пальцы поршневые д245

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта дизелей

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

работяга
Водитель
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 27 июн 2013, 20:32

пальцы поршневые д245

Сообщение работяга »

Разьясните пожалуйста (усиленные пальцы на д245).Вчём особенность от обычных?Это я так понимаю на 42и38мм.Заранее спасибо.
Моторист
Технический директор
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 12:35

Re: пальцы поршневые д245

Сообщение Моторист »

Пальцы 42 мм идут на моторах евро 3.
Усиленными обзываются пальцы 38 мм, с увеличенной толщиной "стенки". Их уже давненько выпускает фирма МоторДеталь (Кастрома)
Вечный водитель
работяга
Водитель
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 27 июн 2013, 20:32

Re: пальцы поршневые д245

Сообщение работяга »

Всё понятно.Вот ещё что стоит ли их заказывать на евро2?( мотор работает действительно в очень сильной перегрузке довольно часто)
Моторист
Технический директор
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 12:35

Re: пальцы поршневые д245

Сообщение Моторист »

Не совсем понял вопрос. Вы хотите поменять пальцы из за опасения, что они могут сломаться, или уже были прицеденты, или же собираетесь делат капитальный ремонт?
Вечный водитель
работяга
Водитель
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 27 июн 2013, 20:32

Re: пальцы поршневые д245

Сообщение работяга »

Мотор уже в ремонте и вышел из строя по причине поломки пальца.еще 2 пальца с явно выраженными трещинами.Но у меня возникло подозрение что горе водила пытаясь добится хорошей (тяги) установил слишком большой УОЗ, да вот ещё топливная проверена никаких отклонений не выявлено.
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: пальцы поршневые д245

Сообщение mexhanicus »

А ставили ЦПГ комплектом , т.е. в коробке : поршень+гильза+палец+кольца+резинки ? :wink: :mrgreen:

Вообще-то на евро-2 в основном идут палец 42 мм . :D

Даже на моторчик Е0 Д-260 ( 6-ти цилиндровый ) устанавливается п/п 42 мм ! 8)
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4104
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: пальцы поршневые д245

Сообщение yuri_sh »

Пальцы увеличенного диаметра 42 мм, ставятся на двигателя
24x и 260 в том случае, если присутствует интеркулер.
там где его нет, стоят просто 38 мм или 38 усиленные.
вообще у моторов ММЗ маркировка двигателей интересная.
например Д260.7, Д245.5, Д260.1S2, Д260.1С

и что чем отличается фиг поймешь пока не залезешь.
очень широкий модельный ряд.
Моторист
Технический директор
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 12:35

Re: пальцы поршневые д245

Сообщение Моторист »

На д 245 порш. палец 42 мм. устонавливается только на Е3, интеркулер здесь не причем :evil: .
Покупайте Костромские пальцы (помоему они сейчас идут только усиленные на Е2 ), с ними ни разу проблем не было, они идут в компректе с порневой группой, так же бывают в прдаже и по штучно.
А зажегание безусловно нужно ставить как положено :wink: .
Вечный водитель
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4104
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: пальцы поршневые д245

Сообщение yuri_sh »

а если я скажу что на Д245.3S2 который евро 2, стоит палец на 42?
и Д245.3S2 тоже.

и эти моторы стоят на тракторах, и интеркулер там присутствует...
работяга
Водитель
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 27 июн 2013, 20:32

Re: пальцы поршневые д245

Сообщение работяга »

УВАЖАЕМЫЕ,я всё понял но в тоже самое время я в ступоре полном.Более подробно (Д245-7.не разбирался до меня это точно,вышел из строя по причине поломки ПП.при разборке все параметры укладываются в заводские нормыЦПГ со смещённой камерой сгорания,пп НА 38 ОБЫЧНЫЕ.топливная проверена все в норме и вот ещё если это важно кулер есть)
Моторист
Технический директор
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 12:35

Re: пальцы поршневые д245

Сообщение Моторист »

yuri_sh писал(а):а если я скажу что на Д245.3S2 который евро 2, стоит палец на 42?
и Д245.3S2 тоже.

и эти моторы стоят на тракторах, и интеркулер там присутствует...
Вы знаете чем отличается поршень евро 2, от поршня евро 3 ?
Вечный водитель
Моторист
Технический директор
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 12:35

Re: пальцы поршневые д245

Сообщение Моторист »

работяга писал(а):УВАЖАЕМЫЕ,я всё понял но в тоже самое время я в ступоре полном.Более подробно (Д245-7.не разбирался до меня это точно,вышел из строя по причине поломки ПП.при разборке все параметры укладываются в заводские нормыЦПГ со смещённой камерой сгорания,пп НА 38 ОБЫЧНЫЕ.топливная проверена все в норме и вот ещё если это важно кулер есть)
Не парьтес. Устанавливайте Костромскую поршневую группу Евро 2 комплектации "грузовичек" (гильза, поршень, кольца, палец ) будет чудно :wink: .
Вечный водитель
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4104
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: пальцы поршневые д245

Сообщение yuri_sh »

"чем отличается поршень евро 2 от евро 3"

знаю.
Я Вам больше скажу.
есть у нас так называемые в народе Тошки,
фронтальные погрузчики "Амкодор", так вот на них стоят
двигателя Д260 евро 0, с поршневыми пальцами на 42...
и интеркулером. :mrgreen:
Моторист
Технический директор
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 12:35

Re: пальцы поршневые д245

Сообщение Моторист »

Так чам же всетаки отличаются поршня ?
Вечный водитель
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4104
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: пальцы поршневые д245

Сообщение yuri_sh »

Моторист писал(а):Так чам же всетаки отличаются поршня ?

Вы мне экзамен решили устроить?

лучше обоснуйте свою уверенность, в том, что
пальцы на 42 стоят только в двигателях евро 3...
Ответить