Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта дизелей

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

Ответить
MotoRz
Моторист
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 19 авг 2013, 14:58

Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий

Сообщение MotoRz »

yuri_sh писал(а):так по поводу 1013.
какое все же должно быть давление впрыска у форсунки?
На сколько я знаю на корпусах фарсунак deutz выбито давление впрыска. Внимательно посмотрите на корпус если речь конечно о 1013
Apo
Водитель
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 23 окт 2014, 14:10

Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий

Сообщение Apo »

yuri_sh писал(а):так по поводу 1013.
какое все же должно быть давление впрыска у форсунки?
- Форсунка с обраткой = 275 бар. Установочное (монтажное) + 8 бар.
- Форсунка без обраттки = 250 бар. Установочное + 8 бар.
На корпусах форсунок давление в 95% случаев выгравировано заводом.
Apo
Водитель
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 23 окт 2014, 14:10

Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий

Сообщение Apo »

MotoRz писал(а):Ответ конечно гениальный!!! Что за кнопка и меня интересует цикловая подача топлива.
Эмоция не понятна.
Холодный дизель для нормального пуска требует увеличенной цикловой подачи топлива. Я вам ответил - на FL511 это достигается кнопкой увеличения подачи топлива. Смотрите на насос. Сфотографировать возможности у меня нет.
Если ваш вопрос содержал мысль "Как крутнуть насос", - Deutz AG использует насосы Bosch либо Motorpal. Инструкций по стендовому ремонту и регулировкам тнвд Deutz не дает.
MotoRz
Моторист
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 19 авг 2013, 14:58

Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий

Сообщение MotoRz »

Еще один вопрос с предысторией. 1013 пробило прокладку ГБЦ на 5 цилиндре газы пошли по видимому под гильзу но не в этом дело. Промеряли гильзы все по 6 соток выступают.Заменили прокладку болты выехал в течении первой смены снова прогорает прокладка. Двигатель отвозят в ремонт и там ставят диагноз поддельная прокладка и недотянута голова. Момент затяжки брали из руководства по ремонту. Прокладка прогорела в том же месте. Они поменяли прокладку и он работает. Может ли быть такое и какое все таки усилие затяжки?
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4129
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий

Сообщение yuri_sh »

Apo писал(а):
yuri_sh писал(а):так по поводу 1013.
какое все же должно быть давление впрыска у форсунки?
- Форсунка с обраткой = 275 бар. Установочное (монтажное) + 8 бар.
- Форсунка без обраттки = 250 бар. Установочное + 8 бар.
На корпусах форсунок давление в 95% случаев выгравировано заводом.
понятно.
но не понятно, как тогда вот это понимать.
выдержка из инструкции по ремонту BF 1012; 1013.


Hebel des Düsenprüfgerätes bei
zugeschaltetem Manometer langsam
niederdrücken. Der Druck bei dem der Zeiger stehen
bleibt oder plötzlich abfällt, ist
der Öffungsdruck.
Öffnungsdruck: BFM 1012 - 250 + 8 bar
BFM 1013 - 275 + 8 bar

на рисунке изображены форсунки без обратки...
abysov
Моторист-профи
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 08 фев 2012, 09:59

Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий

Сообщение abysov »

yuri_sh писал(а):так по поводу 1013.
какое все же должно быть давление впрыска у форсунки?
Часто давление выбито прямо на самой форсунке. Если нет, вот картинка из руководства по ремонту
Изображение
abysov
Моторист-профи
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 08 фев 2012, 09:59

Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий

Сообщение abysov »

Apo писал(а):Всем добрый день.
Предлагаю задавать вопросы по дизелям Deutz любых типов.
Поршни Deutz перед установкой в двигатель нужно взвешивать и подбирать по весу, или выбирать металл? Вес колеблется или завод делает эту работу сам?
abysov
Моторист-профи
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 08 фев 2012, 09:59

Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий

Сообщение abysov »

Apo писал(а):Всем добрый день.
Предлагаю задавать вопросы по дизелям Deutz любых типов.
Поршни Deutz перед установкой в двигатель нужно взвешивать и подбирать по весу, или выбирать металл? Вес колеблется или завод делает эту работу сам?
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4129
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий

Сообщение yuri_sh »

abysov писал(а):
yuri_sh писал(а):так по поводу 1013.
какое все же должно быть давление впрыска у форсунки?
Часто давление выбито прямо на самой форсунке. Если нет, вот картинка из руководства по ремонту
Изображение

могу в ответ вот такой картинкой козырнуть.
с конкретно необходимой моделью двигателя.

Изображение
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4129
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий

Сообщение yuri_sh »

сегодня мне задвинули версию, что ступица коленвал и шкив с ГКК устанавливаются только в одном положении.
насколько верно сие предположение?
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4129
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий

Сообщение yuri_sh »

столкнулся с необходимостью поменять топливную рейку.

причина - заклинившая насос, приехали специалисты сервиса, с трудом выдрали старый, кое как забили новый.
двигатель после этого плохо работает (все со слов руководства хозяйства)

разборка и дефектовка двигателя показали критический износ также ЦПГ, КШМ.
износ топливной рейки, в местах ее контакта с рычагом управления подачей топлива на насосе.

суть вопроса в чем, для снятия топливной рейки необходимо демонтировать все насосы.
решил заодно проверить толщину шайб на якобы рабочем двигателе.

отступление:
при смонтированных еще насосах замерил ход рейки.
при минимально допустимом значении - 16.8 ход составил всего 16,4
оптимальный где то 17,1.
кстати компьютер сервисников так же показал что рейка недостаточно перемещается.

продолжение:
сняв насосы занялся измерением и расчетами.
толщина всех компенсационных шайб оказалась совершенно одинаковой :shock: 2.6 мм.

расчет по кодам на двигателе и форсунках и значениям из таблиц дает что толщина шайб должна быть
от 2.5 до 2.7

как сие понимать?
братья китайцы. :roll:
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4129
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий

Сообщение yuri_sh »

насосах! кодах на насосах а не форсунках :mrgreen:
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4129
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий

Сообщение yuri_sh »

в январе всплыл вопрос - после замены коленвала на DEUTZ 1013 установленном
на тракторе Беларусь 3022, двигатель отработал 411 моточасов.
сломало коленвал, по щеке между первой коренной и шатунной шейками считая от шкива.
коленвал производства Чехия, на три слота.
сегодня гостехнадзор вынес решение - дефект при изготовления коленвала.
множественные раковины по месту излома.
смотрите в оба.
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4129
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий

Сообщение yuri_sh »

казалось бы такая вещь неубиваемая.
роликовый толкатель ТНВД.
ан нет оказывается и на них отламывает шпонки.
разбирал двигатель с помощником, начал собирать и обнаружил три отломанных.
кстати, в отличии от камминса и детройта
ширина ролика и шейки на распредвале + мощное усилие пружины ТНВД не дает
толкателю крутиться, и не приводит к смертельному износу кулачка распредвала.
единственное на что жаловался владелец выросший непомерно расход топлива
(ему в машину не оставалось) ну и мы заметили что двигатель работает неравномерно.
и повышенная дымность выхлопа.
но думали изначально что виной один насос и поршневая.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20390
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий

Сообщение AB-Engine »

Раз тут любые вопросы по любым двигателям Deutz, то у нас вопрос вообще на засыпку - а какой радиус галтели должен быть на шатунных шейках коленвала двигателя TCD 2015 V8? :D :roll: :shock:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Ответить