ЯМЗ-238 евро2, тосол под клапанными крышками

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта дизелей

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

alexsasha1969
Водитель
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 14:56

Re: ЯМЗ-238 евро2, тосол под клапанными крышками

Сообщение alexsasha1969 »

Спасибо!
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4104
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: ЯМЗ-238 евро2, тосол под клапанными крышками

Сообщение yuri_sh »

потекли все стаканы. :shock:
вполне возможно что автомобиль эксплуатировался на воде,
сел новый водитель и залил тосол, поездил пару недель и пошло в масло.
7 гаек с трудом отвернули.
одну ни в какую, вырубать?
что интересно, кольца не сухие, но текло точно из под гайки.
зажаты очень хорошо. :D
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4104
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: ЯМЗ-238 евро2, тосол под клапанными крышками

Сообщение yuri_sh »

спасибо за советы :mrgreen:

взял шестигранник на 22, приварил к гайке и вывернул.
а машина действительно эксплуатировалась раньше на воде,
новый водитель залил тосол.
Зия
Пилот
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 18 янв 2015, 12:06

Re: ЯМЗ-238 евро2, тосол под клапанными крышками

Сообщение Зия »

Здравствуйте, у меня маз двигатель ямз 238 трубина, сплошные головки, попадает тосол в масло, сняли поддон начали крутить, моторист сказал, что между третим и четвертым поршнями капаяет тосол сказал, что в блоке цилиндоров трешина, покупай блок который стоит 100 штук.Я ему не поверил позвонил многим мотористам, все сказали, что в блоке не может быть трещина от переграва, скорее резинки или стаканы форсунки в головке.Еше коленвал раз уже шлифанули хотя, моторист настаивал чтобы я купил новый, прошол где то 100 тысяч. Не давно выгноло все масло из двигателя и мотор заклинил, моторист сказал купи вал и блок. Ничего не купил шлифанули второй раз поставили прошел где то 20 тысяч водитель перегрел двигатель. Тепер опять копиталка, буду шлифовать 3 раз, что вы скажите? Спасибо заранее!
вова101
Технический директор
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 09 авг 2013, 16:48
Откуда: славянск на кубани

Re: ЯМЗ-238 евро2, тосол под клапанными крышками

Сообщение вова101 »

модель движка полностью с буквами бы или сколько лошадок. ?
дело в том что не все к.валы шлифуются после Р1,вернее шлифуются но не все ходят потому что слой цементации где то 0.3мм на сторону от номинала.(к валы старых выпусков например с 238нб шлифовали до р4 и на маз они подходят ( мы ставили с супермазов на ямз238нб ) что стоит у вас вопрос -по к. валу вам точнее скажет шлифовщик-- он видит что шлифует).
блок на замену наверно потому что провернуло коренной вкладыш --это лечится на ура обычно там где растачивают цилиндры, трещина навряд ли но разборка покажет точно -пусть моторист покажет вам эту трещину , стакан тоже может быть --кстати после перегрева.
Зия
Пилот
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 18 янв 2015, 12:06

Re: ЯМЗ-238 евро2, тосол под клапанными крышками

Сообщение Зия »

ямз 6582.10 В0439414
Зия
Пилот
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 18 янв 2015, 12:06

Re: ЯМЗ-238 евро2, тосол под клапанными крышками

Сообщение Зия »

330 лошадей
Зия
Пилот
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 18 янв 2015, 12:06

Re: ЯМЗ-238 евро2, тосол под клапанными крышками

Сообщение Зия »

когда сняли головку клапана были мокрые
вова101
Технический директор
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 09 авг 2013, 16:48
Откуда: славянск на кубани

Re: ЯМЗ-238 евро2, тосол под клапанными крышками

Сообщение вова101 »

клапана мокрые это уже не блок а или гильза или головка.
судя по каталогу с завода у вас 3 ремонта к.вала.
http://www.yamz-dizel.ru/useful/catalog ... ams-parts/ в списке моделей внизу.
Зия
Пилот
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 18 янв 2015, 12:06

