повторный обрыв клапанов в одном и том же цилиндре

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта дизелей

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

Ответить
Alexander Brezhnev
Водитель
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 15:51

повторный обрыв клапанов в одном и том же цилиндре

Сообщение Alexander Brezhnev »

всем здравствуйте,
есть вводная: дизель, после обрыва клапанов в 5 цилиндре, клапана и втулки в головке были заменены и мотор отправлен в работу.кроме головки в ремонте ничего не трогали.
через 1700м/ч мотор развалился полностью изза пятого цилиндра: рука дружбы, и опять вроде обрыв в этом цилиндре.
больше инфы нет пока, мотор в 5 тыс км.

у кого какие будут мысли или вопросы? могут ли увеличенные зазоры(изза изношенного кулачка) в приводе ГРМ вызвать обрыв тарелки клапана?
спасибо.
stas
Моторист-профи
Сообщения: 2078
Зарегистрирован: 24 мар 2005, 00:18
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение stas »

мотор то какой ?
Alexander Brezhnev
Водитель
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 15:51

Сообщение Alexander Brezhnev »

мотор катовский, 3176. стоит на грейдере
а-мотор
Технический директор
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 18 окт 2005, 18:26
Откуда: МосковскаяОбл..г.Красноармейск

Re: повторный обрыв клапанов в одном и том же цилиндре

Сообщение а-мотор »

Alexander Brezhnev писал(а):всем здравствуйте,
есть вводная: дизель, после обрыва клапанов в 5 цилиндре, клапана и втулки в головке были заменены и мотор отправлен в работу.кроме головки в ремонте ничего не трогали.
через 1700м/ч мотор развалился полностью изза пятого цилиндра: рука дружбы, и опять вроде обрыв в этом цилиндре.
больше инфы нет пока, мотор в 5 тыс км.

у кого какие будут мысли или вопросы? могут ли увеличенные зазоры(изза изношенного кулачка) в приводе ГРМ вызвать обрыв тарелки клапана?
спасибо.
Будет инфа-будут мысли :!:
stas
Моторист-профи
Сообщения: 2078
Зарегистрирован: 24 мар 2005, 00:18
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение stas »

сталкивались с таким на вольвешниках . виновата была форсунка . поршень начал гореть и частички алюминия оседали на стержнях клапанов они заклинивали во втулках и поршеньком их догоняло . знатный сталинград получается
Alexander Brezhnev
Водитель
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 15:51

Сообщение Alexander Brezhnev »

stas, версия логичная, но здесь насос-форсунку новую ставили...
версия ее неправильной регулировки отпадает(в остальных цилиндрах все в норме), износ кулачков распредвала в норме и везде одинаков по цилиндрам("позднить" форсунка со впрыском не могла)
сижу ломаю голову над теорией дальше.
Аватара пользователя
wal
Технический директор
Сообщения: 2637
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:45
Откуда: moscow city

Сообщение wal »

Может быть сначала оборвало поршень,апотом разнесло пол мотора.Хотя на этих моторах вроде стоят составные поршня.А вобще на американские моторы навые насос-форсунки ставятся только на заводе,то что продаётся в запчастях это так называемый ребилт,т.е. ремонт.Я сталкивался стакими проблемами на моторах Detroit Diesel,они похожи по конструкции с САТ,но в ДД крепление поршневого пальца сделано на болтах(такое крепление шло до 2002года)потом его изменили.Так вот,основные проблемы обрыва поршней были льюшие форсунки.

З.Ы.
Я 5 лет работал по катовским моторам,но с такими проблемаи не сталкивался.Моторы правда были предыдущего поколения 3114 3116 3406,но слабое место на них это 5й цилиндр.
Аватара пользователя
wal
Технический директор
Сообщения: 2637
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:45
Откуда: moscow city

Сообщение wal »

Да,и ещё,вспомнил,на этих моторах(САТ 31 серия)при каждом снятии насос-форсунок надо форсуночные стаканы проходить специальной развёрткой.Было ли это сделано?Просто если не пройти развёрткой,то форсунка может прилегать не плотно к стакану(стакан медный,и внизу уплотнение осушествляется за счёт посадки),в следствии чего в цилиндр могло просачиватся лишнее топливо.На моторах с механическим регулятором,если такое случалось,то шёл белый дым и двигатель троил.На вашем моторе вроде стоит электронное управление,может оно как-то корректировало не правельную работу,и вы просто не замечали этого.
Alexander Brezhnev
Водитель
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 15:51

Сообщение Alexander Brezhnev »

wal, все прочитал, спасиб, прокомментирую:
строение головы 3176 отличается конструктивно от 3116 тем что в ней нет медных стаканов и шарошить там ничего не нужно при установке новой форсунки. форсунка ставится прямо в голову, уплотняется кольцами. форсунку ставили оригинальную, не ребилд.
но вот гипотеза еще одна появилась- ее проверить постараемся: если по какой либо причине топливо все таки утекало в цилиндр мимо уплотнительных колец и вызывало там повышение температуры, то тогда картина может проясниться. нужно будет посмотреть состояние гнезда под фосунку в головке.
Ответить