Хоть проблема и неоднозначна а мозги уже кипят особенно из-за каши информации.
Итак из всей проделанной хозяевами диагностики :
диаметральный зазор вала был в норме
масло неразжижено ни посторонними жидкостями , ни температурой ( нет потери хим-
-состава)
равномерность по всем цилиндрам (пусть и с нагаром)
чистота в норме ( да и были бы следы вкрапления в рабочий слой и подслой)
характер износа вкладышей исключительно масляное голодание ( причин у него вагон)
температура ОЖ в норме иначе износ с задиром по цилиндрам
температура масла сомнительна хотя она и не была критична так как сдесь связь с ОЖ
может быть отклоненён от действительности параметр нагрузки двигателя
сильной вибрации не было а вот жёсткость хотя при провороте то
а вот дымление из сапуна , может замедление и как следствие увеличение времени
на прорыв в картер
шероховатость вала присутствовала и это говорит о грубой притирке а вот почему?
может что выводили или уснули ( указывает на нарушение геометрии формы шейки
в пределах стандартного размера т.е. диаметра )т надо мерить что осталось.
а теперь самое интересное - вкладыши :
шатунные - голодание и проворот понятно , а вот контакт с краю и напротив и вдоль
отв. масл. канала в стержень ? с краю - это перекос или завышеные галтели а напро-
-тив отв. не знаю.
кореные нижние - тоже с краю .
кореные верхние - только не при нормальной работе вала поэтому перекос , геометрия
и возможно изгиб ( природа может быть двойная-1.дисбаланс даже небольшой, 2.при
ударах шатуна под нагрузкой )
П.С. Ну и рекомндации у КАТ на обкатку ни холодной , и времени жаль хотя как гово-
-рят купил телевизор , включи и на полную , выдержал значит на век хватит , нет
и так сломался бы толь ко когда фильм крутой будешь смотреть. Вот!!!
mexhanicus:"а вот дымление из сапуна , может замедление и как следствие увеличение времени
на прорыв в картер"
А не может быть дым от соприкосновения масла с перегретыми деталями?