Моторное масло в дизель Land Rover Discover 3 (Euro-4)

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта дизелей

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Ответить
Spaze
Прохожий
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 03 авг 2009, 20:26
Контактная информация:

Моторное масло в дизель Land Rover Discover 3 (Euro-4)

Сообщение Spaze »

Всем здравствуйте.

На этот форум натолкнул человек из Механики (за что ему спасибо). Читал ,курил.. много думал.
Собственно, вопрос - в названии темы. Разбивается на несколько:
1. Что лить? Мануал рекосендует CASTROL. А точнее, масло, имеющее допуск Ford WSS-M2C 913 A или M2C 913 B. На одометре сейчас 33 000, через 3000 - замена. Сейчас залит Castrol Magnatec 5w30.
2. Как часто менять? Мануал рекомендует - раз в 12 000 км.

История вопроса собственно, такова: двигатель на новый "дискарь" сделала PSA, он же ставится и на какой-то Пежо, в форсированной версии (с двумями турбинами). ДВигатель был изготовлен по стандарту Евро-3. С 2008 модельного года пошли Евро-4, и тут-то в России нашла коса на камень - стали течь ТНВД (хотя это и не ТНВД вовсе в том понятии, какое вкладывалось в него изначально). А т.к. ТНВД находится сзади в развале блока - топливо текло на катализатор, и в результате в России довольно регулярно стали появляться "пионерские костры" стоимостью от 1 500 000 до 2 500 000 каждый 8) ЛР сначала упорно отрицал факт выхода из строя ТНВД, но после (видмо) нескольких обращений в суд таки озаботился этим вопросом настолько, что прекратил продажу Дискарей с октября по апрель, пока не подоспел обновленный насос.

Сейчас стали звенеть тревожные звоночки и по другим поводам - есть пяток известных мне случаев заклинивания движка вследствие масляного голодания (по типу 500 км назад масло было, а сейчас - нету совсем). Датчиком уровня масла этот двиагтель не обладает ввиду специфики применения (Жып же, лазит по горкам да крутым склонам)....

В общем, ввиду отсутствия в ближайшем будущем денех на новую машину (сдав эту по Trade-in) - буду катаццо на ней доволоно долго. Пробег сравнительно небольшой - 35 000 - 40 000 в год, преимущественно Москва, пробки и т.п.

И вроде бы ничего не мешает менят ьмасло раз в 8 000, но.... машинка на гарантии у ОД, они строго следят, чтобы раз в 12 000, но не реже чем раз в полгода было заменено масло. В противном случае - а-та-та по попе и снятие с гарантии мотора.

Привезу я им допустим ENEOS, они скривятся и не возьмут. Или возьмут, а при первом же обращении по вопросу "чтот-то с двигателем не то" - снимут с гарантии, мол льете нерекомендогванное ОД масло.

Просто забить на ОД я не могу, т.к. Диско-3 - напичкан электроникой по самое "не могу", и мелкие неисправности типа переломившегося жгута проводов в козырьке пассажира, приведшего к отказу электрики водительского сиденья ( :twisted: ) - требуют регулярного посещения ОД с целью устранения этих детских болячек.

Ездить к ОД менять масло раз в 7-8 тыщ? Тогда получится, что я буду к нему захаживать чуть ли не каждые 2 месяца.... То маслице сменить, то ТО очередное по пробегу пройти.....

Это конечно лирика.... Главное - какое масло лить :(((
Ведь дизельное масло - оно ж серу в себя вбирать должно, в отличие от бензинового.....
stas
Моторист-профи
Сообщения: 2078
Зарегистрирован: 24 мар 2005, 00:18
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение stas »

два года эксплуатировал дискавери и понял что эта машина едит или в ремонт или из ремонта остальное время тупо стоит в ожидании запчастей .
Иванченко
Пилот
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 09 мар 2007, 10:58
Откуда: г. Пермь
Контактная информация:

Сообщение Иванченко »

Да нормальная машина, просто ОД в стране сделали всё чтобы попортить репутацию марке.
Ответить