщение yuri_sh »

любопытно все это.
не там ищете.
ладно бы не было циркуляции через радиатор отопителя.
это обычное явление при прорыве газов в ОЖ.
но в основном радиаторе циркуляция все равно всегда должна быть.
если только туда напрямую из цилиндра не качает.
вы ГБЦ на герметичность проверяли? там, в 2013 частенько по стаканам так дует....
dimastix
Пилот
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 28 янв 2019, 11:57
Откуда: Южный порт

Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий

Сообщение dimastix »

Трещины проверим, но я бы не бил в бубен.
Прорыв газов идёт по прокладке и проваленным гильзам(что видно на головке, прокладке и измерения выступ гильзы) (
А стакан форсунки разве тоже омывается охлаждающей жидкостью, он там вроде совсем короткий и и между клапанами...
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 3959
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий

Сообщение yuri_sh »

сколько раз приходилось делать 2013,
обычно проблемы по распредвалу возникают.
по просадке гильз только один раз было и то не особо критично.
ГБЦ часто меняли.
mistx25
Прохожий
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 19 июн 2020, 11:20

Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий

Сообщение mistx25 »

Добрый день! Подскажите пожалуйста, какая рабочая температура у воздушника DEUTZ TD 2011 L04i.
При максимальной нагрузке при уличной температуре выше 20 температура ДВС поднимается до 120.
Аватара пользователя
wal
Технический директор
Сообщения: 2434
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:45
Откуда: moscow city

Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий

Сообщение wal »

Нормальная рабочая температура для максимальной нагрузки.
mistx25
Прохожий
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 19 июн 2020, 11:20

Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий

Сообщение mistx25 »

Ок, спасибо! Нашел. Максимальная температура в поддоне 130
jgflhgj
Пилот
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 09 ноя 2018, 00:20

Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий

Сообщение jgflhgj »

Привет . Помогите нужна информация по сборке двигателя Дойц 411 .
Заранее благодарю .
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 3959
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий

Сообщение yuri_sh »

фигасе. :shock:
где такой откопали то... :roll:
все что есть на него.
Аватара пользователя
wal
Технический директор
Сообщения: 2434
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:45
Откуда: moscow city

Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий

Сообщение wal »

Иногда попадаются такие редко, на бочках с сухим цементом. Они там компрессор крутят
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 3959
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий

Сообщение yuri_sh »

wal писал(а):Иногда попадаются такие редко, на бочках с сухим цементом. Они там компрессор крутят
начало выпуска - 1973г.
Pyany
Пилот
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 08 окт 2020, 16:15
Откуда: Russia, Kazan

Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий

Сообщение Pyany »

Всем привет!
Наконец-то смог пройти регистрацию...
Собственно проблема:
купил компрессор АС XAHS 186 с дизельным ДВС BF4M1013EC 2007 г.в. со слов продавца наработка около 4000 моточасов (хауметр остановился на 00004)
Он приехал, заводился, работал, все хорошо.
Продавец предупредил о мертвом штуцере обратки - перед входом обратки в бак стоит кран, который они чуть приоткрывали после запуска и прогрева.
Помыл из керхера, продул. Не заводится. Просох - завелся.
Поменял топливные фильтры, прокачал. Промыл бак. Заказал и поставил нужный штуцер (в этой теме тоже есть его номер).
Не запускается. На эфире помолотит и снова не работает.
Ослабил первые 3 трубки от форс - топливо без воздуха.
На панели есть лампы контроля температуры охл. жидкости, масла компрессора, давления масла двс, и еще пару ламп. После того, как покрутишь 20-40 сек (так в инструкции) через секунд 10 загорается лампа низкого давления масла в ДВС. Уровень масла нормальный.
Вопрос: чем проверить наличие импульсов для открытия форсунок? Как проверить датчик давления масла в ДВС? Он нормально замкнутый контакт, размыкающийся при появлении давдения масла в ДВС, или с каким-то сопротивлением?
Аватара пользователя
wal
Технический директор
Сообщения: 2434
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:45
Откуда: moscow city

Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий

Сообщение wal »

Из всей электроники там стоит соленоид останова. Находится между 1 и 2 цилиндром. У дойца 1й цилиндр считается от маховика. Датчик давления масла находится на корпусе холодильника. Увидите 2х контактная фишка около масляного фильтра. Помоему слева... Посмотрите обратный клапан. Он стоит в районе 1го цилиндра около задней крышки, картера маховика. Шланг от него идёт, обратка в бак. Штуцер похож на обычный, но внутри шарик с пружинкой. Топливная апаратура на этом дизеле механическая. То что могут идти провода в районе форсунок, или желтые или синие, это провода на свечи накала
Ответить