Re: ЯМЗ-238 евро2, тосол под клапанными крышками

Сообщение Зия »

гильзы проверили вроде царапин и трещина отсутствует, моторист сказал купи пред камеру 8 штук, купил...
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: ЯМЗ-238 евро2, тосол под клапанными крышками

Сообщение mexhanicus »

вова101 писал(а):клапана мокрые это уже не блок а или гильза или головка.
судя по каталогу с завода у вас 3 ремонта к.вала.
http://www.yamz-dizel.ru/useful/catalog ... ams-parts/ в списке моделей внизу.

Ни в коем случае !!!!! Данный к/вал имеет маркировку 238НД - ...... - 30 , что говорит об способе упрочнения шеек , а именно - АЗОТИРОВАНИЕ . Поэтому в регламенте на ремонт данного к/вала и моторов с ентим валом разрешается только ОДИН ремонт каждой из типов шеек ( Крн. или Штн. ) . Почему же тогда спросите вы , имеются комплекты 3-х размерных групп вкладышей ? Всё просто ! Автодизель выпускает к/валы 2-х ремонтных размеров , дабы исключить выбраковку валов ДО упрочнения ( т.к. тип обработки как ТВЧ ( закалка ) не возможен на валах с уменьшением шеек до 2-го ремонта ( максимум до 1-го ) по причине нарушения совйств материала всей детали ( закалка имеет глубину до 3-4 мм ) ) и экономически выиграть в производстве к/валов без "потерь" на линии .

Слой азотирования имеет толщину ДО 0,3 мм ! А иногда и менее , тем более что контроль ВСЙ пов-ти шейки ПОСЛЕ обработки - НЕВОЗМОЖЕН и локально оказывается , что слой азотирования МЕНЬШЕ 0,3 мм - поентому обыкновенно уважающие себя сервисы по капитальному ремонту таких моторов - ОТКАЗЫВАЮТ - в ремонте таких валов ( если они не пригодны к установки БЕЗ перешлифовки ) или/и только с ПОВТОРНОЙ азотацией ( что не все делают ) !
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
Зия
Пилот
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 18 янв 2015, 12:06

Re: ЯМЗ-238 евро2, тосол под клапанными крышками

Сообщение Зия »

Вы водитель или продавец? После первый шлифовки прошел 100 тыс, еще ходило бы если "водитель" не проморгал бы масло. Выгнал масло из трубки и заклинил вал, еще раз шлифанули и катается!
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: ЯМЗ-238 евро2, тосол под клапанными крышками

Сообщение mexhanicus »

Зия писал(а):Вы водитель или продавец? После первый шлифовки прошел 100 тыс, еще ходило бы если "водитель" не проморгал бы масло. Выгнал масло из трубки и заклинил вал, еще раз шлифанули и катается!
Я прежде всего ремонтник - а именно - Дизелист .
Первая шлифовка - это стандартная процедура на ентих валах , хотя многие не рискуют ! А вот повторная - это уже нарушение регламента . Мотор прошёл 20000 км , а перегрев из-за чего был ? Если первый прихват был по причине масла , то прямой связи между перегревом мотора по вине СОД и к/валом нет , а вот к/валом и температурой масла и температурой ОЖ - ЕСТЬ ! :wink:
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
Зия
Пилот
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 18 янв 2015, 12:06

Re: ЯМЗ-238 евро2, тосол под клапанными крышками

Сообщение Зия »

Перегрев был из-за того, что отказал вязка муфта
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: ЯМЗ-238 евро2, тосол под клапанными крышками

Сообщение mexhanicus »

Зия писал(а):Перегрев был из-за того, что отказал вязка муфта

А у вас что водила совсем не смотрит на приборы и ПРЁТ пока ДЫМ из ушей не пойдёт ???!!!!
И при чём тут перегрев и к/вал ? :shock:
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
Ответить